Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 09 Грудень 2007 14:00 Заголовок повідомлення: К133 регулировка холостого хода. |
|
|
Прошу совета ,может кто сталкивался и знает.
Вечная проблема К133,
Короче ,посмотрев на Эмке карбюратор обнаружил что он внутри в саже и нагаре.
Решил почистить.
Разобрал, промыл , прочистил жиклеры, проверил работу ускорительного,
запорного клапана и.т.д.
Собрав всё назад и установив на двиг получил такую проблему:
Невозможно установить нормальные холостые обороты.
После завертывания винта кол-ва до нормальных оборотов двиг пару
секунд работает и глохнет.На винт качества реакция слабая.
Когда двигатель пару секунд работает на нормальных холостых горит
лампа давления масла.
Нормальные (невысокие) обороты можно поддерживать дрос заслонкой , но лампа продолжает гореть.
Можно установить винтом кол-ва чтобы двиг не глох, но
тогда частота вращения большая получается.
Карб К133, система Эпхх отключена и её штуцеры соединены шлангом.
В Теркеле написано что на К133А дросельная заслонка должна
перекрывать отверстие эмульсионного канала холостого хода на боковой поверхности
смесительной камеры.
ВОПРОС: На К133 заслонка тоже должна перекрывать это отверстие или нет?
Я поставил её так ,чтобы перекрывала, но эффекта почти нет.
Очень надеюсь на помощь....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Грудень 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В запросе два симптома почти не связаны друг с другом кроме как оборотами ХХ. Это аварийное давление масла и нестабильность самих оборотов.
К маслу ещё вернёмся.
Невозможность выставить стабильные обороты ХХ на этом карбюраторе у меня всегда была связана с несанкционированным подсосом лишнего воздуха в трубке ЭПХХ, мембране регулировки количества или под карбюратором в стыке с коллектором. Надеюсь, жиклёры на своих местах.
Рекомендация golder.
Я бы поехал в сервис, где есть хотя бы двухкомпонентный газоанализатр выхлопа. С собой взял бы спрей прочистки карбюратора. Это тестовое дополнительное топливо. Далее при подключенном приборе и кое-как выставленных даже повышенных оборотах ХХ "плюём" дозой спрея в подозрительные места. Там где впрыск покажет изменение состава выхлопа - засада. Дальше ручками.
По карбам в моём понятии самый надёжный, простой и отзывчивый на регулировки К 125. Все последующие - проблемы не с одним, так с другим.
Давление масла.
ЛЮБОЕ взмаргивание лампы аварийного давления говорит водителю что происходит СУХОЕ трение в двигателе! Этого нельзя допускать. Холостые обороты даже повышенные выставляются из этого критерия и при езде - особенно важно - ни при каких обстоятельствах нельзя допускать загорания этой лампёхи. Что делать? Пониженная передача. Так при применении разбавки масла более густым летом (МС20) можно протянуть год - два. Допустимая пропорция - 50%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 09 Грудень 2007 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ.
Карбюратор спреем я чистил и разобрав и непосредственно на рабочем двиге.
Жиклеры на своих местах,коллектор герметиком залью ,а вот
про мембрану можно поподробней?
Бывает при перегазовке где-то возле неё черный дым стреляет.
Про лампу знаю , поэтому сразу глушу двигатель.
Масло залито зимнее.
Подозрение такое, машина стоит под наклоном, задняя часть намного выше передней ,- мож из-за этого лампа срабатывает.
Где же взять этот К125, такого у нас не найдешь.
Хорошо К133А на другой Эмке стоит, работает как часы, но
не идеал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Грудень 2007 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наклон вряд ли особенно вперёд - из передней части поддона картера произходит забор масла в насос.
Мембрана имелась в виду эта: [img]http://picasaweb.google.ru/kv9999dd2/K133[/img].
Вырубается за пять минут из одного слоя мембраны бензонасоса. Мембрана должна быть свежей а не задубевшей из ящика последней надежды. При сборке перед затяжкой крышки так же как и с бензонасосом, напрягается для обеспечения рабочего хода.
Где сегодня искать К 125 не знаю, но надёжность его - ого! Правда кушает немного побольше остальных, но с этим можно смириться ибо если остальные дурят, то кушают в три горла. Это в большей степени относится к К 127. У него систему стояночной разбалансировки надо глушить намертво. Тогда он будет аналогом 125. Иначе сплошная жрачка и прочистка помогает на неделю - две, не больше по моему опыту.
Идеал из штатных карбов не встречался для бензина. Может быть СОЛЕКС но уж больно хлопотна установка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 10 Грудень 2007 05:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду смотреть мембрану, мож поможет.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Грудень 2007 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заслонка после прогазовки зависает, ты пытаешься регилировать в этом положении - практически полностью закручиваешь винт количества и полностью качество, а через некоторое время заслонка доходит до нижнего положения, перекрывает канал и двигатель глохнет.
Для нормальной работы на ХХ, кроме всего прочего надо добиться 100% воврата дроссельной заслонки в крайнее нижнее положение, чтобы язычком на регулировочный винт опиралась. Пружина на этом карбе тянет заслонку не до конца из-за того, что привод в виде рычага. Точка крепления привода на рычаге, при закрытии заслонки очень сильно приближается к линии ось заслонки - зацеп пружины - сила доворачивания заслонки слабеет. Надо опустить зацеп пружины как можно ниже или поставить туда полублок, вместо рычага.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 11 Грудень 2007 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Исключено, заслонка возвращается в исходное положение.
Это точно проверял, даже если не возвращается -рукой дожимаю,
но тогда двиг глохнет почти сразу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Грудень 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Исключено, заслонка возвращается в исходное положение.
Это точно проверял, даже если не возвращается -рукой дожимаю,
но тогда двиг глохнет почти сразу... |
А я тебе о чем?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 11 Грудень 2007 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, при закрытой заслонке полностью, регулировке
карб не поддается.
Мне вот так никто и не ответил, должна ли заслонка
в закрытом положении перекрывать эмульсионное отверстие
на К133?
На К133А знаю точно должна - это у Теркеля написано,
а вот на К133 незнаю...
Вообще я отыскал недавно К133А, только что
его прочистил ,промыл .
На выходных попробую поставить.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 11 Грудень 2007 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возник срочный вопрос...
Нужен ли на К133А клапан стояночной вентиляции поплавковой камеры.
Находится справа на карбе если смотреть сзади на машину.
У меня тяги к этому клапану нет.И кажется почему-то что
он большой роли не играет. С 1985 года его перестали устанавливать.
Подскажите....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Грудень 2007 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
По ремонтному руководству К133 отличается от К133А только отсутствием подключений под вакуумный клапан и мембраны на конусе винта количества. Соответственно должна перекрывать. В противном случае двигатель будет питаться от основной системы карба и не будет поддаваться регулировке. По всему у тебя это и происходит. Посмотри схему кабюратора и все поймешь.
Ветиляционный клапан там где предусмотрен нужен. Там где его нет поплавковая камера вентилируется через канал выходящий в воздухозазаборный патрубок идущий к водухофильтру.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 12 Грудень 2007 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо разобрался.
Клапан вентиляции подключил.
Оч хочется поставить карб и проверить, но
мороз не позволяет -20.
Как поставлю - отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Грудень 2007 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Небольшое дополнение в догонку.
Если при открученных на 2,5 - 3 оборота винтах количестваи качества двиг глохнет при закрытии дроссельной заслонки - не работает система ХХ. На К-133 без вакуумной трубки система ХХ работать не будет т.к. конус винта количества без разрежения над мембраной находится в закрытом состоянии.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 16 Грудень 2007 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня поставил свой перебранный К133А.
Результат ещё хуже чем с К133.
Подсос воздуха между коллектором и карбом исключен - всё залил герметиком.
Заслонка закрывается до конца, как по мануалу- перекрывает
эмульсионное отверстие на стенке.
Проблема как была так и осталась.
Холостые установить вообще невозможно- сколько винты не крути.
Пробовал и как по книге и как попало,- один хр*н.
Если нажимать переодически педаль газа- не глохнет, но работает плохо с жуткими провалами и в конце концов глохнет.
Решил пока проблему с карбом отложить,- на улице -15-20 ,
хоть масло и зимнее но двиг прогревается неохотно.
Будем ждать тепла.
Если кто чего подсказать может буду очень признателен. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 17 Грудень 2007 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Подсос воздуха между коллектором и карбом исключен - всё залил герметиком. |
Может в этом и проблема? Герметик перекрыл отверстие АСХХ и холостого хода не будет.
ЗЫ: А карб тоже на герметик собран?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 18 Грудень 2007 06:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет ,это отверстие не перекрыл - проверено.
Карб собран увы тоже на герметик, ремкомплектов у нас нет и не было.
Собирал аккуратно, так что он попасть внутрь карба не мог...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Грудень 2007 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Нет ,это отверстие не перекрыл - проверено.
Карб собран увы тоже на герметик, ремкомплектов у нас нет и не было.
Собирал аккуратно, так что он попасть внутрь карба не мог... |
Обе прокладки достаточно сложной формы. Неужели с помощью герметика можно воссоздать их формы и не допустить перекрытия каналов?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Грудень 2007 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как вариант ремонта прокладки, это промазать старую немного герметиком и дать высохнуть.
В общем и целом, рекомендую замутить сборный карб. Верх с ускорительным насосом и поплавковой камерой 133 карб, а низ от 127-го!
Ничего лучше этого еще не встречал, если ставить штатный карб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2007 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! наш метод, либо еще лучше низ от 125го - там нет регулировки токсичности.
а вообще главное достоинство ускорительного от 125-127 - отсутствие манжеты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 19 Грудень 2007 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я бы с радостью поставил 125й! Да где же я его возьму?
У нас такого раритета сроду не найдешь.
Заходишь в магазин ,спрашиваешь ремкомплект на 133й,
на тебя смотрят долго как на идиота, а потом говорят что
такого карбюратора не существует.
Уже не один человек сказал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|