Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Січень 2008 10:36 Заголовок повідомлення: Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego) |
|
|
Вот нечего делать пока.. решил начать писать историю своего жужи..
Дело было в 2006м.. Уже давно подумывали с другом про авто, а в особенности про жужик. Выбор пал именно на него т.к. его можно было взять практически за копейки
После нескольких месяцев поиска обнаружили красавца-жужу прям под носом - в близлежащем гаражном кооперативе у знакомого.
Осенью 2006 он куплен за $100. Фото с момента покупки не сохранились, но кое-что осталось:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20821
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20822
(работы были уже начаты. Ему был предан более уверенный вид и выкрашен багажник)
Кузов практически целый в очень ухоженном состоянии, но незначительно мятый. Были жучки в крыльях и в днище. (в последствии все было благополучно заделано)
Двигатель был снят по причине его промывки и неполадки с корданом или поршнями.. Решил особо не заморачиваться 30й, поехал на рынок и приобрел 40ку в нормальном состоянии. Думал поставить за 2-3 дня и уже кататься.. эх, наивный... Растянулось это дело бельше, чем на 2 недели..
Проводку подключал сам. Проводка, как и вся електрика старые.
Далее начались доработки. Денег предполагалось тратить мало, посему все покупалось из расчета наибольшей выгоды.. На рынке была куплена простая шумо/термо-изоляция
и установлена на место назначения:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20815
Заднюю стенку проклеяли в 2 слоя. Результат - после простенькой настройки двигателя(когда он все-же был установлен и запущен) приходилось прислушиваться: а работает ли там движок?
...
Останній раз редагувалося: el_fuego (17 Лютий 2008 23:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 22 Січень 2008 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень жалко, что он не с оригинальной мордой. Ценность его была бы выше намного. А вообще респект тебе за труды !
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Січень 2008 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
очень жалко, что он не с оригинальной мордой. Ценность его была бы выше намного. А вообще респект тебе за труды ! |
бывший хозяин, у которого жуж купил мой знакомый, поставил эту вместо прогнившей или изкореженой. Кстати, мне кто-то рассказывал, что были переходные модели с передком от м-ки и остальным от ушана. Так ли это?
Спасибо. Будет время - буду еще писать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2008 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне нравится Ушастая М-ка. Морда сипатичней на мой взляд
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Січень 2008 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажу про установку двигателя.
После осмотра и прослушивания, орган был снят с донора и погружен на прицеп. Ехали мы так, что казалось еще чуть-чуть и мотор выпадет оттуда.. Но все обошлось.
Благополучно добравшись, была произведена его выгрузка в гараж. Целый день отмывал его от грязи, прочистил фильтр и т.д.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20823
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20817
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20818
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20819
Далее следовала установка. Для этого на помощь были вызваны друзья. Выкатили машину из гаража да вынесли двигатель на улицу. Еле-еле, втроем, сумели его вытащить. Потом закатили машину поглубже и понесли двигатель к месту установки. Поставили его на брусья. Потом подняли машину и надели кузов на него.
По завершении монтажных работ необходимо было снова приподнять машину, чтобы убрать из-под двигателя и кузова бруски. Не знаю как, но мы с легкостью сумели поднять авто на полуметровую высоту.. и это при том, что и сам двигатель еле тащили, да и кузов не очень легкий был..
Все время к нам подходили мужики из соседских гаражей и говорили, мол, подождите, мы сейчас вам поможем.. за весь день кроме слов никто ничего и не сделал..
Позже я принялся за разводку электрики, подключение реле и т.д.
Все собиралось по 4м или 5ти схемам от 968М(все реле старые - от 966). Даа.. это, конечно, ужас.. во всех схемах разные цвета проводки, разное подключение, разное обозначение контактов..
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20912
С горем пополам, через неделю мучений основная часть проводки была собрана. Еще немного усилий и методом тыка двух проводов наугад машинка забурчала и через некоторое время завелась. Вот это было счастье!
Позже были подключены все элементы оптики. Были куплены и установлены новые фары с галогеновыми лампами.
Перед тем, как собрать фары, ободки были зчищены, с них удалена ржавчина и подверглись грунтовке (как и большинство других хромированых дталей).
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1659&f=20783
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1659&f=20782
Далее следовала окраска из балончика "под хром".
Все было установлено на родные места. Щели замазаны белым герметиком.
Из доработок фар можно отметить установку оранжевых габбаритов. Ламп с нужным цоколем я не нашел, посему применил переходники, которые с трудом сумел уместить в углублении под фару. Выводы во избежании контакта на массу были заизолироаны.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/thumb/10077-1200956770-060.jpg
Помимо этого были установлены оранжевые поворотники в качестве дополнительных габбаритов. (они прямо просились на места крепления переднего бампера)
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20828
Задние фонари тоже подверглись доработке. Были найдены относительно новые стекла. Контакты лампочек уже давно повыпадали, посему сделал новые с применением жести и винтов. Получилось довольно-таки не плохо.
Корпус так же подвергся очистке от ржавчины и грунтовке. После чего, фонари были собраны и установлены на законные места.
...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 28 Січень 2008 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Кстати, мне кто-то рассказывал, что были переходные модели с передком от м-ки и остальным от ушана. Так ли это? |
Да. У меня в городе катается две штуки - выглядит поначалу экзотически, потом привычно..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Лютий 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покраска, а точнее "консервация".
Были зачищены все места вздутия краски - так называемые "паучки".. О, их действительно хватало. При достаточно близком рассмотрении казалось, что весь кузов был ими усеян.
Около недели мы с другом узнавали какие чудеса может творить наждачная бумага и амбразивный паралон. За это время были обнаружены 3 или 4 дыры. 2 из них были в крыльях, в их лобовой части. Еще одним местом стала задняя часть кузова (не припомню уже где).
Дыры были аккуратненько зачищены и обработанны грунтовкой. После ее высыхания сверху на дыры были наклеены полоски малярного скотча, после чего пропитаны жидким раствором грунтовки. Далее следовала их зачистка мелкой наждачной бумагой.
После зачистки и матирования старой краски гараж был обтянут пленкой. Сперва у друга был взят пульверизатор БОШ. Начал задувать весь кузов грунтовкой. Через некоторое время заметил, что он начал неравномерно разбрызгивать струю и "плевать". Докрасить-то докрасил но, выходил из гаража с такой злостью...
Для покраски уже решил исправить имевшийся в повале старый советвкий пульверизатор. Он хоть нормально стал красить.
В общем, с горем пополам, жужик был выкрашен в ярко-синий цвет со слоем лака поверх.
Конечно, при покраске я допустил весьма глупую ошибку - краси кузов отдельно от крышки капота и багажника. В связи с этим их цвет немного отличался от цвета всего кузова.
Кстати, перед нанесением слоя лака краска была заматирована мелкой наждачной бумагой из-за чего цвет получился хамелеоном
Вот, пожалуй, и все. Летом думаю нормально перекрасить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 02 Лютий 2008 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Дыры были аккуратненько зачищены и обработанны грунтовкой. После ее высыхания сверху на дыры были наклеены полоски малярного скотча, после чего пропитаны жидким раствором грунтовки. Далее следовала их зачистка мелкой наждачной бумагой.
|
А почему не заварил, ну скажем хотяб холодной сваркой, всёж крепче было-бы чем так как щас
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Лютий 2008 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Дыры были аккуратненько зачищены и обработанны грунтовкой. После ее высыхания сверху на дыры были наклеены полоски малярного скотча, после чего пропитаны жидким раствором грунтовки. Далее следовала их зачистка мелкой наждачной бумагой.
|
А почему не заварил, ну скажем хотяб холодной сваркой, всёж крепче было-бы чем так как щас |
Крепче? - возможно.. но оно отпало бы, поверь.. или легло бы бугром.
Наварить латку - это даа - нужное дело. Но скорее всего буду менять крыло.
А вообще, все эти действия были просто для предотвращения коррозии
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Лютий 2008 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Лютий 2008 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь про доработки.
Съездил на рынок да прикупил высоковольтных проводов от жигулей. Были еще Tesla, но с деньгами сейчас не очень, да и продавец уверил, что эти (особенно для запорожца с его низковольтным разрядом) будут ничем не хуже.
