Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Червень 2007 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот уже приходим к взаимопониманию , свечной провод бил током?, вот, неоновая реклама, то же самое, только слабее(голый провод держать терпимо, хотя и не приятно).
---
Итог один, и я думаю все с ним согласятся НАДО ПРОБОВАТЬ, а все остальное трёп, обоснованый теоретическими выкладками либо нет, как с моей, так и с чьей либо стороны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Липень 2007 18:56 Заголовок повідомлення: Re: жесточайшие радипомехи под капотом. |
|
|
Voytik писав(ла): |
в гараже сопрягаю БК своей новой приборки с Запиком своим.
повылазили такие глюки как "бешенный" тахометр обороты считает от балды прямо.
а расход топлива насчитывает прямо без датчика расхода топлива, на голый конец провода конечно же
|
Не обязательно радиопомехи.
Программа для БК своя или чужая? Дело в том, что "бешенный" тахометр может получиться, если не учитывается "дребезг" контактов. При замыкании контактов прерывателя на выходе получаются высокочастотные колебания, довольно короткой длительности, вот каждое из этих колебаний и подсчитывается тахометром.
Сделать это программно. или как вариант поставить фильтр перед тахометром, если невозможно переписать программу.
А еще питание БК может быть не таким уж и "чистым", советую его тоже отфильтровать. Например, RC фильтром.
А раз уж радиопомехии, то заэкранировать БК, к примеру, латунной крышкой закрыть. Щели недопустимы, только отверстия под провода.
Экран запаять на "массу"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ssp
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2007 Повідомлення: 3 Звідки: Запорожье
|
Додано: 03 Серпень 2007 21:56 Заголовок повідомлення: жесточайшие радипомехи под капотом. |
|
|
Штатный ВВ провод состоит из навитой на трубочку высокоомной проволки, т.е это не провод, а такое себе индуктивно - оммическое сопротивление. Кусок, от трамблера до цылиндра, примерно - 1200 ом.
А значит, эта линия передачи почти не излучает в эфир. Если такой провод заменить на простой (хоть и ВВ-ный), то он будет фонить, и не слабо. 
_________________ SSP |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Серпень 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
мля, у меня там все ВВ "простые" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Серпень 2007 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мля, у меня там все ВВ "простые"  |
Ну у меня тоже были обычные. Причём ещё совеццкие многожильные. Никогда с помехами проблем не было! Приёмник никогда не "зудел". А вот на днях ко мне приехал дядька один на копейке. Я ему проводку восстанавливал после варварского вмешательства воров (магнитолу упёрли вместе со всей консолью ) Так вот у него радио слушать невозможно!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Серпень 2007 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня радио тоже никак не реагирует на это. но вот "приборка" намного чувствительнее оказалась.
изменения алгоритма в прошивке помогли, но всеже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Серпень 2007 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня радио тоже никак не реагирует на это. но вот "приборка" намного чувствительнее оказалась.
изменения алгоритма в прошивке помогли, но всеже. |
Ну, благо, у меня приборка родная, а в 60-е годы микропроцессоры применяли крайне неохотно 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Серпень 2007 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в наконечниках к свече есть резисторы?? если не пользуешся проводами с распределённым сопротивлением то обязательно должны быть, вообще в идеале свечи с резистором, такие есть но врят ли свободно продаются. вобщем резисторы нужны и чем ближе резистор к месту искрения тем толку от него больше. стрессовать по поводу потери энергии не стоит, тк соспротивление их в сотни раз меньше сопротивления между электродами свечи в камере сгорания при работе, получается резистор рассеивает всего пару процентов энергии, польза значительная. кстати потаму некоторые бегунки снабжены так же помехоподавительным сопротивлением
кстати в трамблёре часто выходит так что образование искры происходит когда бегунок ещё( или уже) далёк от нужного контакта на крышке длинный путь пробоя - не гуд!. вобщем распили старую и проконтролируй этот вопрос.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|