Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кривой кузов или подвеска двигателя?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2007 10:36    Заголовок повідомлення: Кривой кузов или подвеска двигателя? Відповісти з цитатою


Проблема обнаружилась при снятии центрифуги. Отверстие для кривого стартера не совпадает с зацепами на центрифуге. По горизонтальной линии все нормально, а вертикальные оси отверстий под ручку и зацепов на центрифуге не совпадают примерно на 40-45 мм. Какие замеры произвести чтобы выяснить, что смещено задняя панель кузова, передняя стенка моторного отсека или коромысло криво сварено, не разбирая автомобиль.
З.Ы. Кузов не переживал замены панелей, рихтовки. Внешне геометрия нормальная.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2007 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


глянь подушки может одна уже закончилась
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2007 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подушки нормальные, коромысло на них стоит симметрично.

_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
monah-67



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2007 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри болт крепления коробки к поперечине и саму поперечину. В прошлом году случилась такая байда: при выходе из поворота почуствовал удар по кузову снизу.Остановился огляделся - все вроде в норме.Поехал дальше.Через неделю стал регулировать клапана-рукоятка не лезет.Оказалось-оборвало болт крепления коробки к поперечине Embarassed И ведь ездил так неделю и передачи включались нормально.Правда пришлось менять муфту.

_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2007 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все узлы крепления мотора я недавно проверял - переставлял мотор. С траверсой все в норме. Мотор правильно висит на креплениях. Разговаривал с предыдущим хозяином, он говорит, что это смещение присутствовало на машине с нову, но поскольку на работу это не влияло - ничего не делал.

Насколько я понимаю, на кузове должны быть какие-то контрольные размеры, измерив которые можно узнать где произошло смещение.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2007 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На моеем зазике тоже перед движка задран(карб наклонен вперед), так что "кривой стартер" еле втыкаю, подушки новые, коробка прикручена, может это от того что кузов 968А (по сути под 30ку), а двиг 40ка.
P.S. на "М"ке было все нормально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2007 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
На моеем зазике тоже перед движка задран(карб наклонен вперед), так что "кривой стартер" еле втыкаю, подушки новые, коробка прикручена, может это от того что кузов 968А (по сути под 30ку), а двиг 40ка.
P.S. на "М"ке было все нормально.


968А - это под двиг 45 л.с.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2007 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Старые хозяины (извените за выражение) 3,14здят постоянно.
Если хош померять, то меряй диагонали моторного отсека. Открываеш капот и меряеш рулеткой диагонали самого проема они должны быть одинаковы.

Вскорее всего на твоем жуже меняли заднюю филенку и крыво приварили. Вот и все. Кстати можеш глянуть на соответствие сварных швов. (С завода идет только контактная сварка, точками).

ШВОВ С ЗАВОДА НЕТ!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2007 19:05    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У_многих_мотор_перекошен.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2007 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pomik писав(ла):

ШВОВ С ЗАВОДА НЕТ!!!

Швов как таковых и после ремонта нет (если, конечно, делалось по уму, а не пьяным дядей Васей)
При соединении двух деталей в соединительной полке одной из них с небольшим шагом проделываются отверстия специальным дыроколом. Полки соединяются и отверстия провариваются полуавтоматом.
На заводе же контактная, бездуговая сварка. Там просто маленькие круглые углубления в местах сварки.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После замены коромысла двигатель стоит в кузове почти без смещений.
Пришел к выводу, что чаще всего смещение двигателя, при отсутсвии повреждений кузова, дает либо согнутое, либо изначально криво сваренное коромысло.
Заглядывал в жуж 91 г/в (мой 93-го), там мотор стоит точно так-же, как описано в первом посте. Получается, что на заводе гнали откровенный брак на деформированном кондукторе.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! МИСТИКА! ОБМЕРЯЛ СТАРОЕ КОРОМЫСЛО - ПОЛНОСТЬЮ СИММЕТРИЧНОЕ.
Ввходит, что для ровного подвешивания мотора нужно не симметричное коромысло...


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Врать не буду, но кто-то писал, что оно как раз-таки асимметричное. (Могу ошибаться, но по-моему Лекс Rolling Eyes )

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть у меня в гараже еще одно. Правильное. Могу померять на выходных
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group