Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Жовтень 2007 18:27 Заголовок повідомлення: Поставил рулевую рейку рейку на ЗАЗ 965А |
|
|
Начал ставить рулевую рейку.
Сама рейка от Порше 924 81 года.
Немного фоток, но качество отвратительное, т.к. снимали телефоном и освещение не очень.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1042&a=1541
Сама рейка уже стоит на машине, сейчас закал токарю деталь для переделки рулевых тяг.
Если есть вопросы отвечу, и по ходу установки буду добавлять фотки и возможно комментарии.
Останній раз редагувалося: StalkerUa (07 Листопад 2007 11:17), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Жовтень 2007 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ужасно! Варварски привареный швеллер. Рано или поздно останешься без рулевого
И еще ты просчитывал углы поворота колес? как Генри Форд завещал? Я думаю что нет... Машину будешь отлавливать в поворотах. А там для нормальной работы рейку надо ставить за трубы торсеонов, что конструктивно не возможно... Так что тут бАльшой вопрос что лучше рейека или новый родной червяк...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 30 Жовтень 2007 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ужасно! Варварски привареный швеллер. Рано или поздно останешься без рулевого |
Приварен он хорошо, и приварен с 2 сторон, сплошным швом варить такой швеллер и трубу нельзя, может повести трубу (а при меньшем токе, не провариться металл).
Цитата: |
И еще ты просчитывал углы поворота колес? как Генри Форд завещал? Я думаю что нет... Машину будешь отлавливать в поворотах. А там для нормальной работы рейку надо ставить за трубы торсеонов, что конструктивно не возможно... Так что тут бАльшой вопрос что лучше рейека или новый родной червяк... |
Геометрия подвески рассчитана, и выбрана именно эта рейка, т.к. расстояние между тягами полностью совпадают с горбатовскими, и вынесена вперед рейка по это же причине, что бы сохранить геометрию подвески.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Жовтень 2007 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но в родне у нас была тропеция, а тут получается паролелограм. так что колеса будут поворачиваться на одинаковый угол. Если б ты поставил два маятника как справа, а рейку поставил вмнсто поперечной тяги, тогда было бы нормально.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 30 Жовтень 2007 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Но в родне у нас была тропеция, а тут получается паролелограм. так что колеса будут поворачиваться на одинаковый угол. Если б ты поставил два маятника как справа, а рейку поставил вмнсто поперечной тяги, тогда было бы нормально. |
Если бы я поставил рейку в разрыв поперечной тяги, то что бы я выиграл? Куча люфтов в тягах, да и рейка бы не поместилась.
На тех скоростях, что у нас, можно пренебречь углом, я все равно на стандартной подвеске не смогу на 40 км./ч. войти в поворот 90 гр.
п.с. у меня уже некуда ставить редуктор, поэтому приходится в срочном порядке ставить рейку. Правда я уже год как собирался ее поставить, все примерял и рассчитывал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Жовтень 2007 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напишу как пользователь реечного управления - с таким решением как у меня и тебя геометрия рулевого нарушается полностью, колеса поворачиваются на разный угол, причем неправильно - наружное на больший внутреннее на меньший, можешь на бумаге начертить, или на компе кинематику нарисовать, тут ничего не сделаешь, но это абсолютно не мешает ездить, даже на больших скоростях, повышеного износа резины за несколько тысяч пробега замечено не было, единственное при маневрировании с максимальным углом поворота слышно как шуршит резина. А вот плюсы от отсутсвия люфтов, легкости управления, пониженного передаточного числа (у меня 3,5 оборотов от упора до упора) видны сразу.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Жовтень 2007 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Напишу как пользователь реечного управления - с таким решением как у меня и тебя геометрия рулевого нарушается полностью, колеса поворачиваются на разный угол, причем неправильно - наружное на больший внутреннее на меньший, можешь на бумаге начертить, или на компе кинематику нарисовать, тут ничего не сделаешь, но это абсолютно не мешает ездить, даже на больших скоростях, повышеного износа резины за несколько тысяч пробега замечено не было, единственное при маневрировании с максимальным углом поворота слышно как шуршит резина. А вот плюсы от отсутсвия люфтов, легкости управления, пониженного передаточного числа (у меня 3,5 оборотов от упора до упора) видны сразу. |
Чем я собственно и занимался. Нарисовал рейку от 41го москвича в масштабе и переднюю подвеску так же так получилось как Ден написал так что от этой идеи отказался. Новые пальцы, вкладыши, прес масленки решили проблему. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 31 Жовтень 2007 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
но это абсолютно не мешает ездить, даже на больших скоростях, повышеного износа резины за несколько тысяч пробега замечено не было, единственное при маневрировании с максимальным углом поворота слышно как шуршит резина. А вот плюсы от отсутсвия люфтов, легкости управления, пониженного передаточного числа (у меня 3,5 оборотов от упора до упора) видны сразу. |
И я о том же, плюсов больше чем минусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 05 Листопад 2007 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Ну как там установка рейки заканчивается. |
На конец то сегодня закончил в 2 ночи установку, все получилось великолепно. Фоток нет, так как нечем снимать, если есть желающие, то можно загнать на подъемник и пофотать.
Управление СУПЕР, все повороты (даже во дворе) делаются одной рукой. Люфта нет совсем, когда выехал, было немного страшно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 05 Листопад 2007 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маленькое дополнение, рулевые тяги гнуть не пришлось, нигде ничего не цепляет и не затирает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Листопад 2007 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
StalkerUa писав(ла): |
Маленькое дополнение, рулевые тяги гнуть не пришлось, нигде ничего не цепляет и не затирает. |
Респект! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 06 Листопад 2007 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера покатался по разной местности, на бездорожье руль не вырывает из рук, бьет меньше чем на редукторе. В поворотах на скорости проблем нет, устойчива, с дороги не сносит, но стабилизатора нехватает .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Листопад 2007 22:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Вчера покатался по разной местности, на бездорожье руль не вырывает из рук |
Его на жужиках по определению выбивать неможет
А вобще МОЛОДЕЦ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Листопад 2007 01:01 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Его на жужиках по определению выбивать неможет
|
Почему не может? это только вопрос вылета дисков (изменение оси поворота).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Листопад 2007 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня что с родными колесами, что с этими (185/60R14 стоят с вылетом точно как у родных, т.е. колея не изменилась) руль после поворота в исходное положение не возвращяется Но и на кочках никогда не бьет в руль. Все тяги вкладыши пальцы новые, редуктор не перетянут положеный люфт в 1 градус есть.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Листопад 2007 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
но есл увеличить вылет то при переезде к примеру трамвайных путей руль будет удержать задачка не из легких. вот для таких вещей у моего буса и стоит демпфер на рулевом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Листопад 2007 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
У меня что с родными колесами, что с этими (185/60R14 стоят с вылетом точно как у родных, т.е. колея не изменилась) руль после поворота в исходное положение не возвращяется Но и на кочках никогда не бьет в руль. Все тяги вкладыши пальцы новые, редуктор не перетянут положеный люфт в 1 градус есть. |
Либо развал/схождение херовые, либо просто не притерлись шаровые и втулки пальцев.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Листопад 2007 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего не притерлись т.к. развал-схождение делаю каждую весну на стенде... Работники сервиса О..евают
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 22 Лютий 2008 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а за сколько рейку покупал?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 22 Лютий 2008 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рейка 50 уёв, плюс 20 за тяги. Бсе б/у, но в хорошем состоянии. Чехлы купил новые, недорого. Тут как повезет.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|