Попередня тема :: Наступна тема |
ГТЦ на ЗАЗ. Какой лучше? |
ВАЗ-2101 |
|
47% |
[ 30 ] |
ВАЗ-2108 |
|
52% |
[ 33 ] |
|
Всього проголосувало : 63 |
|
Автор |
Повідомлення |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 06 Грудень 2007 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
За два года поставил на 6 жужиков ГТЦ от классики. Никто не жалуется, что течет. У самого на двух стоит. Все отлично! |
Кто производитель?
_________________ - - |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Грудень 2007 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
GUTMANN уже называл (сейчас стоит у меня), два Фенокса, один ВАЗовский, один наш како-то дешевый (коричневый), остальные уже не помню, но цвет был черный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 06 Грудень 2007 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
На днях загляну в несколько автолавок, оценю что предлагают.
А также посмотрю на упаковки от того, что мне раньше "впарили" (коробки где-то остались).
О результатах обязуюсь доложить.
_________________ - - |
|
Повернутися до початку |
|
 |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 07 Грудень 2007 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подвожу итог:
тормозная жидкость протекла через полгода у ГТЦ Агат.
Аналогично - у изделия коричневого цвета в коробке без опознавательных знаков, куплено в "Хортице" (если не ошибаюсь).
В автомагазинах предложили 2 варианта - ГТЦ Базальт (Россия) и ГТЦ беларусского производства. (Рядом на фото - ГТЦ для Таврии).
Мой выбор пал на ГТЦ итальянского производства - METELLI, который я и купил (автомагазин на Васильковской - за АТП и АЗС).
Выглядит очень прилично. Надеюсь, резьбы подойдут. И заглушать ничего не надо. Кстати, цена в гривнях видна на фото.
PS. Установил, резьба меньшего диаметра, чем на трубках: использовал переходники с датчиками, стоявшие ранее.
Важный момент: размер итальянского ГТЦ по длинне - "в притирку". С трудом поместился после поджатия болтов крепления.
_________________ - -
Останній раз редагувалося: wowan (11 Грудень 2007 12:58), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Грудень 2007 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вообще-то если резьбы подойдут у меня волосы дыбом встанут
у жигуля 10х1.5, у жужи 12х1. нужно использовать три переходника, причем два под 13ю грань (несколько в дефиците).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 19 Грудень 2007 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
из-за раздельных поршеньков в ГТЦ я до сих пор не понял крутости 2х контуров в случае аварии переднего контура ( рвётся передний тормозной шланг и всё давление поршенёк 1го контура спускает на улицу, второй поршенёк даже с места не сдвинется ). |
У меня потек родной ГТЦ спереди и на днях заметил, что педаль стала продавливаться глубже обычного. Изменений в эффективности торможения не заметил (а лампочка пока убрана - приборка в процессе переделки). Посмотрев в бачок, обнаружил, что передняя половина пуста. Так что работает двухконтурность. Один поршень упирается в другой и давление создается, только педаль глубже продавливается.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Грудень 2007 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый вариант правильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 20 Грудень 2007 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит все-таки первый, где манжета (по картинке) слева от буртика на поршне.
Странно, почему же у меня работать отказывается, причем оба контура. Ремкомплект стоит от классики (по размерами подходит, все плотно сидит), перед прокачкой заполнял ГТЦ отвинчиванием клапанов на РТЦ пока оттуда само не потечет, явно заметных течей нет. До разборки тек, но работал.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Грудень 2007 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
х.з.
Мож еще где-то барабашка.
А вообще я б попробовал продавить насосом систему через бачок. Что б воздух выгнать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Грудень 2007 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Странно, почему же у меня работать отказывается, причем оба контура. Ремкомплект стоит от классики (по размерами подходит, все плотно сидит), перед прокачкой заполнял ГТЦ отвинчиванием клапанов на РТЦ пока оттуда само не потечет, явно заметных течей нет. До разборки тек, но работал. |
Прокачать не можешь или прокачал и не работает?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 20 Грудень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оказалось прокачивал неправильно. Перед снятием ГТЦ опорожнил его и бачок через открученные прокачные клапаны на РТЦ, слив таким образом тормозуху и из трубок. Затем таким же образом (при наполненном бачке) пытался заполнить систему перед прокачкой. А не тут-то было: хоть из РТЦ и капало, а в ГТЦ все равно видимо воздух в большом количестве оставался, педаль ходила вхолостую. Качал же при затянутых клапанах (работу выполняю один, зажимая педаль палкой, упертой в сидение).
Помогла прокачка при приоткрытых клапанах - система проплевалась и педаль сразу стала твердеть.
Спасибо ответившим!
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (21 Грудень 2007 00:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Грудень 2007 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет ГТЦ - странно, почему же тогда в книжках пишут, что на 968А и 968М он унифицирован с 2101, хотя на самом деле корпус отличается?
Чуть не купил уже новый ГТЦ от классики, но вовремя решил почитать, что пишут на форуме.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Грудень 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
унифицированные ГТЦ были только на ЗАЗ-968А, просто когда переделали одноконтурную с 968 в производстве некоторое время не было ГТЦ под жужевские трубки, использовали переходники (2 высоких и 1 короткий). с запуском в серию 968М сделали ГТЦ с боковыми датчиками давления.
на 968М тоже встречаются 2101 с переходниками - лекс
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Січень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
диаметр ГТЦ ваз 2101 и ваз 2108 отличаются???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Січень 2008 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а посмотреть инструкцию? нет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Січень 2008 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
так конструкция обоих одиннакова...почитал две книжки ваз 2101 и ваз 2108 полностью одинаковіе...так почему 2108 лучше, если диаметр одинаков и конструкция тоже????
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Січень 2008 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в какой книге написано что он лучше? или на заборе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Січень 2008 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
так четіре страниці обсуждения...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Січень 2008 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
так четіре страниці обсуждения... |
Знаешь, тут такого наобсуждать могут
Тут как правило рассуждения следующего характера: "ГТЦ от 2108 лучше потому что я поставил новый восьмёрочный цилиндр взамен своего ржавого копеечного и оно стало лучше тормозить" 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|