Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Тра 2007 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОБЛОЙ - ЭТО ДЕФЕКТЫ ЛИТЬЯ (ВЕРНЕЕ ОБРАБОТКИ) ЗАГОТОВКИ ПОД ГОЛОВКУ - ТИПА ЗАУСЕНЦЫ НА ШВАХ.
ГЕНЕРАТОРЫ НЕ НАДО ПОДГОНЯТЬ.
ПРО ШТУКУ НЕ ЗНАЮ (ЕСЛИ КИТАЙСКАЯ - ВРЕТ НАВЕРНОЕ)
С ТЕРМОСТАТАМИ У ТЕБЯ ВСЕ ПУЧКОМ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Тра 2007 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
У меня как раз проблемы с термостатами. В общем решил я их отрегулировать проверить и т. п. Кинул я в кипяток крышку кожуха, по прошествии минут пятнадцати никакой реакции. Потом я решил вытащить термостаты и кинуть только их в кипяток, что бы определить длину хода штока. Но они не реагировали вообще никак. Я подумал, может штоки надо засунуть во внутрь термостата. В общем задвигал я их выдвигал рукой, а они не реагировали на температуру хоть убей. Потом решил сделать так как написано в мануале обжать их хвостики. Плоскогубцами оказалось что их не возможно обжать. Я не знаю какая там сила нужна. Обжал в тисках, но вот только я не знаю на сколько сильно их надо обжимать и в какой именно части, посередине или ближе к раю хвостика???
В общем на фотке я отметил два варианта обжатия, какой из них более правильный?
В общем если конкретно то меня интерисует вот что:
Перед проверкой хода термостата надо ли вдавливать его шток во внутрь? Если ход штока маленький, то где именно и чем надо делать обжатие термостата?
Блин а вот у меня наверное они сдохшие. А ты говорил что новых не делают. Как же теперь мне быть? Жара наступила, а у меня система охлаждения не в норме.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Тра 2007 18:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ПРАВИЛЬНО ОБЖАТ А КАКОЙ НЕТ.
У МЕНЯ РАБОЧИЕ ТЕРМОСТАТЫ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я КОГДА НАСТУПАЕТ ЖАРА ЗАДИРАЮ ИХ КРЫШКИ НАСИЛЬНО И ВЕШАЮ НА КРЮЧКИ И НЕ ПАРЮСЬ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Тра 2007 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как же прогрев двигателя? Ведь с постоянно поднятыми крышками дольше будет прогрев. Это же наверное все равно что постоянно пускать по большому кругу воду в двигателях с жидкосным охлаждением?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Тра 2007 08:52 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ПОВЕРЬ
ЛЕТОМ ПРОГРЕВАЕТСЯ МАШИНА ОЧЕНЬ БЫСТРО ДАЖЕ С ЗАДРАННЫМИ ТЕРМОСТАТАМИ.
ХУЖЕ КОГДА МОТОР НАГРЕЛСЯ А ТЕРМОСТАТ НЕ СРАБОТАЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Тра 2007 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж, это точно! Может выдумать какую-то систему ручного привода заслонок? Типа в салоне кнопочку нажал и заслонки открылись. Ха , было бы очень удобно!!!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Тра 2007 12:43 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
у меня такой механизм был на красном горби... стояли приводы ЦЗ, управлялось с кнопки, но собирались доделать чтобы работало от датчика температури двигателя и забортной температуры - руки не дошли, а машинку уже продал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Червень 2007 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера сделал пропил в запасном корпусе вентилятора от низа 1-го цилиндра до верха головки и по ширине до начала бокового кожуха. Крыльчатка в этом месте выступает за грань пропила на мм 5.
После заводки холодного двига никакого особого результата не обнаружил.
… или притулить шторку, делящую горизонтально пополам поток от вентилятора на 1-й с 3-м и 2-й с 4-м котлы так, что верхний поток полетит на 2и 4, а нижний - на 1и 3

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Червень 2007 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата из многокрасочного альбома "Запорожец" ЗАЗ-968 М и его модификации
""Никакие переделки заводских узлов и деталей системы охлаждения двигателя не допускаются. В противном случае будет нарушен тепловой баланс, и двигатель выйдет из строя.""
Раздел: Система охлажнедия двигателя
Тема: Вентилятор и его привод
Страница: 34
- это так, для общего развития 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Червень 2007 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Цитата из многокрасочного альбома "Запорожец" ЗАЗ-968 М и его модификации
""Никакие переделки заводских узлов и деталей системы охлаждения двигателя не допускаются. В противном случае будет нарушен тепловой баланс, и двигатель выйдет из строя.""
Раздел: Система охлажнедия двигателя
Тема: Вентилятор и его привод
Страница: 34
- это так, для общего развития  |
Сергей, ты меня этой фразой не развил, а повеселил
Будешь делать капиталку движку и промерять износы, вспомнишь свои слова.
Когда следующий раз заведёшь холодный мотор, дотронься пальцем левой руки к головке 1-го цилиндра, а пальцем правой руки к такой же точке на головке 4-го цилиндра и напиши в форум, что ты будешь чувствовать по мере прогрева движка. Нетрудно догадаться, на что это повлияет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Червень 2007 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
…в том то и дело, что Конструктора этих движков предусмотрели не нагнетающий, а отсасывающий вентилятор. В первозданном виде при отсосе равномерность охлаждения обеспечивается одинаковой суммарной площадью щелей на рёбрах у всех котлов т.к. разряжение во внутренней полости движка везде одинаково.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Червень 2007 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та ладно, я тебя не хотел обидеть, просто я приверженец оригинальности, и я очень стараюсь соблюдать все что написано в мануале. Я если честно не шарю и боюсь что-либо изменять в Запорожце, потому что опыта мало. А вот благодаря таким людям как ты, открываются новые возможности усовершенствования всевозможных узлов и систем автомобиля.
Я сам сегодня парился с этими крышками кожухов, блин купил термостаты новые, работают нормально, но блин заслонки раздолбанные. Люфты в километр, цепляются, заедают. Немного до ума довел сегодня одну крышку, предстоит еще попариться со следующей.
Я вот продумываю как бы сделать троссовый привод заслонок, что бы из салона можно было их открывать. Вот так все вроде ясно, но вот не знаю какие можно для этих целей использовать ручки, за которые тянуть. Они же должны в вытянутом положении фиксироваться как-то...........
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Червень 2007 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.Сергей, про обиды я и не думал
2.Если большой люфт в оси вращения можно, например, старое отверстие рассверлить и втулить в него типа пистона с резьбой, а затем резьбу высверлить по диаметру оси.
3.Да не парься ты с этой ерундой – подвяжи ты их на лето проволкой кверху да и всё
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Червень 2007 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера поставил заслонки с новыми термостатами и поехал на дачу. Супер, как только двигатель нагрелся до 80 градусов, заслоночки автоматически открываются . Проверял два раза . И всю дорогу выше температура не поднималась. Очень хорошо несмотря на жару в 35 градусов в тени.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Червень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Советую сделать тюнинг заслонок так, как это сказано в книге Теркеля. То есть нижнюю треть заслонки отогнуть в сторону увеличения радиуса градусов на 35. Это имеет два преимущества:
+ увеличивается площадь выхода нагретого воздуха от котлов, заслонка больше не мешается и не отражает нагретый воздух;
+ улучшается уплотнение при закрытой заслонке, что способствует лучшему и скорейшему прогреву двигателя (щели меньше на порядок).
По поводу теста термостатов: ход штока около 12 мм. Перед тем, как проверять, выдерните шток пасатижами и убедитесь, что он легко ходит туда-сюда (с пальцев). Перед нагревом утопите шток. Прогревать также можно под пламенем свечи. В этом случае вначале нет никакой реакции, а выдвижение штока начинается спустя минуту-две, полное выдвижение длится около 10-15 секунд при таком нагреве.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shusha
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 31 Березень 2008 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше понизить температуру всего движка , а то так ещё хуже сделаеш.
_________________ ЗАЗ-FOREVER |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Серпень 2013 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто из экспериментаторов может сказать о результате?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|