| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну, ребята, как вы сами помещаетесь в ЗАП при таком припасе?
 
Доменную печь никто в прицепе не возит?
 
Здесь поскольку выступил инициатором этого разговора, обозначу и вторую часть проблем с неисправностями в пути, поскольку с инструментом вроде бы разобрались. 
 
Это минимально необходимый набор запчастей.
 
Упомянутый шлицевой вал задней ступицы с крестовиной и к нему в комплект никакая полуось просятся. Почему никакие? 
 
-Только доехать до дома. На дороге устраняется состояние недвижимости. Условия не те для качественного ремонта.
 
К ним обязателен торцовый ключ на 14. Если болты крепления полуосей к кардану пару лет не трогались без него никак.
 
Металлорезиновая муфта механизма переключения передач.
 
Комплект мембран бензонасоса.
 
Текстолитка в запасе, которую на дороге не поменять, но хоть какая мастерская может оказаться ближе дома.
 
Трос газа и желательно нестандартный, ибо его в полевых условиях поменять может быть сложно.
 
Имеется в виду чуть меньшего диаметра и длиннее на хотя бы полметра.
 
По одной лампочке каждого номинала. Не улыбайтесь!
 
Сколько то лет тому назад один придурок у которого не горел левый задний габарит влетел за городом в полосу тумана вечером. Остановился протереть лобовое стекло. Ни хрена же не видно.
 
Результат - крошево из более чем 30 машин.
 
Хорошо, трупов не было. Так что мелочей тут нет.
 
Мелочёвка типа колёсных гаек - по вкусу и необходимости.
 
Первоочередная задача при возникновении неисправности - доехать до дома или до какой-то помощи.
 
Или не так?
 
 
Место для всех этих железок как инструментальных, так и запчастёвых найти можно.
 
Запчасти просятся под заднее сидение. Там для них места хватит.
 
У кого там сохранились противошумные коврики, выбрасывайте их без сожаления. Толку от них ноль, а гниёт под ними...
 
Инструмент либо на левую полку моторного отсека, либо к запаске на М-ке. Достоинство зимой - тёплый, правда ненадолго.
 
Ещё в моторном отсеке хорошо иметь пару нитяных рабочих перчаток.
 
На небольшой ремонт сохранят руки относительно чистыми.
 
 
Вообще-то, это мой набор ЖЕНТЛЬМЕНА.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Один раз лопнула родная полуось, когда я, съезжая с горки задом решил завестись на заднем ходу, молодой был, неопытный    .
 
Больше ничего криминального.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 22:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообще-то это вполне безобидный штатный режим. Просто полуось малёхо устала. 
 
Значит, другие приключения ещё впереди!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		samodelok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2008 12:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да и отпадают   КОЛЕСА! уже пройдено.менше надо давать ПиЗ,И и менше входить в повороть с ручником,и вобще им пользоваться на ходу.
  _________________ Samodelkin + | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2008 15:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 samodelok 
 
Поясни пожалуйста термин ПиЗ.
 
Ручник вообще то для своих целей существует и неплохо и даже при использовании его на манёврах.
 
Вопрос был поднят о неисправностях вообще-то...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		samodelok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2008 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  samodelok 
 
Поясни пожалуйста термин ПиЗ.
 
Ручник вообще то для своих целей существует и неплохо и даже при использовании его на манёврах.
 
Вопрос был поднят о неисправностях вообще-то... | 
	 
 
 
меньше давать пизды машине!!!
  _________________ Samodelkin +
  Останній раз редагувалося: samodelok (19 Січень 2008 23:59), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Костя Луганск
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2008 23:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По теме (968 30 л.с.):
 
 
1.Полуось(чаще всего)
 
2.Набор ключей(головы и роги 8-17)
 
3.Любой тестер
 
4.Кусок провода
 
5.Лампочек(разных)
 
6.Руки(на своём месте)
 
7.Голову(на плечах)
 
 
Ну а так самое страшное на трассе , что было за 5 лет : 
 
 
Полуось(всегда возил запасную)
 
Катушка(коротнула на массу.Пришлось завернуть в тряпочку и доехать домой(400 км))
 
 
Лопнул коленвал(Причём поздно ночъю , проехал на нём 30 км до гаража(думал , что шатун , а колено было последнего ремонта))-после этого поменял своего дракона на скорпиона.Теперь НОСТАЛЬГИЯ БЛИН.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		samodelok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2008 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 неплохо как на один день.
  _________________ Samodelkin + | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Костя Луганск
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2008 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | samodelok писав(ла): | 
	 
	
	  | неплохо как на один день. | 
	 
 
 
