Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вытянулись две шпильки с блока под головку.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sergei78



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2007
Повідомлення: 63
Звідки: Запорож.обл. Михайловка

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2007 21:28    Заголовок повідомлення: Вытянулись две шпильки с блока под головку. Відповісти з цитатою


[b]



    Останній раз редагувалося: Sergei78 (14 Грудень 2007 00:15), всього редагувалося 7 раз(ів)
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
    Hell-Racer

    †


    Статус: Offline
    Зареєстрований: 18.07.2007
    Повідомлення: 6929
    Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
    Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

    ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2007 22:51    Заголовок повідомлення: Re: Помогите со шпильками. Відповісти з цитатою


    Sergei78 писав(ла):


    А в чём собственно трабл-то? Confused


    _________________
    Grants me a world of cold nihility
    An endless winter night
    A bitter, black frozen hell
    For me
    Forever...
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
    C_asper
    Клубное привидение


    Статус: Offline
    Зареєстрований: 14.03.2007
    Повідомлення: 1905
    Звідки: Украина, Светловодск
    Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

    ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2007 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Да не только в шпильках проблема Smile
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
    C_asper
    Клубное привидение


    Статус: Offline
    Зареєстрований: 14.03.2007
    Повідомлення: 1905
    Звідки: Украина, Светловодск
    Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

    ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    В каком смысле вытянулись? Confused Поконкретней пожалыста.
    Обламались или резьбу сорвало?

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
    rromansu



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 28.12.2006
    Повідомлення: 19
    Звідки: Kyiv

    ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    берешь шпильку (заготовку под шпильку) большего диаметра, нарезаешь резьбу в картере и с одного конца шпильки и вкручиваешь. Ну, соответсвенно лучше не пережимать.

    _________________
    "как советовать, так все чатлане..."
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
    Sergei78



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 22.11.2007
    Повідомлення: 63
    Звідки: Запорож.обл. Михайловка

    ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 18:10    Заголовок повідомлення: Проблема со шпильками. Відповісти з цитатою


    rromansu писав(ла):
    берешь шпильку (заготовку под шпильку) большего диаметра, нарезаешь резьбу в картере и с одного конца шпильки и вкручиваешь. Ну, соответсвенно лучше не пережимать.

    Какая длинна шпильки и хватит тела в блоке ?

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
    Vadooo



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 11.02.2005
    Повідомлення: 377
    Звідки: Винница
    Моє авто: Заз 965А

    ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Покупаеш на рынке ремонтную шпильку и мечик на 12, нарезаеш резьбу в картере и вкручиваеш шпильку.

    _________________
    http://zaz-feniks.vn.ua/
    https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
    rromansu



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 28.12.2006
    Повідомлення: 19
    Звідки: Kyiv

    ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 18:53    Заголовок повідомлення: Re: Проблема со шпильками. Відповісти з цитатою


    [/quote]
    Какая длинна шпильки и хватит тела в блоке ?[/quote]

    ну, померяй, собственно.


    _________________
    "как советовать, так все чатлане..."
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
    C_asper
    Клубное привидение


    Статус: Offline
    Зареєстрований: 14.03.2007
    Повідомлення: 1905
    Звідки: Украина, Светловодск
    Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

    ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Тела хватит, для етого и ремонтные существуют. Главное чтобы стружка не куда не попала, тоесть все должно быть окуратно.
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
    Mickael-GT



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 06.01.2007
    Повідомлення: 534
    Звідки: из Красноярска
    Моє авто: ЗАЗ 968м

    ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 05:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    стружка влюбом случае попадеё в картер там несколько отверстий под шпильки сквозные, и ещё поищи шпильки с конусной резьбой надёжнеё будет или если есть возможность сделай сам.
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
    Тёма
    Инженер-рационализатор
    Инженер-рационализатор


    Статус: Offline
    Зареєстрований: 22.09.2007
    Повідомлення: 1447
    Звідки: Светловодск
    Моє авто: Жужелёт

    ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Mickael-GT писав(ла):
    стружка влюбом случае попадеё в картер там несколько отверстий под шпильки сквозные, и ещё поищи шпильки с конусной резьбой надёжнеё будет или если есть возможность сделай сам.

    Если будешь заказывать, не забывай, что материал шпилек - Сталь 40Х.

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
    Gazirovannij



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 05.03.2007
    Повідомлення: 2310


    ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Есть "ленивый" способ такого ремонта.
    Головка остаётся на своём месте и ремонтная резьба (я режу М11) нарезается через шпилечное отверстие головки удлиненными метчиками.
    Сама шпилька (родная) обтачивается до 9 мм и нарезается резьба М9 желательно с шагом 1. На эту часть на клею наворачивается ремонтная втулка с нужным размером наружной резьбы. Для М12 отверстие головки рассверливается и можно попытаться изготовить переходную ремонтную втулку на родную резьбу М10.

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
    Wladimir_Donetsk



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 13.07.2006
    Повідомлення: 4794
    Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
    Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

    ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Есть еще более "ленивый" способ такого ремонта. Very Happy

    Покупаешь на рынке ремонтную конусную шпильку и просто ввинчиваешь ее "до упора"(с усилием указаным в мануале), без нарезания резьбы, шпилька сама в блок вгрызается.

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
    Gazirovannij



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 05.03.2007
    Повідомлення: 2310


    ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    У нас таких не было.
    Продавались когда-то с М12 ремонтные, но доверия не вызывали по причине разницы диаметра среднего утоньшения шпильки. Оно служит линейной пружиной. Ремонтная была на глаз толще.

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
    Sergei78



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 22.11.2007
    Повідомлення: 63
    Звідки: Запорож.обл. Михайловка

    ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Доцент писав(ла):
    Mickael-GT писав(ла):
    стружка влюбом случае попадеё в картер там несколько отверстий под шпильки сквозные, и ещё поищи шпильки с конусной резьбой надёжнеё будет или если есть возможность сделай сам.

    Если будешь заказывать, не забывай, что материал шпилек - Сталь 40Х.

    Доцент буду точить сам. Скажи можно с грани выточить или наварить на старую и проточить не отпустится?

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
    VETER



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 30.10.2005
    Повідомлення: 608
    Звідки: Харьков

    ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2007 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Во-первых сталь 40 вариться не превым попавшимся под руку электродом, а специальным. Во-вторых сварщик должен быть квалифицированным (дядя Вася из гаража не годится!). Шпильку может покоробить так, что не проточишь. После работ отдать термисту на отпуск и закалку. Может ремонтную лучше купишь? Wink

    _________________
    Veter знает, где тебя искать...
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
    maxx
    Запцацковед
    Запцацковед


    Статус: Offline
    Зареєстрований: 04.12.2003
    Повідомлення: 4890
    Звідки: г. Симферополь
    Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

    ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2007 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    ШПИЛЬКА СТОИТ 4 ГРН
    К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ВОЗНЯ?


    _________________
    Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
    О.Хайям
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
    Gazirovannij



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 05.03.2007
    Повідомлення: 2310


    ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2007 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Мужики! Для меня оказалось новостью штатная закалка шпилек головки сороковки.
    По сугубо личным ощущениям это не так. На токарном обрабатываетя быстрорезом. Упирается крепче стали 3, но хорошей твёрдостью и не пахнет. Резьба плашкой режется без проблем.
    Откуда информация? Поделитесь.
    В советские времена попалась в руки на полчаса книженция по МАТЕРИАЛАМ 965-го. Процентный состав сплава коренных вкладышей меня изумил. При доступным нам гаражных технологиях отлить такой даже зная точный состав практически невозможно. Для расширения кругозора книга незаменима особенно если оттуда понять, где может ждать засада.
    По сороковке такой не встречалось. Может, в природе и есть.
    Если так, выкладывайте, колитесь!

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
    VETER



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 30.10.2005
    Повідомлення: 608
    Звідки: Харьков

    ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2007 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Проверка состояния и ремонт картера двигателя. Картер двигателя обычно не требует ремонта до пробега 150 тыс. км. Наиболее характерной неисправностью в процессе эксплуатации являются случаи вырыва шпилек крепления цилиндров и головок цилиндров. Эту неисправность устраняют постановкой шпильки (рис. 52, е) с увеличенной резьбой ввертной части до М.12. Материал шпильки—сталь 40Х, твердость HRC 23...28.

    Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
    Ф96 Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5


    _________________
    Veter знает, где тебя искать...
    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
    Gazirovannij



    Статус: Offline
    Зареєстрований: 05.03.2007
    Повідомлення: 2310


    ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2007 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


    Если мне не изменяет память, эти величины твёрдости никак не "калёные". Там вся пляска начинается с 40 единиц.
    И по логике экономного подхода советских времён на фига там лишняя энергоёмкая операция?
    По 40х и её твёрдости может быть это по мануалу. Проверить сейчас и здесь по факту возможности нет. Промышленности как таковой нет и не к кому обратиться. Увы...
    По опыту тех лет тогда мне точили из 45 как получится. Отказался в пользу ремонтных втулок - материал основной части шпилек одинаков с остальными на движке. Этот фактор считаю важным.
    Как раз предложенную обварку вырванного конца шпильки считаю слишком затратной и хлопотной с непредсказуемым результатом: обвареная часть как раз может чуток закалиться - и с приветом в нарезании резьбы.

    Повернутися до початку
    Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
    Показати повідомлення:   

    Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
    На сторінку 1, 2  Наст.
    Сторінка 1 з 2

     
    Перейти:  
    Ви не можете починати теми
    Ви не можете відповідати на повідомлення
    Ви не можете редагувати свої повідомлення
    Ви не можете знищити свої повідомлення
    Ви не можете голосувати в опитуваннях

    Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
    ЗАЗ Форум  



    Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group