| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 09:42    Заголовок повідомлення: К-133 на К-133А |     |  
				| 
 |  
				| В машине на момент покупки отсутствовала система принудительного ХХ, остался только замыкатель на карбе. Можно ли эксплуатировать К-133 без ЭБУ и клапана или надо искать винт качества от К-133А?
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно, надо вакуумной шлангочкой соединить штуцер на клапане ХХ(не Эл.клапан) и штуцер на нижней части карба.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 14:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Можно, надо вакуумной шлангочкой соединить штуцер на клапане ХХ(не Эл.клапан) и штуцер на нижней части карба. |  У меня сейчас так. Работает довольно не плохо (двиг 1300), скоро поставлю от 2108 "Солекс". Жиклёры новые (из р.к.) но стандартные. Тяга есть, только холодный двиг нужно заводить с подсосом.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саха 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2006
 Повідомлення: 833
 Звідки: Харьков
 Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 18:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И у меня тоже капельницей соединено было и всё зергуд.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 19:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С "капельницей" когдато у знакомого была "засада", двиг не держал холостые обороты после переборки карба, оказалось, эта самая капельница от бензина задубела и ее поставили после ревизии карба наоборот, просто развернули не глядя, а штуцеры оказались немного разного диаметра, естественно на одном из них начало подсасывать воздух, заменили на вакуумный шланг и все стало работать нормально.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2007 09:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у меня когда-то эта капельница от вакуума тупо стала плоской....сразу после установки....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саха 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2006
 Повідомлення: 833
 Звідки: Харьков
 Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2007 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже
  , сузилась но осталось круглой и обороты холостые всё Ок были. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2007 17:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| винт количества от жигулей после незначительныного укорочения резьбы подходит как родной и всё становится так хорошо и утойчиво!!!
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2007 13:40    Заголовок повідомлення: Установка винта количества от "Озона" на К-133 |     |  
				| 
 |  
				| При поиске на базаре винта «количества от Жигулей» оказалось, что это винт от «Озона» и встречается он в двух исполнениях. Точно такой же, как на К-133 с приводом от разрежения и без него, где рабочий конус с регулировочным винтом единое целое. Мне нужен второй вариант. Зная, что предстоит подгонка купил 2 (7 грн /шт), чтоб два раза не бегать.
 Примерял – почти подошел. Глубже сесть не пускает уменьшение диаметра отверстия в корпусе карба.
 
   
 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | винт количества от жигулей после незначительныного укорочения резьбы подходит как родной |  Резьба в корпусе винта располагается в самом низу. Отрезать ее я посчитал недопустимым т.к. после того как корпус винта сядет полностью в корпус карба ее останется совсем немного.
 Рабочий конус винта "Озон" совсем не похож на К-133, а насколько я понимаю, внутренности карба устроены под определенную форму конуса.
 
   Корпус винта количества был  прошлифован до диаметра 13,9 на 4 мм от торца. При полной посадке происходит частичное перекрытие воздушного канала ХХ. Чтобы этого не было, в торцевой части выпилил полукруглое углубление. Для крепления нового вита количества нужны винты М5 с длинной резьбовой части 16 мм.
 Озоновский конус был прошлифован до достижения максимально возможного сходства с конусом К-133.
 
   Лишнюю, теперь, трубку подключения шланга я вытащил из корпуса карба, а канал заглушил эпоксидкой.
 
   Попутно снял с оси заслонки лишний рычаг для микрика, заменив его двумя шайбами.
 ЗЫ Все получилось с первого раза (!!!) - второй винт количества остался в оригинале.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2007 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| были серийные версии К133А без пневмотрубки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2007 14:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Знаю, я даже 2 месяца подряд ради покупки К-133А или 127 каждую субботу ездил на все известные мне разборки отечественных авто и базары. Один раз мне попался валявшийся в куче хлама, убитый в гряь гибрид, верх и низ 127, а середина 133. На нем полностью отсутствовали наружные механизмы. Естесственно покупать не стал. Остальное 133 с вакуумом.
 Решил слепить свое, тем более,что 133их карбов у меня 2,5 и почти новых.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2007 21:58    Заголовок повідомлення: RE: Установка винта количества от "Озона" на К-133 |     |  
				| 
 |  
				| Я тока нипонял нафига это делать?
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2007 19:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: Установка винта количества от "Озона" на К |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Bug писав(ла): |  
	  | Я тока нипонял нафига это делать? |  Известно же, что самая надежная деталь - та, которой нет.
 Мав час та натхнення и поубирал все неиспользуемые механизмы пытаясь достичь большей стабильности и прогнозируемости.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |