Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KALMAR

Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2006 Повідомлення: 58 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Жовтень 2007 19:10 Заголовок повідомлення: Кто куда ставил усилители ? |
|
|
Я думаю в задние боковины , вырезать карты из 10 мм фонеры и прекрепить усилитель с внутреней стороны карточки ?! Но боюсь задохнется !
Кто что посоветует ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 28 Жовтень 2007 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ставил под капотом....
фото в галерее....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖуЖель MEN

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис
|
Додано: 28 Жовтень 2007 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаю кто-то ставил над ногами у пассажира но печку кажись снимали! 
_________________ ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KALMAR

Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2006 Повідомлення: 58 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Жовтень 2007 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под ногами у пасажира не самый хороший вариант, потому что место довольно заметное и при открытой двери довольно хорошо просматривается, а у нас нариков столько что только и гляди. Раз было (эти пии.....) взломали капот , украли крышку трамблера провода зажигания и новый карб , погнули капот так что его пришлось здать на металолом , плоскость на котором крепится замок вообще разорвали в клочья так что два часа пришлось варить и рихтовать и все это из за какогото карба и проводков ,вот так. А если установить в задних боковинах никто и не догодается что они вообще есть, но боюсь что задохнутся ведь вентиляции вобще нет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖуЖель MEN

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис
|
Додано: 30 Жовтень 2007 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
KALMAR писав(ла): |
Под ногами у пасажира не самый хороший вариант, потому что место довольно заметное и при открытой двери довольно хорошо просматривается, а у нас нариков столько что только и гляди. Раз было (эти пии.....) взломали капот , украли крышку трамблера провода зажигания и новый карб , погнули капот так что его пришлось здать на металолом , плоскость на котором крепится замок вообще разорвали в клочья так что два часа пришлось варить и рихтовать и все это из за какогото карба и проводков ,вот так. А если установить в задних боковинах никто и не догодается что они вообще есть, но боюсь что задохнутся ведь вентиляции вобще нет . |
+1 Того же мнения
_________________ ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Жовтень 2007 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты вентиляционные отверстия сделай в карте. Над и под усилком. Воздух и будет циркулировать. Думаю что ниче им там не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 30 Жовтень 2007 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага и пару куллеров поставь и все в ажуре будет
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 30 Жовтень 2007 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня усилок стоит в боковине, и все норма!даже вентиляции не надо!вы наверное забыли что зиппер-машина сквозняков! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KALMAR

Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2006 Повідомлення: 58 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Жовтень 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я узнал что хотел, Всем спасибо за ответы ! с вами всегда приятно общатся !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|