Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 19 Квітень 2004 21:07 Заголовок повідомлення: Re: Граждане, помогите подобрать двигатель! |
|
|
ua11 писав(ла): |
В общем хочу и готов финансово приобрести новый движитель!!!
Но какой!? :?
Есть требования мои:
1. Карбюраторный до 1.8 (75-100 л.с.)
2. Расход до 7 л. 92-го
3. Габариты и вес не более родной 40-ки (их надо уточнить)
4. И шоб по трассе не напрягаясь 130-140 шел
5. Желательно безкомпьютерный.
|
Эта.. Если хотишь П2 по городу(очень оптимистично) и при этом П1 и П5, то скорее всего двигатель приобретать надо действительно НОВЫЙ. П4 для ЗАЗа с заменой только двигателя недостижим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 19 Квітень 2004 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я нашел 1.6 карб гольф2 1988 г в хорошем состоянии 150-200 баксов в сборе с навесным...
Товарищи, у кого Гольф - слишком ли тяжело устанавливать и стоит ли это того?
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 19 Квітень 2004 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Граждане киевские с инородными моторами! Можно ли пригласить Вас на встречу с моими мастерами (в удобное для вас время, естественно) для демонстрации Ваших железных коней?
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 20 Квітень 2004 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
Я нашел 1.6 карб гольф2 1988 г в хорошем состоянии 150-200 баксов в сборе с навесным...
Товарищи, у кого Гольф - слишком ли тяжело устанавливать и стоит ли это того? |
любой двигатель устанавливать тяжело, если делать добротно. Стоит ли он 200 уев? Да, стоит, если он действительно в хорошем:)) Мой стоил порядка 280 и для полного счастия на него еще несколько сотен ушло...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Квітень 2004 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
Граждане киевские с инородными моторами! Можно ли пригласить Вас на встречу с моими мастерами (в удобное для вас время, естественно) для демонстрации Ваших железных коней? |
ЕСЛИ ОПЛАЧИВАЕШ БЕНЗИН (ЩЕДРО), МОЖНО ПОДЪЕХАТЬ. КУДА И КОГДА?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Квітень 2004 00:18 Заголовок повідомлення: Двиг |
|
|
LEKS, извени за невежество, а какой у тебя движок? (Извени, у твоей машины?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 21 Квітень 2004 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лексу: конечно оплачиваю! (ты ж в Боярке, что подле Киева?! )
А время уточню чуть позже и заранее! ок?
Гостю: если у вас есть возможность и желание приехать на виноградарь, то расходы на бензин, я с радостью компенсирую и буду просто благодарен!
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 22 Квітень 2004 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полный абзац!
Сегодня достал двиг VW 1.8 EZ все в отличном состоянии есть все навесное + сцепление от 1.3 с выжимным. по размерам - ляля.... но один вонючий короткий алюминиевый патрубок мешает всему делу... теперь надо либо бак резать, ли бо классику ставить... ибо тойота в Киеве (хорошая карб. с навесным) - от 500 баксов....
Благо, договорились с владельцем, что я для примерки беру....
Гостью: у Вас, случайно, нет фоток Вашего двигателя и какой он модели, а также объема. И что особенно важно: какой стартер вы установили.
Свену и другим: где можно достать двиг ВАЗ 2105 и какие у них бывают объемы?
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 22 Квітень 2004 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
двиг ВАЗ 2105 и какие у них бывают объемы? |
Авто: ВАЗ-2105, (экспортное название: Lada 2105)
Годы выпуска: 1981-1984
Двиг: ВАЗ-2105
Объем: 1,294 (79x66 мм)
Мощность: 48 кВт, 65 л.с., при 5600 об/мин.
Авто: ВАЗ-21051 (экспортное название: Lada 1200 S)
Годы выпуска: 1982-1990
Двиг: ВАЗ-2101
Объем: 1,198 (76x66 мм)
Мощность: 44 кВт, 60 л.с., при 5600 об/мин.
Авто: ВАЗ-21053 (экспортное название: Lada 1500 S)
Годы выпуска: 1983, 1990-до сих пор
Двиг: ВАЗ-2103
Объем: 1,452 (76x80 мм)
Мощность: 55 кВт, 75 л.с., при 5600 об/мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Квітень 2004 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы на съезд можем приехать, вот и поглядишь моторы...
У меня EZ 1.6 карб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 22 Квітень 2004 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
Гостью: у Вас, случайно, нет фоток Вашего двигателя и какой он модели, а также объема. И что особенно важно: какой стартер вы установили.
|
фоток нет и не предвидится. индекс YN 1588 кубиков. Стартер ВАЗ на доп. пластине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Квітень 2004 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
Сегодня достал двиг VW 1.8 EZ все в отличном состоянии есть все навесное + сцепление от 1.3 с выжимным. по размерам - ляля.... но один вонючий короткий алюминиевый патрубок мешает всему делу... теперь надо либо бак резать, ли бо классику ставить... ибо тойота в Киеве (хорошая карб. с навесным) - от 500 баксов....
И что особенно важно: какой стартер вы установили. |
ТЕБЯ ЧТО, ОДИН ПАТРУБОК ОСТАНОВИЛ? Н-ДА! А КАК ЖЕ ТЫ СОБИРАЕШСЯ СТАВИТЬ ДРУГОЙ ДВИГ? ТАМ ВЕДЬ ПРОБЛЕМ ...
СТАРТЕР НУЖНО БРАТЬ РОДНОЙ ОТ ДВИГА. ЕСЛИ ОН КАК У ВОСЬМЕРКИ (БЕЗ КЛЮВИКА) - ТОГДА ИСКАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ПО МОЩНОСТИ ТИПА ЖИГУЛЕВСКОГО ИЛИ ТАВРИЧЕСКОГО И МЕНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ ИЛИ ВЕНЕЦ МАХОВИКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Квітень 2004 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А непроще кинуть таврический двиг и не ип.ть себе мозги?.ааа?
может я не прав.% но ето лиш моё мнение.) Он будет давать 130-140 км.)
просто для жужы больше и не надо. это я так считаю) Больше скорость это уже излишние понты.) которые для автолюбителя ничем хорошым не заканчиваются.) и лошадей зачем тебе 100??. просто
я не понимаю етого фанатизма погоней за кобылами а зачем спрашется? ааа??.) что сильно хочется чтоб крепления мотора вырмвало с мясом??. вари не вари накладные пластины жосткости.) это всё до одного места) Жужа это такое авто у ктоторого просто на просто метал устал от времени в каком-бы идеально состоянии он нибыл.)
Я считаю это просто пустая трата времени, сил, денег, и нервов.!
Прошу за ранее прощение если кого-то обидел своим постом.!
Коментарии выслушаю без проблем! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, вот если-бы родной чуть-чуть довести .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
100%
Еслиб родному усилить охлаждение!. тогда его можна и не менять!
В принцепе родной тоже не плохо.)
Но Просто я считаю что от таврии он новее по модификацыи) ресурс чут-чуть больше) печка есть! и сил у него помоему на пять или на десять больше)
Короче я незнаю родной тоже класный если его настроить! и карб другой кинуть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не от Таврии не то, абсолютно разная компоновка, а родной нужно довести до состояния идеального механизма и все буит гуд. Ведь ездит же народ на порше и ничего а там воздушный оппозитник стоит. (почти на всех)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2004 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне тоже родной больше нравится. Но не забывайте о уровне качества и точьности что у родного что у нынешнего таврического, и темболее у Порша Скажем та же балансировка изза которой невозможно без последствий выкрутить большие обороты. Вот тебе и ресурс.
Я вот к 30-ке купил новый картер. И что бы вы думали, у него несоосность ступичьных подшипников при сборке оказалась в районе 0.5мм!!! Средняя опора получалось давила на колено вниз.
Ну шо ж делать, нечего, силой втулил и надеюсь что коленвал не переломается до того как сам себе это притрёт в нужных направлениях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати у порше двигатель не воздушного, а воздушно-масляного охлаждения, а это очень большая разница
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем разница? У нас тоже масло охлаждается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 23 Квітень 2004 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, наконец то получил фотку Шкодовского мотора в Горбатом
Коробка и полуоси - шкодовкие, радиатор то же как на шкоде -спереди.
Аккум -переехал взад.
Все работает как часики. Еще торсионы поменять - цены не будет:
http://photofile.ru/default/do?id=1597625
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|