| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		DMFisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2008 14:30    Заголовок повідомлення: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Много разного прочитал на форуме, но вопросов все-равно осталось немало.
 
 
Задача стоит в следующем - получить на выходе мотор, который может долго и упорно работать при хороших нагрузках и в тотальной грязи. Попросту говоря, этот мотор я устанавливаю сыну на его багги.
 
 
Что решено на данный момент времени:
 
 
1. Установка фирменной поршневой на 79 мм.
 
2. Подрезать головки до 92-го бензина.
 
3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей.
 
4. Установить нормальный карбюратор. Возможно поставлю 2 мотоциклетных на каждую сторону.
 
5. Установка безконтактного электронного зажигания.
 
6. Ну, и развернуть диф, т.к. мотор ставлю с разворотом на 180 градусов для лучшей развесовки.
 
 
Теперь вопросы, которые остались без ответа:
 
 
1. Имеет ли смысл ставить другое сцепление или родного будет достаточно?
 
2. Насколька трудоемка установка полуосей со ШРУСами вместо стандартных полуосей?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2008 14:40    Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DMFisher писав(ла): | 
	 
	
	  
 
4. Установить нормальный карбюратор. Возможно поставлю 2 мотоциклетных на каждую сторону.
 
5. Установка безконтактного электронного зажигания.
 
 
 
Теперь вопросы, которые остались без ответа:
 
 
1. Имеет ли смысл ставить другое сцепление или родного будет достаточно?
 
2. Насколька трудоемка установка полуосей со ШРУСами вместо стандартных полуосей? | 
	 
 
 
 
4. если основная задача это работоспособность я бы остановился на К125-127. солексы засираются на раз.
 
5. опять же в плане надежности контактное будет впереди, а если нету нормального стенда чтобы настроить бесконтактное то на родном машинка будет порезвее.
 
 
1. есть хорошие диски (буг видел) с накладками ноподобие восьмерочных, у меня за 18ткм он даже шершавым еще остался.
 
2. если есть хорошая металлообработка то в принципе возможно, образцы чертежей на родную коробку есть у Лекса в галерее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2008 16:57    Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DMFisher писав(ла): | 
	 
	
	  
 
3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей. | 
	 
 
 
А какие брендовые производители выпускают резиновые уплотнители для кожухов штанг МеМЗов?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DMFisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2008 23:53    Заголовок повідомлення: Re: Тотальная капиталка движетеля ЗАЗ-968М. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | DMFisher писав(ла): | 
	 
	
	  
 
3. Заменить все сальники и остальную резину на фирменные от брендовых производителей. | 
	 
 
 
А какие брендовые производители выпускают резиновые уплотнители для кожухов штанг МеМЗов? | 
	 
 
 
 
Честно скажу - не знаю. Поэтому и спросил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 11:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 КРЕМЕНЧУГРЕЗИНОТЕХНИКА!!!
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Audi90
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 14:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | КРЕМЕНЧУГРЕЗИНОТЕХНИКА!!! | 
	 
 
 
 
 аффтар эта пять  
  _________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 
ЗАЗ968М WRX Sti RWD | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DMFisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2008 17:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, а кто и на чем капиталит мотор?
 
Для своих мотоциклов у меня есть держатель, который мне позволяет мотор держать в подвешенном состоянии и вращать на 360 градусов. Очень удобно - есть доступ ко всем элементам и не надо его таскать.
 
 
Думаю сварить подобную конструкцию и для Зазовского мотора. 
 
Может уже делал что-нибудь подобное?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadooo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2008 11:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | plaster_ писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | DMFisher писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Думаю сварить подобную конструкцию и для Зазовского мотора. 
 
Может уже делал что-нибудь подобное? | 
	 
 
 
 
Велосипед уже изобретен, в менуале есть   | 
	 
 
 
Поправочка: в руководстве по ремонту.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DMFisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2008 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо.
 
Сегодня обращусь к первоисточнику  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |