Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2007 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
если брать не минералку а полусинтетику или синтетику то и мыть не надо, оно само вымоет что угодно.
я смотрел фотки, жаль не сохранил ссылку, так там мотор внутри идеально чистый, ровного сероматового цвета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Серпень 2007 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хрен его знает
Просто машины дастоются в таком состоянии что зубной щеткой еле отмываеш. Неделями в соляре киснет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Серпень 2007 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Пежо лил LM Molygen 10W40 - существенных изменений в работе не заметил но и хуже не стало. А ЗАЗовский мотор 40 л.с. (был куплен с инвалидной машиной которую сдали по сроку (пробег на говне вместо масла 46тык.)) Саstrolom действительно изнутри отмылся - сейчас масло на щупе идеально чистое. Мотор 30 л.с. на "горби" с самого начала работал на полусинтетике - при вскрытии, после нескольких лет ежедневной езды (менял кольца). внутри идеально чистый серый металл - никаких смолистых отложений.
Так что, как говорится- " евреи - кладите больше заварки", в смысле не надо экономить на масле. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Серпень 2007 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То Hell-Racer
эта ведь ветка по конкретному вопросу, про конкретное масло.
по своему или новую заводи или читай/спрашивай в уже имеющейся общей по маслам. |
Звыняйте.... Удаляюсь..... 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 23 Серпень 2007 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сейчас в дизельной Паджере LM с молибденом залито (марку точно не помню, где-то в гараже записано), в новом состоянии черное, как отработка, проехал на нем около 4 тык, вроде все нормально... но блин нарвался на паджеровском форуме на инфу что у людей после LM сильные проблемы были, вроде то ли качество выработки упало, то ли паленного много стали продавать. В итоге наколовшиеся с LM кричали что надо на Кастрол или Тотал переходить . Вот у меня через 2-3 тык пробега смена масла, и чешу репу чего дальше делать Масло менял на сервисе, который мне рекомендовал уважаемый мною дизелист...
Один из доводов против "молбденового" LM то, что от него кольца легко залегают.
В жуже Total Quartz 3000 15W50 болтается, полет нормальный (3,5 тык), но подтекает сильнее чем предыдущая минералка (даже через сливную пробку картера сопливит, как ни затягивал), хотя и не через сальники. Протянул все до чего достал, долил пол-литра, для такого пробега по запорожским меркам вроде не фатально.
Так что выбор сейчас вроде богатый, главное на подделку не попасть.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 06 Вересень 2007 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...сказал что у него был Запик и уверен что то масло для МеМЗа необоснованная трата денег.
|
И хватило же сил дальше такого придурка слушать.
Voytik писав(ла): |
...порекомендовал взять LiquiMoly MoS2 SAE 10W-40, это то что с молибденом...
говорит что мотор будет намного легче крутиться, плюс "позалепливает" все недочеты инженеров и токарей, а также выработки...
|
kubanoid писав(ла): |
...Один из доводов против "молбденового" LM то, что от него кольца легко залегают...
|
Ага а так же уменьшатся маслопротоки в двигателе и т. д. ведь молибден и там все "позалепливает".
Не бери с молибденом, больше всего такую присадку льют в убитые машины перед продажей.
Но есть присадки которые работают только в местах трения, или я например применял промывку с присадкой, но это уже не по теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 06 Вересень 2007 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал на этом сайте о присадках, ну очень уж примитивно она работает:
"...Высокоэффективные противоизносные присадки образуют тонкую деформируемую пленку на деталях двигателя, которая сохраняет эффективность на протяжении 50.000 км пробега."...
Ну и чё молчишь? Нужно же итог подвести что ли, поделиться впечатлениями, каике ощущения, как едет, заметил ли разницу после замены масла?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2007 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нечем пока делиться
это если б я ездил на нем каждый день.
пока раз мамка ездила кудато и раз я на рыбалку.
ничего особенного не заметил. кроме одного утробного стука, который скорее всего и раньше был, просто я не обращал внимания. природу которого пока ещё не выяснял.
давление, температура и прочее не изменилось пока. вроде
с маслом купил ещё и тюбик молибденовой присадки в коробку. может станет тише.
но тоже это скажется километров так за тысячу наверное. а я по стольку на нем не езжу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 07 Вересень 2007 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, при такой езде трудно оценить ситуацию.
У меня на оборот, я каждый день на нем на работу, по одной и той же дороге, поэтому малейшие улучшения сразу ощущаешь. Вот так и экспериментирую, за 7000 уже третье масло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь965А

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Южный Урал
|
Додано: 10 Вересень 2007 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как он может позалепливать каналы если тощина крупинок 5мкм?
оно даже маслофильтр неможет залепить
|
Если на Зазике есь цынтрифуга-дисперсные присадки низзя. Крупинки там соберуца и всё. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Вересень 2007 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
вес тех крупинок меньше веса масла.
попросту неможет осесть.
да и у меня и центрифуга то заглушена 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Вересень 2007 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь965А писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
как он может позалепливать каналы если тощина крупинок 5мкм?
оно даже маслофильтр неможет залепить
|
Если на Зазике есь цынтрифуга-дисперсные присадки низзя. Крупинки там соберуца и всё.  |
Не соберутся - слишком мелкие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь965А

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Южный Урал
|
Додано: 10 Вересень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
попросту неможет осесть.
заглушена  |
если заглушена-это гут. А нащот осесть-в совецкие времена были ещо случаи, я этот вопрос изучал. Только эти присадки появились и началось! Через обычные фильтры они проходят, а у центрифужных фильтров всё засераеца
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Вересень 2007 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Центрифуга - сука хитрая! Ей вес частиц не очень важен, главное - это разные вещества в растворе, который в ней колбасится. Даже может эмульсии расслаивать ( сепаратор молока ), а дисперсии типа примесей в жидкостях, так вообще не напрягаясь. Главное время!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь965А

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Южный Урал
|
Додано: 13 Вересень 2007 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Центрифуга - сука хитрая!Главное время! |
Истину глаголеш!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Вересень 2007 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разговаривал с представителями ХАДО - давали зуб, что их гавно в центрифуге не осядет...
Хотя я в принципе не верю во все эти хитросделанные присадки, уж лучше хорошее масло в нормальном количестве - тогда и присадки нах не нужны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Остап968А
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 22 Вересень 2007 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе купил масло "МАСТ 20W50"Всесезонное.(Обеспечивает легкий запуск при темпереатуре -15 градусов.)
Довольный как слон.Масло такое чистое,что на щупе его не сразу увидишь.В центрфугу не заглядывал.Полюбе ще рано.(после кап.рем. проехал ~50 км.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Вересень 2007 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Остап968А писав(ла): |
Масло такое чистое,что на щупе его не сразу увидишь.В центрфугу не заглядывал.Полюбе ще рано.(после кап.рем. проехал ~50 км.) |
Действительно, рано
Но масло не должно быть чистым, если после значимого пробега оно остается чистым - значит поганые моющие свойства.
Неоднократно читал что переход со средней минералки на синтетику часто сопровождается сильным загрязнением синтетики, которая вымывает "накопления" из движка.
На дизеле масло вообще темнеет уже после нескольких десятков км пробега, у меня темнеть некуда потому что LM было изначально цвета отработки.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Остап968А
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 22 Вересень 2007 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Остап968А писав(ла): |
Масло такое чистое,что на щупе его не сразу увидишь.В центрфугу не заглядывал.Полюбе ще рано.(после кап.рем. проехал ~50 км.) |
Действительно, рано
Но масло не должно быть чистым, если после значимого пробега оно остается чистым - значит поганые моющие свойства.
Неоднократно читал что переход со средней минералки на синтетику часто сопровождается сильным загрязнением синтетики, которая вымывает "накопления" из движка.
На дизеле масло вообще темнеет уже после нескольких десятков км пробега, у меня темнеть некуда потому что LM было изначально цвета отработки. |
Даже если двигатель,центрфуга,короче говоря все было перемыто в бензинче,солярочке,отшкрябано в ручную?все вкладиши новые,коленвал тоже.
Поездим увидим. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|