 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Грудень 2007 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Почему же? Один только двигатель воздушного охлаждения - сколько романтики! И Запорожец в случае чего можно отремонтировать в полевых условиях, чего нельзя сделать с современной буржуйской тачкой. |
да, вот через 5-10 тык новый двиг умирает (у меня и 5 не прошел)- прогар головы, поршня, клин, текстолитка и.т.д. как в полевых условиях-то ?
На иномарках все тоже самое может произойти, но с вероятностью >90% что пробег к тому времени будет за 300 000 а то и 500 000 км.
Alex-968m писав(ла): |
Многое несложно подгоняется от других машин (карб, зажигание), делается своими руками (салон, приборка). Единственная проблема - генератор. |
Еслиб это было единственной проблемой, то ветки "двигатель" небылобы а была просто "генератор" 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 26 Грудень 2007 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сравнивать жужуик с иномаркой или даже с жигулями все же некорректно... для многих ЗАЗоманов, тусующихся на этом форуме, жужик все же не столько средство передвижения, сколько хобби или социальная позиция. Есть кто-то у кого только на жужик денег хватает, есть молодняк, для которого это первая машина, как первая девушка. как говорят электрики "У каждого вольта своя программа!"
Ну и еще - фактор везения/невезения примешивается: у кого-то все по мелочи ломается, а кто-то вложился в тщательную капиталку - а оно сыпется 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Грудень 2007 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
не забываем. вся марка "Запорожець" делалась как малобюджетный автомобиль.
изначально, в корне, принципиально, из самых дешевых материалов и по простейшим технологиям.
все для того чтоб конечная цена, розничная, была как можно меньше.
такова концепция.
нечестно чтото требовать от недорогой машины.
в противном случае применили бы технологии и материалы как ВАЗ. соответсвенно и цена такая же бы вышла.
машинка конкретно для покрутить гайки кому это приятно. и побакланить с друзьями на эти темы рукоделия.
а для беззаботного передвижения есть другие машины. за соответсвующую цену сооответсвующий пробег и качество.
не забываем
з.ы. продлить жизнь помогает дорогое (и обязательно подходящее) масло, присадки + "дедушкино" бережное и щадящее отношение.
у моего деда была СЗД, после трофейного Харлея , так он вообще например свечу регулярно и скурпулёзно чистил после каждой вылазки на том драндулете
работало как часы, не смотря на то что мотор там вообще отстой в сравнение с МеМЗом.
не говорю что надо аж до такого доходить, но всёже.
замечено, обычно чем дешевле (состояние) машина тем меньше ещё щадят и берегут. а надо бы наоборот. иначе геометрическая прогрессия износа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Грудень 2007 03:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не согласен со снисходительным отношением к ЗАПу.
Доля истины есть, но только доля.
Первый мой "ушан" был куплен с рук с реальными 40 тыс. пробега и у меня намотал 250 без перешлифовки колена и благополучно был продан в идущем состоянии.
Особо над ним не трясся и не доводил. Просто ездил и следил за состоянием. Масла были советские. Отчасти повезло, но 3 круга спидометра на сороковке - возможно. Тридцатка чуток послабже, но 2 круга выдерживает. Мне известен такой случай.
Оба относятся к 70-80 годам. Качество тогда ещё не упало.
Конечно, догляда ЗАПы требуют немалого, но и платят за ласку!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Грудень 2007 06:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
AlexK писав(ла): |
Александр, да в переделке любой машины надо шевелить мозгами, если переделка больше чем поставить нулевик. Видимо вы не таком уровне занимались переделкой. |
Объём переделок:
ВАЗ 21093(1994г.в.): установка плиты между блоком цилиндров и головой и последующая установка высоких цилиндров, хондовский коленвал к большим ходом шатунов(там носик немного доделать надо но не суть дела), установка 86,0 поршневой(с проточкой под стопорные кольца),спорт распедвалы с разрезными шестернями(стояла 16-я голова),главная пара(не помню с какой продал(вроде 3,6),пробовал разные),на треть срезанный маховик,нулевик не ставил прсто на дреге иногда фильтр вытаскивал,выхлоп тоже - почти стандартный глушитель с каналами d100,и без резонатора,прямозубые пары спасали коробку, и тойотовские полуоси с гранатами тоже долго держались(цельные а не полые)турбину только не успели поставить, давно это было,всего и не вспомню.. машина готовилась с 2001 по 2003, в том же, году выступала,в феврале 2004 была продана за 12$.
Тойота корона премио(1998г.в.2,0литра,полный привод):новая подвеска местами усиленная,стойки,тормоза brembo-раздельные педали задних и передних,прошивка,впуск выпуск немного подпавлен,поршневая была в очень хорошем состоянии поэтому оставил на потом, да так и продал..
Субару импреза(1997г.в.1.5,полный привод):перебоана подвеска,нов стойки каябовские,новый стартер,облегченный(совсем немного маховик),хитрый паук+прямоток(от него кстати ждал большего..),пошивка,видимо возросшие нагрузти губительно отозвались на поршневой два цилиндра стали разбивать свою голову, продал после капиталки за 190т.р. в хорошие руки.
Сейчас у меня Митсубиси Легнум(2000г.в.1,8литра,140л,пер.привод):Пока только замена гидрокомпенсаторов,новые форсунки,топливная трасса в месте с насосом и фильтром,стойки опять каябовские(понравились ),и так по мелочи...машинку брал напрямую с аукциона в японии+доставка в Екатеринбург по ж.д. поэтому состояние отличное, и в двигатель пока лезть смысла нет,единственно хочу скомплектовать на неё полный привод, вот такие пироги...
а вы говорите "нулевик!"...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Грудень 2007 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу поверить во все выше сказаное но в ЭТО никогда!!!
Александр965 писав(ла): |
.... установка 86,0 поршневой..... |
У меня стоит в гараже разобраный 083й двигатель, скажи, уважаемый, КУДА там точть до 86мм???
Там 82 впритык, я уж не говорю про 84мм...
Да сам лично видел 84мм, но растояние между цилиндрами остается 3мм, а на 86мм останется 1мм???
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Грудень 2007 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965, пардон, беру свои слова обратно.
Да, после стольких машин и переделок над ними действительно можно оценить что есть что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Грудень 2007 06:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Могу поверить во все выше сказаное но в ЭТО никогда!!!
Александр965 писав(ла): |
.... установка 86,0 поршневой..... |
У меня стоит в гараже разобраный 083й двигатель, скажи, уважаемый, КУДА там точть до 86мм???
Там 82 впритык, я уж не говорю про 84мм...
Да сам лично видел 84мм, но растояние между цилиндрами остается 3мм, а на 86мм останется 1мм??? |
Расточка под 86,0 поршни была т.к. сказать апофеозом , но по порядку...
Сначала на 093(по кличке "сволочь" )максимальной была расточка под 84.0,и ходили они достаточно долго, киломераж сказать не могу спидометр давно был демонтирован. Геморой начался с того что мой двоюродный брат Андрей, где то он наткнулся на информацию по установке 86,0,дескать одну гонку проживет без проблем. Посидели, померяли, подумали на первый взгляд стенка цилиндра (наверное это вы имели ввиду) остаётся действительно 1 мм, маловато... решили взять старые цилиндры чтоб проверить; расточка, хон (как обычно).и запустили на тестовом движке(разрыв цилиндра в двигателе "сволочи" я бы не пережил морально). итог: двигатель нормально запустился и отработал, быстро прогрелся до рабочих 90 градусов, момент не меряли ибо было нечем(да и смысла собственно тк.на тестовом двиге все кроме поршневой было обычным).после ~20 мин. работы двигатель был развален и осмотрен: всё как и предполагали было нормально,микрометром проверили внутренние диаметры раздутий цилиндров обнаружено небыло. на всякий случай было выточено еще два комплекта стандартных, и расточен единственный комплеккт высоких цилиндров - но это уже другая история...
Что касаемо вашей реплики я не собираюсь вас вчём либо убеждать и навязывать своё мнение, просто постарайтесь поподрообнее изучить опыт спортивных мотористов по этому двигателю.
Еще чуть не забыл на 86,0 поршневой я ездил достаточно долго еще и потому что у меня небыло турбонаддува, и закиси, я ЕДИНСТВЕННЫЙ выступал без N20, тк сказать единственный сухой пилот
Наверное это и спасало мотор..
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Грудень 2007 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел только что на поисковиках, действительно в сети народ очень мало знает или вообще незнает про 86,0 поршневую на 083-х двигателях
видимо мало кто на такой "вандализм" отважится, стоит дорого а ресурс очень маленький. для городской или "пацанской" машины игра не стоит свеч...
REDZAZ-у. если вас смущает расстояние между цилиндрами (формулировка вашего поста странная) то посмотрите внимательно, наружный диаметр цилиндров остается и поэтому расстояние между цилиндрами неизменяется. Еще что вспомнил; с охлаждением возился - удалил рубашки охлаждния и поставил новую помпу с большой пропускной способностью, радиатор еще хотел поставить площадью побольше да несложилось...
Удачи!
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 27 Грудень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понеслась 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 27 Грудень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В отношении цена качество, высший коэффициент будет ИМХО у ЗАЗ 968М. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Грудень 2007 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Посмотрел только что на поисковиках, действительно в сети народ очень мало знает или вообще незнает про 86,0 поршневую на 083-х двигателях
видимо мало кто на такой "вандализм" отважится, стоит дорого а ресурс очень маленький. для городской или "пацанской" машины игра не стоит свеч...
REDZAZ-у. если вас смущает расстояние между цилиндрами (формулировка вашего поста странная) то посмотрите внимательно, наружный диаметр цилиндров остается и поэтому расстояние между цилиндрами неизменяется. Еще что вспомнил; с охлаждением возился - удалил рубашки охлаждния и поставил новую помпу с большой пропускной способностью, радиатор еще хотел поставить площадью побольше да несложилось...
Удачи! |
Пасиб за ответ
я собственно и имел ввиду стенку между цилиндрами. Я пока на такой изврат не готов Мне на жужу и стандартного 083 мотора хватит единственное что будет сделано - это я поизвращаюсь над головкой, а именно каналы, клапана, вал... хочу отсечку где то в районе 7-8тыс.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 28 Грудень 2007 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно ...
Для 7-8 тыс. надо будет еще пружины на клапана поставить по сильнее или клапана полегче(напрм. титан), можно и то и другое
Ну и естественно распредвал большими фазами, на ремне ГРМ не сэкономь а то жалко моторчик потом будет как мне однажды ...
Тоже подумывал ЗАЗик тюнингануть - жалко пенсионера ,мысли были в томже направлении поднять обороты чтобы коробку нетрогать. В принципе это возможно и на ЗАЗике, только запас прочности ОЧЕНЬ мал(это я про 30-й двигатель, на 40-вом просто мал)...
Пишите в личку если что, буду рад помочь 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 10 Січень 2008 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про генераторы могу сказать что есть такие Г40 иГ90 тракторные =) На 30-ку встают нормально! Только нужно немного кожух вентилятора расточить! Как закончу эту лабудень отпишусь!
ОФФТОП: Александр965, здорово, земляк! Как там у тебя дела продвигаются с восстановленим горбатого?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Січень 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОФФ (Звините... )
Здарова, студент! Зазик сейчас в жутком состоянии - много старой ржавчины болгаркой вырезал-задних арок нет, пола почти нет, низ морды и тд итп. Заварить да покрасить времени нет - сейчас почти даром подвернулся Мицуба Галант с проблемным двигателем, и косячками по кузову как доделаю-продам, бокс освободится возьмусь за Зазика, это где то в февр-марте.
Как сам? чего с доками? как Жуж?
Пиши в личку пока нас модераторы не поубивали 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Січень 2008 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
psixoz писав(ла): |
Про генераторы могу сказать что есть такие Г40 иГ90 тракторные =) На 30-ку встают нормально! Только нужно немного кожух вентилятора расточить! Как закончу эту лабудень отпишусь! |
Это с Т-40 что ли? Или еще с какого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 11 Січень 2008 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Г40 иГ90 тракторные
А скоко килоампер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Січень 2008 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
psixoz писав(ла): |
Про генераторы могу сказать что есть такие Г40 иГ90 тракторные =) На 30-ку встают нормально! Только нужно немного кожух вентилятора расточить! Как закончу эту лабудень отпишусь!
|
У них разве с двух сторон вал торчит (есть куда вентилстор насаживать) ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Січень 2008 03:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я понимаю, тракторы эти дизельные, а значит, и гены у них 24-вольтовые 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Січень 2008 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генератор Г 700.06.1 (14В,700Вт) Т-25,Т-16,Т-30
Генератор Г 1000.01.1 (14В,1кВт) Т-4,ТТ-4,ДТ-75
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|