 
Это ты о чём?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2008 01:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Болт-шпилька диска колеса, которая впрессовывается в барабан и колесная гайка - зачастую при монтаже они могут отваливаться, а ехать на трех болтах - стремно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2008 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Комплект мембран бензонасоса. | 
	 
 
 
Не катит. У меня недавно сломалась вилочка, которая двигает шток мембраны. Насос ремонту не подлежит, а ехать надо. Пришлось бутылку с бензом примотать скотчем (непременно внести в комплект запчастей) на крышный багажник и заглушить обратку. В качестве бензопровода использовал виниловую трубочку с внутренним диаметром 6мм, которую вожу для добывания бензина из бака. Насос надо иметь целиком и хороший, а не ХЗ какой.
 
 
Ремонт, по возможности надо делать качественно, даже в полевых условиях (нахрена одно и то же делать по два раза?).
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2008 21:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Даже не припомнить. Нечасто что-то ломалось... Может потому, что почти каждые выходные ТО и осмотр. Езжу без музыки. Все посторонние звуки сразу улавливаю на начальной стадии.
 
Мне проще написать, сколько я предотвратил опасных поломок, чем стал их жертвой.
 
- как-то разболтался суппорт на дисковом тормозе при торможении начал слышать характерные стуки. Приехал в гараж, тут же выявил и устранил (гроверы оказались говеные).
 
- Услышал постукивание сзади. Остановился, так и есть. Две гайки от колеса потерял, на двух еще держалось. Подтянул и доехал до гаража.
 
- после длительного движение на скорости более 100км/ч (около часа держал 110-115) оттормозившись до 60 услышал странные стуки. Остановился, оказалось раскрутились болты полуосей, с потерей 3(!) штук на одной!!! Порылся в банках, нашел, вкрутил, поехал дальше.
 
 
На веревке приехал в гараж два раза в жизни.
 
Первый по-молодости лет 7 назад, когда на горбике неожиданно умер трамблер и после замены на новый (в центре города) перепутал ВВ провода, но узнал об этом только в гараже...
 
Второй, когда в центре города развалилась пресловутая резиновая муфта ползуна КПП. На 3 передаче проехал пару кварталов и несколько перекрестков, чтобы найти где приткнуться и позвонить другу.
 
Удачи всем. Следите за жужиком и он редко будет преподносить сюрпризы...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2008 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, в студенческие годы ездил несколько дней на умершем аккуме. Т.е заводился с ручки!!! Каждый раз! Не дай бог заглохнуть на перекрестке (всего один раз было).
 
Один раз, вышел из магаза, кинул сумки, вынул ручку, крутанул (крышку моторного отсека не поднимал), сел как ни в чем не бывало, а когда отъезжал, вся парковка и народ у магаза аплодировали!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2008 16:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Антонио, прикольно  
 
А ещё говорят, что МеМЗ с ручки завести очень трудно...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2008 17:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ... и детям до 16-ти нельзя смотреть и слушать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2008 19:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Антонио, прикольно  
 
А ещё говорят, что МеМЗ с ручки завести очень трудно... | 
	 
 
 
Это я 30-ку тогда на горбике легко заводил, с пол-оборота ручки.
 
А вот 40-ку потом на М-ках очень редко удавалось...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2008 19:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот я как раз однажды 40-ку заводил. Конечно, не с полоборота, врать не стану, но завёл. А 30-ку "живую" только пару раз в жизни видел   , не говоря уже о том, чтоб ручкой её крутить...
 
Эх, ка-ак куплю коленвал, ка-а-ак соберу свою...   
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Костя Луганск
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2008 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Вот я как раз однажды 40-ку заводил. Конечно, не с полоборота, врать не стану, но завёл. А 30-ку "живую" только пару раз в жизни видел   , не говоря уже о том, чтоб ручкой её крутить...
 
Эх, ка-ак куплю коленвал, ка-а-ак соберу свою...    | 
	 
 
 
 
Моя 30-ка заводилась с ручки.Я думаю так и должно быть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2008 18:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мой жуж рукояткой с пол оборота заводится, но только вот с этим:
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2008 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я свою 40 заводил с ручки.только проебался до кровавых мозолей на руках.но завёл,бля!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |