Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Жовтень 2007 15:24 Заголовок повідомлення: давление масла |
|
|
Конечно ета тема много раз обсасывалась, поиск юзал, но там конкретно не нашел то что надо. У меня проболемка с давлением масла, при прогреве мотора до 90 градусов горит лампа. Также масло начинает в прямом смысле выливатся на асвальт из под крышки картера. В двигателе я понменял все вкледишы (коренные шатунные), ну там поршня кольца...,. мерял зазоры в шесетрнях маслонасоа, нормальные, ну все остальные зазоры там же, вроде как все ок, мредукцыонный клапан смотрел, подкладывал туду шайбы( под пружынку которая шарик держит), расстягивал пружынку до нормальной длины.. как бы вот, че то я уже и не знаю че делать? и опяьть таки повторюсь, ето все после 90 градусов начинается, гореть лампа, и масло вылевается на асвальт, до 90 в принципе все нормально. Масло менял на более густое... мож кто че подскажет по вышеизложеному?
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Жовтень 2007 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
По течи: нужно прокладку поддона менять, если не поможет, то дополнительно сажать на герметик, если и это не поможет, то смотреть, что б прилегающие плоскости картера и поддона были ровными. Кроме того точно определи, что течет именно из под поддона. Потому что может протекать где-то выше, а сюда просто стекает.
По давлению: Существует еще одна пара трения - распредвал и его постели. Точнее она там не одна. Там тоже может давление сильно теряться. Настолько что у мотора после полного чесного капремонта, на 100 градусах тоже горит лампа. У меня щас так. А кроме того просто вкладыши поменять мало. Нужно еще замерить микрометром износ коленвала. Если колено изношено, то замена вкладышей не поможет.
Ну и само-мобой масло должно быть не самое гоавняное. Хотя б что-то типа эссо. Минералка стоит около 80 грн.
И не асВальт, а асФальт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Жовтень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
плохенько, типа опять его разбирать, чтобі распредвал проверить 
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Жовтень 2007 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудес не бывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Жовтень 2007 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу давления.
открой крышки клапанов и посмотри доходит ли до туда масло если нет то может быть из-за засоренных масленных каналов в коленвале.
Уменя такое было загоралась лампочка аварийного давления масла при 80 градусах сначало думал, что что то с масленым насосом. подложил шайбы под пружину редукционного клапона в последствии разорвало центрифугу, но давления так и небыло, после чего решино было по новой разобрать двигатель и перемерить все размеры были в отличном состоянии, после промывки коленвала появилось давление и масло стало доходить да ГБЦ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Жовтень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
наоборот при засоренных отверстиях в колене масла в головы будет доходить больше (отвод вверх находится в переднем коренном вкладыше.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2007 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
наоборот при засоренных отверстиях в колене масла в головы будет доходить больше (отвод вверх находится в переднем коренном вкладыше.) |
вот только масло идёт через ценприфугу и масло доходило только до неё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Жовтень 2007 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Также масло начинает в прямом смысле выливатся на асвальт из под крышки картера. |
Поменяй сальник маховика и будет тибе счастье (у меня была таж херня)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Жовтень 2007 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменяй сальник маховика и будет тибе счастье (у меня была таж херня)[/quote]
а на давление єто не влияет? у тебя с ним все ок было?
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Жовтень 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уменя такое было загоралась лампочка аварийного давления масла при 80 градусах сначало думал, что что то с масленым насосом. подложил шайбы под пружину редукционного клапона
Я это тоже уже делал,только не понятно че разорвало центрифугу, и впринципе по логике,я думаю что при засоренных каналах коленвала датчик вообще гореть не должен, ведь он стоит после разветвления(передьняя коренная шейка, от нее идет по коленвалу один канал, и другой вверх, на распредвал) типа тогда давлени на распредвале вообще не реально должно быть!
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Жовтень 2007 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня когда прогревался до 90 на трассе начинало лить масло как с ведра и давление загоралось при 2000 об/мин. А ты давно чистил центрифугу? Если давненько, то почисти и тогда у же смотри на давление (у моего друга такая херня была но масло загоралось при прогреве 50 и ..... градусов, мы разобрали насос зазоры га шестернях были в пределах нормы, а потом он снял центрифугу и я потом аж 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Жовтень 2007 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, центрифуга у меня по любому чистая, я ее чистил когда и мотор разбирал, а вот по симптомам у меня очень похожи на твои, типа через сальник все масло вытекает, да давление и падает, надо будет смотреть. Там приспособы нужны чтоб его хорошо поставить, а то первый раз я так ставил, без нечего, кстати, сальник у меня там новый стоит
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 09 Жовтень 2007 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, приспособы там не нужны, а ты давно движок скидывал?
Может на сальнике слитела пружинка и вот он и потёк или может сальник такой "пиздатый" 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Жовтень 2007 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил без приспособы.
Не течёт.
С приспособой теоретически лючче...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 09 Жовтень 2007 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на фига там вообще приспособа? Я когда сальник ставил единственное, что тогда "ВЫЕБАЛО" -это откручивать гайку маховика 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Жовтень 2007 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я ваще, когда сальник ставил хотел лучше хорошего сделать, вобщем намазал наружую кромку черным нерметиком и в посадочное его РАЗ! Я аж удивился, что он от усилия руки влез. Ну, думаю, зашибись, герметик застынет - хрен выдерешь от туда. Ага, щас! Я тока руки убрал, а он ЧПОК! Аж подпрыгнул - выскочил, я его туда, он, падло, обратно лезет, обидно, да?! Вобщем герметик вытер, обезжирил, в итоге слелал как в книжке написано (маслицем) и о чудо - не выскакивает! И вставлялся уже заметнее туже, герметик он какой-то скользкий. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Жовтень 2007 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Движок скидывал недавно, де то 300 км прехал, но по выше указаным причинам больше не езжу так что пружынка слетевшая вряд ли!
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2007 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я помню когда откручивал гайку маховика, так она у меня очень не кисло прикипела, ключ ее не брал. ввобщем я ее зубилом срубил, долго крнечно молоточком стукал, но все таки маховик снял.
Да, там не гайка там болт!
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Жовтень 2007 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я болт маховика вот так откручивал:
п.с.: чуть не обделался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Жовтень 2007 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
2optic
Да точно болт, но с виду он зараза похож на гайку.
А я открутил его галовкои, поначалу он не шол, а потом позвонил мужичку у которого покупаю запчасти и он мне сказал, что нужно стукнуть по болту на без усердия. Я раза два стукнул и болт пошол крутится как по маслу 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|