| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2007 14:43    Заголовок повідомлення: Страдания по ГЕНЕРАТОРУ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интересная штука, наш генка... Неделю назад, при поездке на юга у меня сгорел. Отлетел провод, идущий на стартер (силовой) и коротнул на массу. Пришлось досконально разобраться, что к чему... И интересные вещи выяснились... 
 
1. Он может работать без одной из трех обмоток и при этом лампочка не загорается. Это в том случае, когда обрывается та обмотка, с которой не идут провода на релюшку. При этом реально теряется треть мощности, а мы этого не видим!!!
 
2. Он может работать при обрыве одного из диодов в выпрямителе, при этом мы теряем 1/6 мощности, а при пробое одного из них - опять же треть (это в примитивном прикиде, на самом деле больше).
 
3. При замене щеток, если не был прошлифован коллектор, щетки к нему не прирабатываются, а истираясь, приводят к еще большему и к тому же неравномерному (прыгают и выбивают ямы) износу коллектора.
 
4. В старых генераторах от вибрации в витках обмотки стирается изоляционный лак и витки начинают коротить, а от этого уже даже трудно сказать, сколько мощности мы теряем.... Пропитать лаком или краской обязательно!!!!!
 
 Так что, у кого проблемы с генераторами, проверьте все эти вопросы... 
 
 При нормальной работе генератора проблемы зарядки аккумулятора при езде с печкой и со светом (а так же с музыкой, DVD, и др. прибамбасами) отпадают.
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2007 15:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а еще банальная разница в мощности похожих генераторов это зазор между ротором с статором - я подбирал настолько малый что поначалу даже касатся могли. зато в моем автомобиле основной вопрос не где взять энергию а куда ее деть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2007 15:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тоже правильно. Абы не в убыток охлаждению....
 
Кстати, мне попадались уже три вида крыльчатки абсолютно разные по весу, длинне лопасти и их толщине. Это тоже должно влиять на потребление мощности от двигателя....
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		samodelok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2007 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 моего друга дед добавил газоновский генератор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2007 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня стоит гена аля космич, электричества с головой - на холостых со всеми потребителями разряда нет. Родной отключен и служит своего рода запаской. Правда темка немного не из этого раздела  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2007 10:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мужуки! Я завел эту тему не для того, что бы узнавать у кого какой не штатный генка стоит, в для того, что бы те, кто не в курсе, не морочили голову по поводу установки генки "от ЗИЛа" и т.п., а прежде проверили работу своего. Родного генератора хватает на все, если он правилно работает. А дополнительные устройства - потеря мощности двигателя.
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2007 18:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я например ни какой потери мощности НЕ заметил!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2007 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А она есть    
 
У меня родной на холостых вытягивает дальний и музыку негромко, а с моей ездой - завелся, по темноте приехал на работу за 5 минут, с фарами и музыкой, вечером по темноте домой, тоже с фарами и музыкой приходится по необходимости подзаряжать.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2007 22:31    Заголовок повідомлення: Re: Страдания по ГЕНЕРАТОРУ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрей-Петрович писав(ла): | 
	 
	
	  Интересная штука, наш генка... Неделю назад, при поездке на юга у меня сгорел. Отлетел провод, идущий на стартер (силовой) и коротнул на массу. Пришлось досконально разобраться, что к чему... И интересные вещи выяснились... 
 
 | 
	 
 
 
 
Я в скором времени хочу перебрать свой генератор, может быть с перемоткой и удлиннением за счет приделки частей второго. Вы случайно не разбирали ротор и статор? Если да - то поделитесь опытом...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2007 23:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня Г-221 на 42А, родной разорен, оставлена лишь крыльчатка. Дефицита электричества не испытываю (свет Philips 55Вт, противотуманки, музыка, подогрев водительского сидения). Если навернется, воткну на 55А не думая.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2007 23:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрей-Петрович писав(ла): | 
	 
	
	  | Мужуки! Я завел эту тему не для того, что бы узнавать у кого какой не штатный генка стоит, в для того, что бы те, кто не в курсе, не морочили голову по поводу установки генки "от ЗИЛа" и т.п., а прежде проверили работу своего. Родного генератора хватает на все, если он правилно работает. А дополнительные устройства - потеря мощности двигателя. | 
	 
 
 
 
Поддерживаю мнение на счет генератора   
 
ИМХО таж ситуация с двигателем  
 
 
п.с.: хотя кому как...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |