Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Жовтень 2007 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Доцент
А что за кастрюля на конце рычага?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Жовтень 2007 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
2 Доцент
А что за кастрюля на конце рычага? |
Противовес
А если честно, то когда смолили крышу в гараже ею черпали горячую смолу из бочки, там к ней прикручен метровый такой пруток...
...а труба коротковата оказалась
п.с.: интерестно нас тут журить не будут?! Тема о давлении масла...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Жовтень 2007 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Журить здесь не будут, здесь могут сразу послать нахуй .
Ну, а если серьёзно то мы и обсуждаем о давлении масла т.к чтоб добраться до сальника маховика нужно сначала снять сам маховик.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2007 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
2веталь
повезло мне не очень в этом плане!! хотя возвращаясь к своему вопросу, все таки сальник я понмню поставил хорошо, насадил на коленвал, да там его и маховик прижимает, по идее перекосится он и не мог!
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
optic писав(ла): |
2веталь
повезло мне не очень в этом плане!! хотя возвращаясь к своему вопросу, все таки сальник я понмню поставил хорошо, насадил на коленвал, да там его и маховик прижимает, по идее перекосится он и не мог! |
з.ы не вижу смысла "журить", каждый высказывает свои мысли
2 веталь, нецензуры все таки не стоит!
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2007 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
материтесь, но только в пределах разумного. и без оскорблений.
Цитата: |
насадил на коленвал, да там его и маховик прижимает |
я чтото непонял, ты сальник вставлял маховиком?
маховик вообще не должен касаться сальника. только тем местом где рабочая кромка сальника.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 11 Жовтень 2007 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, сальники, что передний, что задний - ни один с коленвалом не соприкасаються. Задний запресовываеться в картер после маслоотражателя, рабочая поверхность как раз на маховике. Передний в крышку ГРШ, рабочая поверхность аккурат по корпусу центрофуги. И вообще не понятно причем здесь давление масла в системе к сальникам. Там где сальники там масло самотеком сливается в картер, разве что картерное давление выдавливает масло - но так этто совсем другое!
Да и сальники бывают разные. Прихожу на базар, говорю сальники для ЗАЗа на коленвал. Мне говорят, тебе какие: заводские по 10 или кооперативные по 3. Взял те и те (на всяк). Дома меряю внутренний Д сальников. Заводские 62, кооперативные - 63.5, рабочий диаметр 65!
Угадайте с трех раз какие бысрее потекут?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2007 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
я чтото непонял, ты сальник вставлял маховиком?
маховик вообще не должен касаться сальника. только тем местом где рабочая кромка сальника.[/quote]
та не, то я не так выразился понятно что запресоал в катрет да потом типа прижал маховиком, я так себе по крайне мере представляю
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Жовтень 2007 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Доцент"] И вообще не понятно причем здесь давление масла в системе к сальникам.
как по мне например задний сальник, эсли он пропускает......хотя да, ты прав, на давление он явно не как не повлияет, только что додумался 
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|