Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 23 Січень 2008 19:19 Заголовок повідомлення: Установка 08 мотора на 968 |
|
|
Хочу вияснити всі моменти установки мотора ВАЗ (083) на ЗАЗ968 (на 40 КПП):
1) Виготовляється плита (Алюмінієвий сплав Д18 чи Д16; ТОВЩИНА 18мм; 20мм; чи 21,5мм тут трохи не ясно, чи це не так важливо???) по чертижам під мотор «Жигулі». (один отвір не сходиться, а так підходить).
2) Як я поняв стартер від копейки кріпиться на плиту (плиту треба буде трохи шліфанути в тому місті де стає стартер і вирізати колокол) , бо вінець маховика 08 виходить до КПП, стартер має входити глибше десь на 10мм чим сама площина плити.
3) СЦЕПЛЕННЯ не ясно 08 (по шліцам і по діаметру 08 підходить) чи ЗАЗовське???
4) Вопше не поняв шо робити з ВИЖИМНИМ ПІДШИПНИКОМ (08 ставити чи стандарт)??? (Бо читав що VESYK з першого разу не вгадав і йому на 10 моторі рознесло корзину) VESYK напиши шо зробив з вижимним???
5) Трамбльор буде виходити в салон (треба переробляти коромисло і різати кузов, як зробив VESYK).
6) На рахунок електрики (РЕЛЕ треба міняти чи робити як зробив АНТОНІО з Golf мотором)???
Найбільше зверніть увагу на пункт 4; 1; 6; 3; Поможіть розібратись теоретично з даним гемороєм.
VESYK і АНТОНІО великий вам респект, продовжуйте дальше нас дивувати.
Заранее СПАСИБО!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Січень 2008 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем тебе менять мотор???
почитай статьи на zaz-tuning.kiev.ua
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Січень 2008 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если хочеться такой глобальной переделки, то восьмой мотор не самое удачное решение. Главным образом, конечно из-за трамблера.
Чем электрика так уж отличается во всех моторах? Принцип одинаков везде. А если речь идет о простом карбюраторном моторе, то вообще все идентично.
Но такая переделка требует огромных затрат сил, денег и времени!!!
Я это теперь понимаю хорошо, поэтому рекомендую заняться тюнингом родного мотора, у которого неплохой потенциал!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Січень 2008 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Если хочеться такой глобальной переделки, то восьмой мотор не самое удачное решение. Главным образом, конечно из-за трамблера.
Чем электрика так уж отличается во всех моторах? Принцип одинаков везде. А если речь идет о простом карбюраторном моторе, то вообще все идентично.
Но такая переделка требует огромных затрат сил, денег и времени!!!
Я это теперь понимаю хорошо, поэтому рекомендую заняться тюнингом родного мотора, у которого неплохой потенциал!!! |
Вот именно. Я сам планирую взять на разборке агрегат и полностью его перебрать +расточка и всякое другое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 23 Січень 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я буду старатись зробити все можливе щоб довести діло до кінця є проблеми які так чи інакше (дешевше чи дорожче) рішаються. І я знаю що коли я буду займатись технічною порнографією я буду матюкатись і проклинати 08 мотор і ЗАЗ, але як кажуть результат не заставить себе чекати. Я розумію що ви мене попереджаєте про міне поле, в яке я хочу піти.
А як на рахунок моїх запитів, чекаю відповіді!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Січень 2008 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ввязался в эту кабалу.... выбрал именно 083й мотор. Сам мотор с документами - 8 т.р. пробег 80т.км. естессно что на него смотреть и ждать когда он сломается... переборка и попутно доработка (запиливание головки у меня в галерее) - 5-6тр, + т.к карбюратор не встает а именно мешает трамблер будет ставится впрыск - еще 7т.р, плита - 5т.р.... + прочие расходы еще 5-7т.р.
ИТОГО: 1ысяча долларов.... НО у меня обратного пути нет решил значит решил. (не послушал в свое время Антонио)....
Был второй вриант а именно 1.7 из родного двигателя (на сборном колене и 92х поршнях)... но по затратам было бы не меньше, а ресурса ни какого.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2008 00:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Так нормальный любой мотор и тянет на килобакс!!! Многие не понимают..
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2008 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Redzaz ставлю бутылку Абсолюта против бокала Жигулевского что на момент когда фактических пробег с этим двигом будет 5к - смета зашкалит за 3 килобакса...
по вопросам ВВК
1. абсолютно не принципово, залежить від товщини наявного матеріалу, різницю все одно будеш виибирати за рахунок підп"ятника
2. ці параметри залежать від товщини пластини, ідея вірна, підчас первинної відрізки плити не забувай залишити запас по зовнішньому розміру.
3. підійде
4. стандарт + грибок + саморобний підп"ятник, якщо є токарка проблем не буде, схема зарекоменувала себе пробігом понад 200к. Буде потреба - запитаєш окремо.
5. або інжектор...
6. на штатному генераторі 08 вже є регулятор напруги, тобто рідне релє нах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Січень 2008 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
2 Redzaz ставлю бутылку Абсолюта против бокала Жигулевского что на момент когда фактических пробег с этим двигом будет 5к - смета зашкалит за 3 килобакса... . |
Согласен. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Січень 2008 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня уже третий килобакс разменян давно, а еще даже не езжу... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 24 Січень 2008 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven а ти ставив собі 08 мотор?
Можна подробніше про вижимний підшипник, якщо є якісь любі фото про 08 мотора і зокрема вижимного скинь в цю тему.
Можете мене не відмовляти про установку 08 мотора я взявся серйозно!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 24 Січень 2008 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ше забув у ЗАЗа первинний вал КПП має опору (підшипник(болт маховика)). Як бути з 08 мотором?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 ВВК ставил жиговскую классику и VW 1.6.
опора первичного вала в маховике есть во всех коробках :-) у 08 мо моему такой же подшипник как и в классике ... должен подойти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Січень 2008 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нету там в колене подшипника. Но какое то отверстие есть думаю придется растачивать КВ и совать туда подшипник.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2008 01:18 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня тоже не было, уже есть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Січень 2008 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 Пасиб за ссылочки
А теперь давайте подумаем над несколькими вопросами:
1. Стоит ли поворачивать 08 мотор на 10* относительно вертикали? Или ставить его вертикально как у Весика (кста куда он пропал ни кто не знает?) и самое главное зачем это делать? (кроме параллельности относительно земли поддона, и карбюратора)
2. С какой стороны ставить стартер? Как у Весика с левой под коллекторами, или как по ссылкам выше справа? (не знаю почему но мне больше нравится слева под коллектором)
3. По ссылке выше есть схемка системы охлаждения с 2мя радиаторами (себе буду собирать тоже с 2мя). Вопрос вот какой: Чем хороша та схема с 2мя радиаторами и с 2мя термостатами? Или может сделать с одним термостатом и последовательным соеденением радиаторов?
Не стесняемся обсуждаем, Войт, Буг, Рейсер, Антонио, ... старожилы интерисует ваше мнение...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2008 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтотонечего мне ответить
единственное что считаю что два радиатора это лучше.
так один большой просто не вижу реально где ставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Січень 2008 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
как это негде???
а на крыше, и обдув хороший, а если бенз закончился то можно на парусах... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Січень 2008 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Рейсер +500
2 Редзаз
1. а тебе этого мало ??? если мало добавлю еще момент, двиг будет стоять не поперек как в оригинале а вдоль... со всей вытекающей динамикой перемещения масла...
2. вот тут действительно пох... хотя не совсем, чем выше стартер тем меньше его засирает... остальное вторично
3. в идеале хватит одного в МО но этот идеал имеет требования... дырка на выходе больше дырки на входе + поток проходящий через радиатор не должен попадать в МО а идти сразу наружу.... т.е. без изменения внешняка не обойтись...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|