  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2006 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как это пластмассовые? У меня на новой подвеске металлические поводимому стальные.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2006 06:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже, изначально железные.
 
968М, 84 г.
  _________________ За иномарку надо платить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2006 17:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не уверен, но, кажись НА ГОРБИ шли пластмассовые. Я сам на своей машинке их не застал, т.к. отец поставил латунные ещё когда я "под стол пешком ходил", но он (отец) говорит, что с завода шли пластмассовые. Если это не так, то пусть знающие люди поправят  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2006 23:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  А спиральную канавку для масла не срежет?
 
 | 
	 
 
 
Настоятельно рекомендую это проверять после развертки! А лучше канавку чуть поглубже сделать. У меня пару рычагов мертвых из за этого, а подвеска всего 8 тык прошла.
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 03:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добыл я себе 3 втулочки от Жужа, больше не успел - съемник сломался. Пока чинил, кузов в металлолом утащили.
 
 
Съемник взял от Луцика.
 
Длинный такой болт с вилкой на конце, а в ней поворачивающаяся головка, вроде клина.
 
Вставил, повернул, заклинил - и тяни к себе.
 
У них комплект инструмента побогаче, не то, что у нас, все таки машина военная, и в ящичке хитром все сложено.
 
 
Втулки оказались луженые, из желтого металла - бронза? без малейших следов износа, и рычаги как новые, хотя машина 56000 прошла. Жалею страшно, что весь комплект сдернуть не смог.
 
А сломал потому, что первая втулка стоит в проточке, а вторая вставлена в трубу до упора, и внутренний диаметр за ней меньше получается.
 
 
Тянешь, и не втулку выжимаешь, а трубу распрямляешь,
 
вот головка и лопнула, на три части раскололась.
 
Металл сухой, не тянется совсем, хотя и толщина 8 мм.
  _________________ За иномарку надо платить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2007 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Взялся перебирать подвеску (этакая передышка после поварки днища   ) Узнал много нового: оказывается рычаги у меня были наварены, т.е. изношены, а потом сваркой обварены и проточены, но не на 38, а на 39. Развёртка у меня есть только на 38 и нерегулируемая. Достал из "закромов Родины" 4 новеньких рычага (в заводской бумаге). Это половина проблемы: втулки-то старые теперь уже не подходят (изношены они не были, но они развёрнуты на 39). Те латунные, что у меня были в запасе (новые) решил не применять, т.к. выяснилось, что они плотно входят только если делать "портянки" из тонкой жести. Иначе будут проворачиваться. Пошёл в магазин, купил комплект втулок из металлографита (210 руб.). Пр-во: Украина. Но вот незадача: никак не получается вытащить старые втулки. Съёмника у меня нету. Пробовал выбивать их прутом, вставленным с обратной стороны. Получилось вытащить только 2 наружных втулки, а внутренние - вообще ни с места!  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2007 03:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какая-то засада с рычагами!
 
Вынул их и измерил посадочные места под втулки.
 
На трех рычагах 37,7 мм, на одном - 38 мм.
 
Это что, так надо?   
  _________________ За иномарку надо платить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2007 17:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос снятия втулок всё ещё актуален   
 
Может кто что посоветует? 
 
 
ЗЫ:Здесь, на форуме нашёл только совет вставлять с обратной стороны тягу рулевую и через неё выбивать, но до этого способа я и сам додумался, а он помог только частично    (см. выше).
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2007 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не тягу, а рулевой вал, по моему жигулевский, и долго бить кувалдой.
 
Только надо смотреть чтобы цеплялся выступом именно за втулку, а не за  проточку в трубе. Для фиксации можно подкладывать зубило или другие клиновидные железки, чтобы усилие приходилось вдоль оси трубы.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2007 12:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DEn писав(ла): | 
	 
	
	  | Не тягу, а рулевой вал, по моему жигулевский, и долго бить кувалдой. | 
	 
 
 
Да, именно, вал. Его я и имел в виду. 
 
ЗЫ: Просто писал тогда после того, как пришёл с суток (на автстоянке охранником подрабатываю   )
 
 
А вообще, спасибо, буду пробовать  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2007 15:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Вопрос снятия втулок всё ещё актуален.
 
Может кто что посоветует?  | 
	 
 
 
Вообще-то съемник для втулок довольно простой конструкции.
 
Если есть хороший токарь, выложу фото с размерами.
  _________________ За иномарку надо платить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2007 16:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Петрович писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Вообще-то съемник для втулок довольно простой конструкции.
 
Если есть хороший токарь, выложу фото с размерами. | 
	 
 
 
Буду благодарен!
 
Хотя втулки я уже вытащил, но изматерился!... Всё-таки на будущее съёмик нужен  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2007 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я уже выкладывал фото одного из возможных вариантов сьемника
 
(см. в моей галерее)
  _________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2007 08:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Объясни, пожалуйста, как оно работает. Что-то моя скудная фантазия не даёт мне догадаться самому  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2007 12:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Объясни, пожалуйста, как оно работает. Что-то моя скудная фантазия не даёт мне догадаться самому   | 
	 
 
 
Винт с резьбой и гайкой, на конце вилка, в которой имеется подвижный сегмент. Вставляешь этот винт в трубу передней балки глубже втулок, поворачиваеш винт так, чтобы сегмент под собственным весом развернулся и зацепился за втулки. Ставишь стакан и закручиваешь гайку. К такой конструкции пришел, т.к. приспособа, из букваря сложная в изготовлении.
  _________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2007 15:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Михалыч писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Объясни, пожалуйста, как оно работает. Что-то моя скудная фантазия не даёт мне догадаться самому   | 
	 
 
 
Винт с резьбой и гайкой, на конце вилка, в которой имеется подвижный сегмент. Вставляешь этот винт в трубу передней балки глубже втулок, поворачиваеш винт так, чтобы сегмент под собственным весом развернулся и зацепился за втулки. Ставишь стакан и закручиваешь гайку. К такой конструкции пришел, т.к. приспособа, из букваря сложная в изготовлении. | 
	 
 
 
Ага, спасибо! Я изначально понял, что сегмент должен втулку зацепить, только вот неясно было, как его повернуть. Теперь понял  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sharky
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2007 07:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Михалыч писав(ла): | 
	 
	
	  | Винт с резьбой и гайкой, на конце вилка, в которой имеется подвижный сегмент. Вставляешь этот винт в трубу передней балки глубже втулок, поворачиваеш винт так, чтобы сегмент под собственным весом развернулся и зацепился за втулки. Ставишь стакан и закручиваешь гайку. К такой конструкции пришел, т.к. приспособа, из букваря сложная в изготовлении. | 
	 
 
 
О, мне как раз точно такой же съемнк подарили... Вот только проблема, я не смог вынуть ни одной втулки. Только куски откалывает от металлокерамики и выскакивает.
 
Вот ведь невезение какое-то... а я уже втулки и развертку купил.
 
Может паяльной лампой прогреть трубу в районе втулок? Так ведь там масло...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2007 08:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sharky писав(ла): | 
	 
	
	  |  Так ведь там масло... | 
	 
 
 
Так масло-то слить надо    Если ты вытащил рычаги с торсионами, то мало уже должно было вытечь...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sharky
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2007 09:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, вытекло, но по стенкам то осталось. Загореться может.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2007 13:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sharky писав(ла): | 
	 
	
	  | Да, вытекло, но по стенкам то осталось. Загореться может. | 
	 
 
 
Эх, не видел ты, как я сошку с редуктора сдирал...
 
Сперва просто грел горелкой и сшибал кувалдой (требования сохранить редуктор и сошку не было) Ничего не получилось... Потом приварил к сошке монтировку (пожертвовал   ) И уже ей, как рычагом, кое-как сдёрнул сошку. Масло в редукторе бурлило, парило, вытекало (машина была на боку), но не загорелось   Масло само по себе не горит, т.к. плохо испаряется. Им нужно пропитать тряпку какую-нибудь, чтоб сгорело.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |