Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Archi
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2006 Повідомлення: 3
|
Додано: 03 Серпень 2007 23:27 Заголовок повідомлення: Не заводится после ремонта :( |
|
|
Сделал ремонт двигателя(полная разборка-сборка, смена колец и всех вкладышей и сальников). Теперь не заводится. Заводился ли раньше не знаю- купил двиг в полуразобранном виде. Искра есть, бензин есть. Вспышки есть! НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! ч делать??? может фишка какая есть, а? момент зажигания выставлен верно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Серпень 2007 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу, есть фишка - опыт называется...
ты хоть раньше с моторами возился?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Archi
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2006 Повідомлення: 3
|
Додано: 04 Серпень 2007 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
На таком уровне ремонтировал первый раз. И все таки по существу: на что обратить внимание?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Серпень 2007 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
на всё!!!, там столько факторов что это только в реале можно сказать, а заглаза ....это на этот сайт http://www.moon-28.narod.ru/diagnoz.html
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Серпень 2007 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ПОСТРЕЛИВАЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ - МОЖЕТ ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА НА ТРМБЛЕРЕ 1-3-4-2
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Серпень 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, что сначала нужно уточнить насколько верно выставлен момент зажигания - подается ли напруга к соответствующему цилиндру в момент размыкания крнтактов. Для этого надо выставить ВМТ на первом цилиндре и убедится, сняв крышку распределителя, что бегунок смотрит на электрод к которому присоеденина свеча этого цилиндра.
Затем, если это совпадает, надо проверить, сняв крышлу привода клапанов, соответствует ли движение клапанов движениям поршня.
Если не совпадает, надо разбирать и выставлять.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregory

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
|
Додано: 17 Серпень 2007 16:28 Заголовок повідомлення: Re: Не заводится после ремонта :( |
|
|
Archi писав(ла): |
Сделал ремонт двигателя(полная разборка-сборка, смена колец и всех вкладышей и сальников). Теперь не заводится. Заводился ли раньше не знаю- купил двиг в полуразобранном виде. Искра есть, бензин есть. Вспышки есть! НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! ч делать??? может фишка какая есть, а? момент зажигания выставлен верно. |
У меня такое было буквально позавчера. Поменял кольца, вкладыши, притер клапана. Собрал головы, выставил зазоры клапанов, залил масло.
Включаю стартер - ничего - вспышек нет. Искра есть, топливо поступает, а вот компрессии - никакой. Так ничего и не добился в тот день.
На следующий день решил проверить зазоры клапанов - оказались нулевыми!!! Более того, потрескались пару гаек (латунных что-ли) затяжки регулировочных винтов.
Зазоры перевыставил так, что щупы свободно проходили. До этого было с натягом.
Завел. Нейтраль, выжатое сцепление и подгазовываю. Одна вспышка, вторая. Секунд через 5 завелся! Выключил, потом снова. В первые разы ХХ двиг не держал - чувствовалось трение в цилиндрах с плохо смазанными кольцами. Потом начал работать почти нормально.
Почему не завелся сразу? Вижу такие причины:
1. Сглупил по незнанию - залил в цилиндры немного масла, чтобы легче было прокручивать в холодную до запуска. Масло думаю и мешало запускаться.
2. Зазоры клапанов нужно обязательно проверять после прокрутки движка и не допускать меньше стандартного.
Еще что интересно - сразу после запуска нормально работали только 3 цилиндра, а из 4го шел только слегка теплый воздух. Но буквально минут через 5 после перегазовки и он начал работать. Глушаки были сняты, так что было удобно контролировать работу каждого цилиндра.
Но вот какие траблы, с которыми не знаю пока как справиться:
1. Хаотично из выпускных клапанов вырывается пламя на всех цилиндрах - понятно что несгоревшая смесь, но нормально ли это?
2. При резком сбросе газа - хлопки (не знаю что это - дизиринг или калильное зажигание). При увеличении опережения зажигания их становиться больше и появляется детонация.
3. При выключении зажигания - двигатель еще секунду плавно сбавляет обороты - слышен затухающий процесс работы движка (раньше такого не было, и движок останавливался сразу).
Все это появилось после ремонта - повысилась компрессия (что не может не радовать), но надолго ли?
Как избавиться от хлопков?
Как правильно настроить опережение зажигания при увеличении компрессии движка?
Играет ли роль марка бензина? Залит А-80.
Прочистить еще раз камеру от нагара? Хотя может ли нагар образоваться в первые минуты работы движка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Серпень 2007 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего плохо притерты клапана (возможно выработка на седлах либо клапанах), поэтому и стреляет, и огонь идет. либо зазоры неправильные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|