 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Олег Гість
|
Додано: 23 Тра 2003 13:09 Заголовок повідомлення: Всем привет! Я новенький. |
|
|
Приветствую всех любителей ЗАЗиков! Месяц назад сбылась моя давняя мечта- я приобрел 965-А! Он мой ровесник- 1965г. Сосотояние (насколько я разбираюсь) очень не плохое, движок-30 после ремонта (как мне сказал предыдущий хозяин), машина на ходу и все отлично. Через неделю езды понял, что вся ходовая, скорее всего, еще родная. На ямах прыгал, на поворотах шел в занос. Закотил я рукава и вперед! Но не тут-то было- родного не найдешь (я живу в Черновицкой области, 400км от Киева), а делать надо всю ходовую. Поделюсь опытом, может кому-то пригодится.
1. Цапфы подошли от "сороковки", только надо поменять верхнюю и нижнюю опору местами.
2. Пружины с трудом нашел от какой-то иномарки (подбирал по диаметру и жосткости). Внешне похожи "мосвичевские" и "нивовские", но по диаметру М- меньше, а Н-больше.
3. Амортизаторы задние у меня стояли с креплением сверху и снизу- на шпильке!? Взял Москвичевские с нижним крепежом, лишнее обрезал болгаркой, просверлил отв. под болт на 10, сточил шляпку, чтобы влезла между амортизитором и кронштейном и прикрутил к рычагу. Вроде ничего.
4. Передние амортизаторы подошли от "Сороковки" (если не обманули на базаре, что это сороковочные)
Вот пока и все, что я сделал. Все находится в стадии завершения сборки, о результатах напишу после испытаний.
А теперь несколько вопросов. Подскажите, кто знает:
1. На сколько серъезных переделок требует ходовая при замене двигателя, ну, скажем на 2103? Суть вопроса в том, что кроме меня от нашего "Жужика" балдеет и моя жена. Она уже пошла на курсы. Опыт вождения у нее пока 0. Боюсь, что пока научится ездить, может угробить двигатель- это раз. Моторесурс 20-40 тыс. все таки, по-моему, маловат. Я за год на своей старенькой "шестерке" (ей 23 года, пробег 160 тыс. без ремонта) наезжаю 20-25 тыс.- это два. Водяное охлаждение и нормальная печка на зиму- это три. Ну хочется иногда на трассе вставить какого-нибудь козла- это четыре.
2. Сколько, примерно, может стоить работа по замене движка (не считая его стоимости)?
3. Какие сложности могут быть после этого с ГАИ?
На сегодня пока все. Буду благодарен за полезные советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Тра 2003 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с покупкой!
На счет замены двига - ну сейчас непосредственно в этом процессе LEKS. Он правда на таврийский меняет. Думаю расскажет. Жигулевский - а не сильно ли круто? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Тра 2003 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
поговори с LEKS ом. Он переходную плиту уже делает. И помоему вовсе не в серьезных условиях СТО. Он подробнее расскажет.
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Тра 2003 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
На сколько серъезных переделок требует ходовая при замене двигателя, ну, скажем на 2103? |
Кроме коробки, которая привыкла к 30-сильному движку с 5000 об/мин максимум желательно ещё поменять:
1. Тормоза.
2. Подвеску (движок потяжелее будет и помощнее).
3. Всё из этого выходящее.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|