Свечи новые (и, кажется, не поддельные) Brisk super-14 отдал знакомый.
После установки только положительные эмоции! Двигатель стал заводиться лучше, мощности прибавилось.
После этого был прочищен топливный насос. Эффект - чуткая реакция на педаль газа (скорее, косвенно) и нормальное прокачивание бензина в поплавковую камеру.
Также разобрал и немного почистил карбюратор. Проделал отверстия в прокладках для пропускания большего количества воздуха. Результатом стало то, что теперь двигатель слушается винта качества смеси.
На текущий момент карбюратор снят и полностью прочищен. Стоит на балконе и ожидает момента своей установки. Будем пробовать что поменяется...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Odinak
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 05 Лютий 2008 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
какого года жуж ?
сцепление изначально было гидравлическим ? ГТЦ менял на двухконтурный ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Лютий 2008 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
какого года жуж ?
сцепление изначально было гидравлическим ? ГТЦ менял на двухконтурный ? |
Жужик 1969 года.
Да, гидравлика.. точнее: ко мне попала гидравлика, ну а как было - не знаю. Но вроде бы родная.
Переведи на русский язык ГТЦ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Лютий 2008 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
]Переведи на русский язык ГТЦ |
Главный Тормозной Целиндр
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Лютий 2008 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Цитата: |
]Переведи на русский язык ГТЦ |
Главный Тормозной Целиндр |
Спасибо. До самого как-то не дошло..
Не менял. Все штатно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Лютий 2008 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня был в гараже: установил карбюратор. Вроде бы стало лучше и вонь пропала.. дым иногда становится прозрачным (при регулировки винта качества). Толком ничего не сумел настроить т.к. не было времени.
Прикол с выкручиванием винта повторяется - матору явно не хватает воздуха, который проходит сквозь штатные отверстия. Что делать?
Но это не главное.. Сегодня я вообще обалдел - вырвало крепления левого заднего рычага.. 3 или 5мм сталь.. на растяжение.. я просто в шоке!!!
В выходные займусь этим. Кстати, выпала одна полуось. Никогда ее не вставлял так что расскажите что да как, если она легко туда не засовуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Лютий 2008 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
На выходных было куплено новое крепление для рычага. При детальном рассмотрении оказалось, что раскололся горизонтальный болт, а точнее оба (на втором внутреннем рычаге он тоже раскололся и "выпал" из места посадки, но ушки крепления все-же были целы)
Около часа провозился над демонтажом креплений. За неимением домкрата (в гараж еще не донес ) пришлось поднимать рычагом из доски на кирпичах.
Заодно снял и колесо чтоб посмотреть что там с колодками. Оказалось, что колодки практически новые и менять их не нужно. Забегая вперед: немного почистил там все да поставил на место - ручник хоть и больше цепляет, но все еще не держит. Кто что делал для восстановления его нормальной работы?
Крепления были успешно установлены. На оставшемся вживых был заменен болт на более длинный. Крепления оказались немного разными, посему, под крепление коробки с одной стороны были подложены шайбы. Полуоси встали в родные отверстия бел особых проблем (вставлять удобнее вдвоем: один держит и потихоньку засовывает, а другой направляет)
В общем, результатом я остался доволен. Пробная обкатка показала, что все исправно и нормально функционирует
На очереди: устранение люфта передних колес, регулировка карбюратора, точная установка зажигания, изготовление сабвуфера и усилителя, замена проводов питания фар на более толстые (реле уже стоят), установка таврошкива на генератор или дополнительного генератора.. Авось, еще дойдет дело и до покраски.
PS: C выхлопом сейчас дела обсоят так: пока двигатель холодный все нормально - выхлоп и практически прозрачный и не воняет, но кода поездишь - все по-старому..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Лютий 2008 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня наоборот..холодный дым белый, чуть прогеееться прозрачный
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Лютий 2008 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
у меня наоборот..холодный дым белый, чуть прогеееться прозрачный |
Вот-вот.. у тебя все нормально. Летом, небось, и безпрогрева прозрачный...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Лютий 2008 12:22 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
незнаю...месяц как купил...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
|