| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| антоха 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2007
 Повідомлення: 3
 Звідки: севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2007 19:02    Заголовок повідомлення: Альтернативные КПП на ЗАЗ |     |  
				| 
 |  
				| установка более мощьного мотора(ваз 2101 переделанный  в 2106)
 не увеличила крейсерскую(более менее экономную скорость) + полуоси не выдерживают (за пол года 2 штуки)
 на примете есть коробка от фольксваген транспортёр заднемоторного турбо дизеля(5ст)
 ЛЮДИ помогите фотами этой коробками,размерами (на сколько выступает первичный вал за плоскость крепления каробки)у кого есть доступ на разборки напишите сколько за них хотят(на нашей разборке за неё хотят 350 -- 400 УЕ)
 знаю что этот агрегат(кпп +дрыг) ставялись также на ауди сотки(селёдки) и вроде в них тоже можно переварачивать главную пару,так ли это?
 
 _________________
 с этим надо что то делать
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| антоха 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2007
 Повідомлення: 3
 Звідки: севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2007 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 60 - 80  иногда на короткий промежуток 90 -100,можно и больше но мотор жалко.хочеться что бы мотор больше 3000 не было нужды напрягать.
 визг резины за полтора года уже приелся.
 на такую массу тяга мотора избыточная.
 пример:по прямой 3 передача с 20 км/час, 4 передача с 30км/час.
 как только поставил мотор (76х66)было конечно весело 2 передачу крутить до 100-110,но 79х80 мне лично не хочеться крутить до тех оборотов.потому и спрашиваю может кого ещё такие желания посещают.поделитесь пожалуйста
 
 _________________
 с этим надо что то делать
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2007 01:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| четырехступка от Т2, Т3 стоит до 150 баксов, пятиступка считается эксключивом и стоит адекватно - по геометрии коробка копирует сороковку, у меня даже есть с плитой под жигулевский мотор (посмотри раздел запчасти - ее там продавал).
 
 Коробка от аудюх нам неподходит - там дифф непереворачиваемый, нужно делать колесные редуктора, а это стоит денег.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2007 03:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| владельцы Т3 считают ее ненадежной, а спрос на них превышает предложение - вот и цена так. никто ж не думает что четырехступки бывают с ГП 4.51 и шестернями четвертой 0.85, 0.81,0.73, и 0.71... мне например на моем моторе пофиг какая будеет четвертая - у меня диманики нету но момент на валу огромный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2007 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно. Шкода 120 (4ст) Шкода 130 (Рапида) - 5ст.
 на zaz.ru эта тема давно болтается
 у этих шкод двиг в жопе, КПП копия нашей непонятно кто у кого сдер
 я када фотки увидел с нашей сначала спутал, у нее картер другой формы, а так все то же самое.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2007 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кстати на бусовские коробки (а также на аналогичные жуковские и старых порше) ест ьабсолютно все запчасти, и не очень-то далеко (в варшаве в магазинчике...)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| антоха 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2007
 Повідомлення: 3
 Звідки: севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2007 18:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2_zaz_racer:по креплению к мотору 5сткпп дизельной ауди(турбо дизель1,6 фолькс) и   от бензиновых ауди одного модельного ряда одинаковые?одинаковые ли кпп ауди с моторами фолькса и кпп транспортёра?
 у меня лежит 5сткпп от бензиновой ауди и просто смотря на неё переходная плита получиться толщиной примерно 5 --8 мм + в варные шпильки ну вобщем что то страшное и не надёжное из за того что первичный вал очень кароткий.
 скинь пожалуйста фото своей кпп + переходная плита очень. хочеться взглянуть к чему стремиться надо, если есть возможность крупным планом отдельно плиту.
 
 _________________
 с этим надо что то делать
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2007 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| коробки под бензин и дизель у бусов разные (разный колокол, и у дизеля первичный вал коорочсе и чуть толще).
 
 еще раз повторяю - коробка ауди и транспортера это разные вещи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вад 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.02.2004
 Повідомлення: 175
 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2007 17:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть же заз с рено коробкой и двигом, правильно? Ездит и нормально. А там, как утверждает новый хозяин 140 лс.
 Ну или Весик, например - у него вообще дофига сил.
 
 Я спрашиваю конкретный вопрос, на который прошу конкретный ответ.
 
 Какая коробка от т2 - наилучший вариант для заза по надежности и максималке, и какой двиг на неё ставить. (Пока думаю как сосед Антонио -  от гольфа 1.6-1.8 ).
 
 
 ПС: По опыту Антонио знаю, что иномотор - это отромный гемор, но раз уж решился, надо заранее всё продумать. Антонио ставит на родную коробку примерно 90лс. Но надежность очень сомнительна такого агрегата. Если делать, то сразу с хорошей коробкой, чтобы не возвращаться к этому, т.к. другой мотор ставится не для того, чтобы аккуратненько ездить.
 
 _________________
 DLord
 (ЗАЗ Банда, С-Пб)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2007 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Вад писав(ла): |  
	  | Есть же заз с рено коробкой и двигом, правильно? Ездит и нормально. А там, как утверждает новый хозяин 140 лс. Ну или Весик, например - у него вообще дофига сил.
 
 Я спрашиваю конкретный вопрос, на который прошу конкретный ответ.
 
 Какая коробка от т2 - наилучший вариант для заза по надежности и максималке, и какой двиг на неё ставить. (Пока думаю как сосед Антонио -  от гольфа 1.6-1.8 ).
 .
 |  
 Ну у Вейсика машина сугубо для рейсинга, и по городу на ней врядли поедеш. У него ХХ от 8000 если ему верить.
 И второе. Поскульку Вейсик пропал то как повела его коробка кулачковая в месте с навороченным двигом так и не известно
 
 К томуже ходовая у нас тоже не шик, для больших мощностей не пойдет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вад 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.02.2004
 Повідомлення: 175
 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2007 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ориентируюсь на тот белый заз с силовым агрегатом (мотор+ коробка) рено. Если он сделан, значи это реально, правильно?
 
 Более логичным вижу вариант с коробкой от т2, но мне ещё не сказали, какую искать. И ещё - вопрос к заз-рейсеру, наверное,- как она по надежности? Есть ли в ней вообще смысл по сравнению со стандартной? Какой мощьности моторы там стоят?
 
 _________________
 DLord
 (ЗАЗ Банда, С-Пб)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2007 15:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Вад писав(ла): |  
	  | ... т.к. другой мотор ставится не для того, чтобы аккуратненько ездить. |  
 
  Акуратно = быстро  Почитай любую книжку написаную про управление спортивным автомобилем... Чем плавнее и акуратней движения - тем меньше время на круге и тем больше ресурс автомобиля.  Так что не ипи моск ставь к родной коробке, хоть ездить научишься. 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2007 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гг, прикольно вы тут трёте того Ушастика с реношной коробкой
   
 не проще обо всем этом попросту распросить у его нового хозяина, одного из форумчан?
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9213
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Грудень 2007 02:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Судя по всему, это среднемоторная машина с мотором "Рено" и коробкой от "Москвича 2141". Про нее была статья в каком то российском журнале по тюнингу(их так много развелось, что и не вспомнишь). Если сильно интересует, могу попробовать найти журнал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2008 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| КПП от импрезии переднеприводной можно попытатца поставить!??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2008 15:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в принципи можно если диференциал перевернуть у неё такойже механизм переключения передач и на наша кулису подойдёт передачи все правильно включатся будут.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2008 09:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| альфа 33
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2008 06:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | в принципи можно если диференциал перевернуть у неё такойже механизм переключения передач и на наша кулису подойдёт передачи все правильно включатся будут. |  
 Не не получится, у меня была импреза знаю...
 Диф не развернуть вообще никак
  Советую почитать чтонибуть из цикла "что такое ГИПОИД?"  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2008 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На днях сидел рассматроивал фотки с форума, дабы не ломать голову можно родную коробку переделать под кулочковые муфты, по принципу как писал товарищ Вейсик, только использовать родные элементы, немного их усовершенствовав. Стоять будет долго и надежно. Наднях все нарисую  и подробно раскажу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |