Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Датчик t* от 968 и прибор 966

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2008 12:00    Заголовок повідомлення: Датчик t* от 968 и прибор 966 Відповісти з цитатою


Есть такая проблема: У меня двигатель от 968М. Соответственно, все датчики его родные. Но вот приборка старая (966В). Когда завожу двигатель, сперва стрелка плавно уходит где-то к значению 40, ну а когда прогрею - прямо зашкаливает!
В чем скорее всего причина? Может ли быть от "несовместимости" датчика и стрелочного приборчика?

PS: Двигатель, вроде бы, не перегревается. По идее, если бы там через пять минут температура действительно доходила бы до значения в 110, то уже, хотя бы, через 20 минут я не сумел бы нормально ехать.. (так ведь?)

PPS: не по теме, но все-же: что-то у меня такое ощущение, что километраж очень быстро растет. Опять же, приборчик 966го.. Может ли быть несовместимось или это я уже поехал? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2008 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По датчику и приборке не знаю.
Температура 110 у меня норма летом при крейсерской 100-110.
Километраж жёстко связан со стрелкой спидометра при условии, что там никто не ночевал.
Спидометр проверяется элементарно секундомером по засечке 1 км и самое простое - при 60км/час, а путь на относительно длинном загородном участке.
Для замера скорости по 1 км даже программулька для мобил на ЯВЕ есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2008 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Датчики точно разные. Маркировку уже не помню, но на М-ке он короткий, а на 966-968 длинный. Марка д.быть в мануале.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2008 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На М-ках и 968А с М-ской приборкой ставят ТМ100А, на остальных ТМ101.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2008 06:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А датчики взаимозаменяемы? (не очота в приборку с резисторами лезть..)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2008 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
А датчики взаимозаменяемы? (не очота в приборку с резисторами лезть..)

Только по резьбе.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2008 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
el_fuego писав(ла):
А датчики взаимозаменяемы? (не очота в приборку с резисторами лезть..)

Только по резьбе.


я это и имел ввиду.
Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2008 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На ЗАЗ-966 применялись тепловые биметаллические указатели температуры (как на горби), а на мыльнице - уже электромагнитные логометрические (2 катушки под углом в 90 градусов). Датчики, разумеется, разные. У 966 - импульсный с контактной группой, а у 968М - терморезистор.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group