Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 10 Квітень 2004 22:12 Заголовок повідомлення: Граждане, помогите подобрать двигатель! |
|
|
В общем хочу и готов финансово приобрести новый движитель!!!
Но какой!?
Есть требования мои:
1. Карбюраторный до 1.8 (75-100 л.с.)
2. Расход до 7 л. 92-го
3. Габариты и вес не более родной 40-ки (их надо уточнить)
4. И шоб по трассе не напрягаясь 130-140 шел
5. Желательно безкомпьютерный.
Вроде все....
Пожалуйста, напишите, если знаете какой-нибудь подходящий двиг!!!
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 10 Квітень 2004 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, еще он (двигатель) должен быть живучим и ремонтопригодным, а самое главное - ТИХИМ!!!
В общем немец или японец....
Чесно говоря, шестерочный ставить как-то не хоцца... объективных причин нет, но по сравнению с фольцем или тойотой - ВАЗ = лажа.
Да и желания трамблер в салоне держать не имею((
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Квітень 2004 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигателей тады всего 2
1. От Хонды Цивик 1.6 ВТЕК
2. Оппозитка от Альфы... ох забыл параметры...
Оба крутятся до 6.5к что позволит ехать 130-140 не ОСОБО напрягаясь. Для остальных вариантов это будет максималка. В принципе для родной коробки это и есть максималка но раз вопрос про двиг...
О том КАК их втулить вопросы можешь не задавать ибо КАЖДЫЙ тулит двиг индивидуально.
Одно общее свойство - обычно через планшайбу
Цена серьезной переделки с отечественным (напр ВАЗ 1.7) начинается от 1.5килобаксов (ставишь сам) а в твоем случае от 3х (как я понял ставить будут мастера).
После первых 10к пробега поймешь, что коробки хватате на 10к активного драйва . После второй замены коробки поймешь, что хороших коробок не бывает . Так же унаешь что мастером по ним тоже нет . Далее или превратишься в гуру по жужовской коробке или плюнешь и продашь болид или... закажешь индивидуально коробку у ZFа или еще каких буржуев (но это врядли ибо тогда твой годовой доход больше 100 кб и тебе просто нефиг делать на этом форуме)
Если таки решишь ставить - закупай барахло (двиг, навесное проч.) и спрашивай по факту.
Поделимся граблями на которые наступали.
Почему влом писать заранее - потому что это будет повторения ибо каждый уже обо всем в принципе написал... и гдето оно на форуме лежит однако те кто спрашивали так и не решились приступить к практическим действиям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 10 Квітень 2004 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за Хонду...
Дело в том, что я нашел человека, который достает почти любой двиг в хорошем или нормальном состоянии за 250-300 с навесным!
Решать надо быстрее, потому как мастеров моих пинать надо чтобы началась работа....
Если у кого-то таолковые мастера есть- ОЧЕНЬ прошу дать мне их!!!
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 10 Квітень 2004 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть , правда, и VW AAM- офигенный двиг, но там какой-то впрыск умный... т.е. судя по всему не карбюраторный.... а также классные двиги от Транспортеров 2 и 3-го вроде тоже подходят, но какие - еще не нашел...
А про Альфу вышеупомянутую - дайте данные или хотя бы тип... кто знает, плз.
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Квітень 2004 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хонда это обьективный БЕСТ!!!
Поиметь трамблер в салоне все же придется
http://www.autocentre.ua/ac/04/15/images/16/PodergHonda5764.jpg
Мои мастера делают хорошо... но долго.
С мастерами лучше иметь дело СВОИМИ! ибо если тюнинге не есть их основным зароботком, то делать жуж они будут в перерывах между основным ибо долго это. Другими словами если у своих то будет по сходной цене но долго, если хошь быстро - то дорога в тюнинговое ателье, но цены будут различаться на порядок.
По альфе... главное чтоб оппозитка но... настраивать 2 карба (по одному на каждую голову геморно) а один эт не то.
В принципе транспортер надо брать с коробкой, она на жуж подойдет (с переделками конечно) только скоростным он будет вряд ли.
Вообщето я лично потихоньку склоняюсь к мысли сунуть транспортеровскую коробку в виду ненадежности родной.
Хондовский двиг + транспортеровская коробка было бы бомбой.
Однако, если уже таки менять коробку, тогда есть смысл присмотреться к средмемоторной компоновке... а это уже совсем другой разговор...
Останній раз редагувалося: Sven (11 Квітень 2004 09:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2004 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрел я недавно эту Альфу живьём на машине.
Прикольно, на пальцах не расказать надо самому видеть.
Она оказывается есть и карбюраторная (с двумя отдельными), и инжекторная. И то и другое говорят гиморой.
Кстати у Ауди есть механические инжекторы. Устроен типа дизельного движка, но вприск идёт не в камеру сгорания, прямо перед впускным клапаном. Никакой электроники окромя обычьного зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 11 Квітень 2004 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищ уже неоднократно пишет о двиге с Транспортера.Да конечно он больше всех двигателей похож по компоновке на родной ,при чем с коробкой и полуосями.Но ,его хоть кто-то видел живьем? Он размерами с Запорожец почти.Он совсем не маленький , и как затолкать оппозит в нашу базу я не представляю, даже при бурной фантазии.Причем я так понимаю речь идет о 2-х литровом варианте с двумя карбами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Квітень 2004 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, говоря о коробке, стоит вспомнить коробку от заднемоторной "Шкоды" (105/120)/
У нас парень в Барановичах недавно вкинул вместе с двигателем и Шкодовскими полуосями в "Горбатый". Говорит почти ничего переделывать не пришлось. Думаю и в "Боливар" должна встать.
Вот стыдно, но так сьездить и не собрался, хочу в Минск выманить.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Квітень 2004 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и сам "Шкодовский" мотор очень компактный. Так что торамблер до попы не достанет
Моща правда не та. Зато тяговитый.
А вчерась поковырял в гараже у соседа ремонтируемый 4-х цилиндровый воздушник "Ямаха".
Вот это -чума! Компактный, легкий(субьективно легче и меньше 30-ки)
а поршень 76 мм.
Сказали - литровик в те самые вожделенные всеми 100 коней
Ну и обороты под 10 000.
Так что это только для Горбатого
Ставить его нужно разворачивая поперек того как он стоит на мотоцикле. Тогда цилиндры будут продольно по оси машины слева
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 11 Квітень 2004 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боюсь не захочет "Ямаха" коробку Запорожца раскручивать.В противном случае придется выкинуть три первых пердачи...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Квітень 2004 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Сказали - литровик в те самые вожделенные всеми 100 коней. Ну и обороты под 10 000. Так что это только для Горбатого.
|
Не забывайте ещё и крутящий момент учитывать. Это такой же важный параметр как и мощность двига. Мотоциклетный двиг рассчитывается на массу мотоцикла+массу седока (+1). а это раза в два меньше чем масса горбатого. Потому и маховик у него поменьше (полегче) будет. Я к чему - не тронешься на таком двиге, или сразу спалишь сцепление.
Это раз. Второе - запорожская коробка, как обороты почувствует больше 7-8 тыщ сразу скажет "ну его в баню, я лучше сейчас умру". А движки эти (байк-овые) крутятся и до 20 000, в первую очередь за счёт короткого хода поршня и того же лёгкого маховика. Так что задумка хороша, но исполнение потребует более углублённого изучения мотоциклетной техники.
Вот реализация такой задумки. Но тут масса авто всего 720 кило, и движка два. И коробки родные, ямаховские. Короче, читайте...
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 12 Квітень 2004 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так разве у Honda Civic 1.x VTEC компутера нету??? Там же какой-то супернавороченый многоточечный впрыск!
Другое дело я нашел Хонда Integra 1.6 КАРБЮРАТОР.... жаль под 95й... но может есть допуск на 92й...правда условный расход 5.5 литров на 100 км 106 л.с.
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 12 Квітень 2004 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
что скажите?...
Шкоду такую пока найти... даже по данным не могу...
Есть вопрос.... Как крепить новый двигатель и как повлияет а точнее, чем скомпенсировать толщину в 5мм переходной плиты, стыкуя двиг и КПП ? 
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 12 Квітень 2004 02:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи, я извиняюсь за задалбывание, но никак не могу понять можно ли брать к примеру тот же витек двигатель ... куда подключать электронику? А если там компутер... как с ним быть и в конце концов на умных двигателях куча датчиков, сигналы которых отображаются на приборной доске ... как быть в этом случае? 
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Квітень 2004 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ua11
"Шкоду" такую по данным действительно не найдешь.
Машина выпускалась в восьмидесятые годы до начала выпуска ""Шкоды-Фаворит". Мотор прямой предок самого распространенного мотора "Фелиций" -1.3.
Если интересно могу найти точно.
Рабочий обьем 1074 и 1240.
Мощьность 45 на 92-м в первом обьеме и 50 во втором обьеме. Еще был так казать люксовый вариант - 55 лошадей на 95 бензине.
Мотор нижневальный (с толкателями) Крутящий момент от 7,5 до 8,6 Кгсм/м Коробка -4 передачи
Паспортная максимальная скорость машин - 140-150 км/час
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 12 Квітень 2004 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Другое дело я нашел Хонда Integra 1.6 КАРБЮРАТОР.... жаль под 95й... но может есть допуск на 92й...правда условный расход 5.5 литров на 100 км 106 л.с.[/quote]
Я конечно извиняюсь.Вопрос.А почему ты придаешь такое значение бензину и расходу?Это связано с экономией средств?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 12 Квітень 2004 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто за Киевом, а особенно в Крыму 95го просто не найти.
Я прошлым летом гостил у друзей в Новом Свете- у них мотор для лодки на 95 бенз. расчитан, так они за ним каждый месяц в Симферополь ездили, при чем на конкретную ментовскую заправку ибо от местного бензина их прошлый двиг просто накрылся....
А расход конечно по меньше бы хотелось - по городу в день не менее 100 (сто) км делаю.
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 12 Квітень 2004 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно.Кстати, в Запорожье таже проблема.Мы не смогли найти 95 !Нго просто нету на заправках,даже колонок с 95 нету... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2004 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
Как крепить новый двигатель и как повлияет а точнее, чем скомпенсировать толщину в 5мм переходной плиты, стыкуя двиг и КПП ?  |
5 ММ - ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. МИНИМУМ 10 ММ, И ТО ДЛЯ СТАЛИ. ЕСЛИ ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛОВ - ТО 20 ММ МИНИМУМ.
А КОМПЕНСИРОВААТЬ МОЖЕТ И НЕ ПРИДЕТСЯ. НАДО ОБМЕРЯТЬ КОРЗИНУ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ К ПЛИТЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ КПП. А ПОТОМ ПРИДУМАТЬ, КАК ПОДРУЖИТЬ ВЫЖИМНОЙ И КОРЗИНУ.
МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ (SVEN ТОЖЕ ПРИСОЕДИНИТСЯ) - ИЩИ ДВИЖОК, У КОТОРОГО НА КОРЗИНЕ СМОНТИРОВАН ПОДПЯТНИК ДЛЯ ВЫЖИМНОГО, ПО ТИПУ ЖИГУЛЕЙ-КЛАССИКИ, И КОРЗИНА ЧТОБ БЫЛА НЕ БОЛЕЕ ЖИГУЛЕВСКОЙ ЖЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|