Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Вересень 2007 08:08 Заголовок повідомлення: Шайбы, трубки толкателей и течь масла из головки |
|
|
Мне достался мотор, который до меня никем не разбирался. После того как я разобрал его и снял головки, стал искать и осматривать все потеки масла, которые были на моторе.
Основные места утечки масла это трубки толкателей и уплотнение головка со шпильками блока.
Внутри головки блока под каждой гайкой установлены шайбы с проточкой. Судя по задумке конструкторов они должны сдерживать масло (воздушный замОк).
В реальности все конечно все не так. Во времена плана и пятилеток не думали о качестве. Шайбы с неглубокой проточкой, а поверхность головки в месте соприкосновения с шайбой покрыта зазубринами.
Такое соединение и не должно держать масло...
Ну а с трубками еще смешнее. Они вообще в головке на лак приклеены. Конечно же такое соединение пропускает масло.
А теперь вопросы:
Как побороть течь масла по шпилькам из-за некачественного уплотнения? Кто как это делает?
Чем и как можно уплотнить соединение трубка-головка?
Что из уплотнительных материалов можете посоветовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Вересень 2007 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красный герметик рулит. У меня без всяких герметиков уже полгода сухой двиг. Резинки могут попасться такого качества, что в масле набухают и растворяются :-( . Гайки крепящие голову обязательно должны быть с крышками ( те которые под клапанной крышкой ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Вересень 2007 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто заменяешь резинки герметиком?
Про резинками знаю... У меня вообще в жижу превращались. Думаю целесообразно их утопить в масле или бензине на недельку-две и потом достать. Если останутся целыми, значит нормальные.
Гайки головки (под крышкой) правильные, с крышками. Но дело в плохом соединении шайбы с головкой. Неужели кроме красного герметика под шайбу ничего не нужно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Вересень 2007 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки рулит красный герметик. У меня гайки уже без пробок под крышкой. Так я их просто замазал сверху герметиком и течей нет. Главное только поверхность хорошоочистить и обезжирить, а то не приклеется.
А резинки всякие бывают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Вересень 2007 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну сверху проблем нет. Есть вообще идея покрыть медью (омеднить электрохимически) гайки со стороны их крышек чтобы вообще не пропускали что-либо.
А вот снизу в соединении головка-шайба-гайка где-то течет. Вот и спрашиваю, можно ли просто под шайбу намазать герметик и затянуть, будет держать масло?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Вересень 2007 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй. И нам потом расскажеш. Думаю что получиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Вересень 2007 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получится! Куда оно денется! Только резинки не заменять герметиком, а продублировать!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|