Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 16 Липень 2007 22:26 Заголовок повідомлення: РАСПРЕДВАЛ |
|
|
Всім прівет! Така історія маю два ЗАЗА. Один стандартний. А з другим зазом хочу експерементувати, короче форсірувати двіжок, я вже зробив розточку до 1,3, піджав ГБЦ до 95бензину, поставив Солекс073 і БСЗ. Цими днями почав розборку мотора і хочу почати форсіровку. І я хотів взнати де можна дістати і скільки коштує "горбатий распредвал" (з високим підніманням клапанів), якщо в багістів, то може хтось знає цих багістів, бо внас в Івано-Франківську з цим глухо. Я розумію шо буде розхід під 15літрів 95, ресурс маленький і ясне діло грошей немало, але це машина на вихідні. Хочу зробити заради інтересу в самій роботі і подивить шо можна витиснути з ЗАЗовського мотора. Жигульовські і іномарочні мотори не пропонувати. А распредвал дуже потрібний, думаю всім цікава форсіровка двіжка, сам процес і ясне діло результат.
ПРОШУ НЕ ЗАКРИВАТИ ЦЮ ТЕМУ, сильно не критикуйте мене.
ВСЕМ СПАСИБО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 17 Липень 2007 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
нафиг тебе распредвал, купи новые штанги толкателей, и распредвал не нужен будет... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Липень 2007 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подаруй краще мені другий заз.....
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Липень 2007 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я помню , высота кулачков в распредвале одинакова с диаметром посадочных мест распредвала в блоке, так что там просто не всунуть вал с более высокими кулачками. Только блок растачивать, гемороиться с втулками, усиливать шпильки крепления цилиндров ( а они там и так на соплях держатся ) и т. д. Так что расточка под 1.3 , нормальный карб, и БСЗ с моей банальной точки зрения - это наиболее рациональный тюнинг 40ки. Всё остальное от лукавого ИМХО
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Липень 2007 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
верно. у тех "горбатых" не кулачки выше, а фазы сдвинуты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 17 Липень 2007 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поняв, в цих распредвалах при інших градусах відкриваються-закриваються клапанами, в них фази зміщенні в зону високих оборотів, пересувають крутящий момент на верх, я так поняв Voytik?
Але я всеодно хочу цього распредвала, де його можна дістати?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Липень 2007 22:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Гы, нигде!
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Липень 2007 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно. никто их не выпускал. делались штучно собственноручно.
купить такой распредвал случай 1:1000 и то он 90% что будет уже заезжанным.
тема баян.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 18 Липень 2007 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос заради інтересу, хтось бачив "горбаті" распредвали?
Як провірити старий распредвал (чи зношенні кулачки)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 19 Липень 2007 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вопрос заради інтересу, хтось бачив "горбаті" распредвали? |
А лучше фото, если есть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Липень 2007 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть одна мысль, тока объясните дураку... Закалку кулачков и шеек можно заменить хромированием? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Липень 2007 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ СЛОВ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Липень 2007 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Есть одна мысль, тока объясните дураку... Закалку кулачков и шеек можно заменить хромированием?  |
ИМХО нельзя, т.к. закалка нужна не только для уменьшения износа но и для придания темже кулачкам, к примеру, большей твёрдости и противозадирных свойств. А с "мягкой" незакалённой шейки или кулачка хром быстро сдерёт (особенно с кулачков) и будет тебе ускореный износ. ИМХО! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Липень 2007 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Igorr
Новичок
Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
А никто никогда не думал почему у запоровского мотора и клапана размером как у жигулятора, и камера сгорания как у восьмого мотора, а нетто-мощность в 1.6 раза меньше чем у ВАЗ2101? Степень сжатия другая??? - только и на 7.5 вазовский мотор в 1.4 раза мощнее. При том же объёме, хочу заметить.
У-уудивительно, но здесь, на форуме, я не встречал ни в одном топике ни слова про фазы. А дело-то ведь именно в них. А не в жиклёрах двухкамерного карбюратора Солекс.
Вся сила любого мотора - в фазах. А их у мемза нет. Кто хочет посмотрите на схему фаз, углы открытия и угол перекрытия.
И вал у запора горбатым не сделать - он туннельного типа и подъём не увеличишь. Только кривизной кулачка можно что-то сделать и взаиморасположением.
Но, как оказывается, установка нового вала - это лишь начало большого пути. Тупикового, к сожалению. Я его прошёл, и могу констатировать - ничего там нет. Хотя для галочки и сил 70 можно снять. Но только для галочки - вот, мол, добился. А от длительной эксплуатации в таких режимах мотор начинает разрушаться. Тысяч пять, можеть шесть.
|
Скопировал как есть. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Липень 2007 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Есть одна мысль, тока объясните дураку... Закалку кулачков и шеек можно заменить хромированием?  |
цементрированием
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|