Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 16 Січень 2008 05:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
А от пониженого уровня может быть? |
Не не должно... От повышенного из-за того что горючка переливает, а от пониженного смесь беднаяя пойдет...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 16 Січень 2008 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь насколько у тебя разболтан трамблер и вал его привода. Получается различное опережение МЗ на цилиндрах. В результате приличная потеря мощьности и очень повышенная жрачка.... Кстати и кулачки сейчас точат олухи. Недавно проверил новый трамб - расхождение получилось 3-4 градуса и это при мох простейших инструментах замера, а если мерять точнее....???
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Січень 2008 11:59 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Bug писав(ла): |
А от пониженого уровня может быть? |
Не не должно... От повышенного из-за того что горючка переливает, а от пониженного смесь беднаяя пойдет... |
не обращай внимания.это он меня подьёбует 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2008 20:43 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
А может тебе только кажется?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 16 Січень 2008 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
to BUg
в чей адрес было последнее сообщение?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Січень 2008 20:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А в чей ты хочешь? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 18 Січень 2008 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень смешно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 18 Січень 2008 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо большое за советы!!!!Буду ремонтировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 18 Січень 2008 05:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жека18 писав(ла): |
Спасибо большое за советы!!!!Буду ремонтировать. |
Интересно ЧТО ремонтировать... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 19 Січень 2008 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно ЧТО ремонтировать... [/quote]
Я имею ввиду сначала посмотрю карбюратор, потом заново настрою зажигание,а дальше видно будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2008 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Измерь компрессию компрессометром - должно быть не менее 6,5 атм (хорошо, когда выше 9). Если ниже - мотор на ремонт (клапана, ЦПГ).
Вероятно, ты не плотно затянул главный топливный жиклер в карбюраторе либо раздраконил его отверстие проволокой.
Забит воздушный фильтр.
Во время езды не убираешь подсос.
От стиля вождения зависит еще. А также учти, что печка не на воздухе работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 20 Січень 2008 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Измерь компрессию компрессометром - должно быть не менее 6,5 атм (хорошо, когда выше 9). Если ниже - мотор на ремонт (клапана, ЦПГ).
Вероятно, ты не плотно затянул главный топливный жиклер в карбюраторе либо раздраконил его отверстие проволокой.
Забит воздушный фильтр.
Во время езды не убираешь подсос.
От стиля вождения зависит еще. А также учти, что печка не на воздухе работает. |
Спасибо за советы!
фильтр почищу
подсос убираю
печкой не пользуюсь(езжу только летом)
про жиклёр: не уверен, (но собирал все по мануалу.)
кстати если нет обратки можно расход из "бутылки" мерить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2008 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Только в поплавковую камеру закачивается бензин также бутылошный (но это мало на что влияет при емкости бутылки 1,5-2 литра).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 20 Січень 2008 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Да. Только в поплавковую камеру закачивается бензин также бутылошный (но это мало на что влияет при емкости бутылки 1,5-2 литра). |
Спасибо.
а например,если какие то 2 цилиндра бывает ,что не работают- это может влиять на расход??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2008 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да.
Например, первый и третий цилиндры делают пропуски каждый второй и каждый пятый цикл.
Если все работает, расход 100% (1).
Учитываем пропуски первого цилиндра:
1 * (1 + [1 / 4] / 2) = 1,125 (12,5 % плюсом)
Учитываем пропуски третьего цилиндра:
1 * (1 + [1 / 4] / 5) = 1,05 (5% плюсом)
Итого расход выше на 17,5% (если я не ошибся).
Расход топлива повышается, так как смесь улетает в глушитель, не совершая полезной работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 20 Січень 2008 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Да.
Например, первый и третий цилиндры делают пропуски каждый второй и каждый пятый цикл.
Если все работает, расход 100% (1).
Учитываем пропуски первого цилиндра:
1 * (1 + [1 / 4] / 2) = 1,125 (12,5 % плюсом)
Учитываем пропуски третьего цилиндра:
1 * (1 + [1 / 4] / 5) = 1,05 (5% плюсом)
Итого расход выше на 17,5% (если я не ошибся).
Расход топлива повышается, так как смесь улетает в глушитель, не совершая полезной работы. |
понятно. спасибо за исчерпавующую информацию!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Січень 2008 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А также учти, что печка не на воздухе работает. |
потребление печки 400г\ч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|