 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Червень 2006 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это пластмассовые? У меня на новой подвеске металлические поводимому стальные.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 11 Червень 2006 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже, изначально железные.
968М, 84 г.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Червень 2006 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не уверен, но, кажись НА ГОРБИ шли пластмассовые. Я сам на своей машинке их не застал, т.к. отец поставил латунные ещё когда я "под стол пешком ходил", но он (отец) говорит, что с завода шли пластмассовые. Если это не так, то пусть знающие люди поправят 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 29 Вересень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А спиральную канавку для масла не срежет?
|
Настоятельно рекомендую это проверять после развертки! А лучше канавку чуть поглубже сделать. У меня пару рычагов мертвых из за этого, а подвеска всего 8 тык прошла.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 09 Жовтень 2006 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добыл я себе 3 втулочки от Жужа, больше не успел - съемник сломался. Пока чинил, кузов в металлолом утащили.
Съемник взял от Луцика.
Длинный такой болт с вилкой на конце, а в ней поворачивающаяся головка, вроде клина.
Вставил, повернул, заклинил - и тяни к себе.
У них комплект инструмента побогаче, не то, что у нас, все таки машина военная, и в ящичке хитром все сложено.
Втулки оказались луженые, из желтого металла - бронза? без малейших следов износа, и рычаги как новые, хотя машина 56000 прошла. Жалею страшно, что весь комплект сдернуть не смог.
А сломал потому, что первая втулка стоит в проточке, а вторая вставлена в трубу до упора, и внутренний диаметр за ней меньше получается.
Тянешь, и не втулку выжимаешь, а трубу распрямляешь,
вот головка и лопнула, на три части раскололась.
Металл сухой, не тянется совсем, хотя и толщина 8 мм.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Липень 2007 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взялся перебирать подвеску (этакая передышка после поварки днища ) Узнал много нового: оказывается рычаги у меня были наварены, т.е. изношены, а потом сваркой обварены и проточены, но не на 38, а на 39. Развёртка у меня есть только на 38 и нерегулируемая. Достал из "закромов Родины" 4 новеньких рычага (в заводской бумаге). Это половина проблемы: втулки-то старые теперь уже не подходят (изношены они не были, но они развёрнуты на 39). Те латунные, что у меня были в запасе (новые) решил не применять, т.к. выяснилось, что они плотно входят только если делать "портянки" из тонкой жести. Иначе будут проворачиваться. Пошёл в магазин, купил комплект втулок из металлографита (210 руб.). Пр-во: Украина. Но вот незадача: никак не получается вытащить старые втулки. Съёмника у меня нету. Пробовал выбивать их прутом, вставленным с обратной стороны. Получилось вытащить только 2 наружных втулки, а внутренние - вообще ни с места! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 18 Серпень 2007 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какая-то засада с рычагами!
Вынул их и измерил посадочные места под втулки.
На трех рычагах 37,7 мм, на одном - 38 мм.
Это что, так надо? 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Серпень 2007 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос снятия втулок всё ещё актуален
Может кто что посоветует?
ЗЫ:Здесь, на форуме нашёл только совет вставлять с обратной стороны тягу рулевую и через неё выбивать, но до этого способа я и сам додумался, а он помог только частично (см. выше).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 18 Серпень 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не тягу, а рулевой вал, по моему жигулевский, и долго бить кувалдой.
Только надо смотреть чтобы цеплялся выступом именно за втулку, а не за проточку в трубе. Для фиксации можно подкладывать зубило или другие клиновидные железки, чтобы усилие приходилось вдоль оси трубы.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Серпень 2007 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Не тягу, а рулевой вал, по моему жигулевский, и долго бить кувалдой. |
Да, именно, вал. Его я и имел в виду.
ЗЫ: Просто писал тогда после того, как пришёл с суток (на автстоянке охранником подрабатываю )
А вообще, спасибо, буду пробовать 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 24 Серпень 2007 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Вопрос снятия втулок всё ещё актуален.
Может кто что посоветует? |
Вообще-то съемник для втулок довольно простой конструкции.
Если есть хороший токарь, выложу фото с размерами.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Серпень 2007 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович писав(ла): |
Вообще-то съемник для втулок довольно простой конструкции.
Если есть хороший токарь, выложу фото с размерами. |
Буду благодарен!
Хотя втулки я уже вытащил, но изматерился!... Всё-таки на будущее съёмик нужен 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Серпень 2007 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже выкладывал фото одного из возможных вариантов сьемника
(см. в моей галерее)
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Серпень 2007 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объясни, пожалуйста, как оно работает. Что-то моя скудная фантазия не даёт мне догадаться самому 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Серпень 2007 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Объясни, пожалуйста, как оно работает. Что-то моя скудная фантазия не даёт мне догадаться самому  |
Винт с резьбой и гайкой, на конце вилка, в которой имеется подвижный сегмент. Вставляешь этот винт в трубу передней балки глубже втулок, поворачиваеш винт так, чтобы сегмент под собственным весом развернулся и зацепился за втулки. Ставишь стакан и закручиваешь гайку. К такой конструкции пришел, т.к. приспособа, из букваря сложная в изготовлении.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Серпень 2007 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Объясни, пожалуйста, как оно работает. Что-то моя скудная фантазия не даёт мне догадаться самому  |
Винт с резьбой и гайкой, на конце вилка, в которой имеется подвижный сегмент. Вставляешь этот винт в трубу передней балки глубже втулок, поворачиваеш винт так, чтобы сегмент под собственным весом развернулся и зацепился за втулки. Ставишь стакан и закручиваешь гайку. К такой конструкции пришел, т.к. приспособа, из букваря сложная в изготовлении. |
Ага, спасибо! Я изначально понял, что сегмент должен втулку зацепить, только вот неясно было, как его повернуть. Теперь понял 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Вересень 2007 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
Винт с резьбой и гайкой, на конце вилка, в которой имеется подвижный сегмент. Вставляешь этот винт в трубу передней балки глубже втулок, поворачиваеш винт так, чтобы сегмент под собственным весом развернулся и зацепился за втулки. Ставишь стакан и закручиваешь гайку. К такой конструкции пришел, т.к. приспособа, из букваря сложная в изготовлении. |
О, мне как раз точно такой же съемнк подарили... Вот только проблема, я не смог вынуть ни одной втулки. Только куски откалывает от металлокерамики и выскакивает.
Вот ведь невезение какое-то... а я уже втулки и развертку купил.
Может паяльной лампой прогреть трубу в районе втулок? Так ведь там масло...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Вересень 2007 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sharky писав(ла): |
Так ведь там масло... |
Так масло-то слить надо Если ты вытащил рычаги с торсионами, то мало уже должно было вытечь...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Вересень 2007 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, вытекло, но по стенкам то осталось. Загореться может.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Вересень 2007 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sharky писав(ла): |
Да, вытекло, но по стенкам то осталось. Загореться может. |
Эх, не видел ты, как я сошку с редуктора сдирал...
Сперва просто грел горелкой и сшибал кувалдой (требования сохранить редуктор и сошку не было) Ничего не получилось... Потом приварил к сошке монтировку (пожертвовал ) И уже ей, как рычагом, кое-как сдёрнул сошку. Масло в редукторе бурлило, парило, вытекало (машина была на боку), но не загорелось Масло само по себе не горит, т.к. плохо испаряется. Им нужно пропитать тряпку какую-нибудь, чтоб сгорело.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|