Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2007 14:30 Заголовок повідомлення: Стою перед выбором <- -> |
|
|
Вобщем покатался тут и стал понимать что какова бы ни была хороша сороковка пусть даже форсированая но ее не хватает.
Собрался я тут собирать мотор на базе родного только с волгавской поршневой (1.7) ну и соответственно, чего тут мелочиться, впрыск на базе жигулячего Январь 5.1.
"+" - это простота конструкции, нет проблем с ГАИ, установкой, охлаждением, ломовой крутящий момент.
"-" двигатель будет работать на пределе своих возможностей не будешь знать когда колено треснет от такого счастья, и на каком обгоне провернет вкладыши и покажется кулак дружбы.
Но прикинув стал задумываться а не поставить ли мне 08й двигатель с тем же самым впрыском и возможно 16клапаной бошкой???
Денег на данную переделку уйдет не больше чем на 1й вариант.
"+" - несомненно это ндежность, экономичность, мощьность, так же он более комфортный чем родной, с ним удобнее ездить в дальняк. нет проблем с печкой.
"-" - кудато надо будет затолкать радиатор, т.к. резать морду не буду!, наверное это будет два радиатора сзади в районе ушей ну и соответственно по карлсону на каждый (думаю генератор 95А и акум 100а/ч их выдержат). Проблемы с регистрацией - впринципе это решаемо. Некоторый геморой с установкой, это тоже все делается.
Так что даже не знаю что делать... По городу хватает и родного мотора, но также очень хочется путешествовать на машине. А далеко с ним ездить напряжно малость...
Что посоветуете? Сам я конечно за то чтобы оставить родной двиг, но хватит ли мне его (и хватит ли меня) чтобы проехать например 13000км за 2-3 недели?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Червень 2007 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так у тебя сейчас 1,3/92 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2007 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.3 / 76. когда собирал решил не буду тратиться на буржуйский 92й
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Червень 2007 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы усадил головы, нашёл 50-й коллектор, 2-х камерный карб ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2007 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом сезоне тебе все равно не светит 13к за 2 недели... на родном хрен проедешь... а 08 тазодвиг до ума довести не успеешь... ехать на сырой инсталляции низя!!!... вот и посчитай - цену двига, навесного + работ и прочей доводки... да новой коробки... так вот если еще баблоса подкопить за год... то вместо этой трахомудии выйдешь к следующему маю на 2.5 - 3 килобакса... а за эти деньги можно купить надежный бэушный фолькс или кому что нравится и не париться с перегревами, дискомфортом, вибрациями, теснотой и регистрацией... ааа.... если.... все же решишься на эту инсталляцию - то получишь вместо вобщемто утилитарного авто вечно ломучего монстра которого ни за что не продашь за то что вложил... кароче будет как в известной сказке... разбитое корыто :-)
Все вышеизложенное верно при условии что твоя цель - иметь универсальную машину для города и дальних путешествий... а не для воскресных прохватов по трассе с ветерком :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 12 Червень 2007 15:54 Заголовок повідомлення: RE: Стою перед выбором <- -> |
|
|
гг улыбнуло
мое мнение, родному мотору нехватает пару десятков кобыл. это та грань, при которой полуоси и коробка возможно будут ходить как положенно. конечно не при сракинге, а при езде по трассе (обгоны и пр.) при жоппинге, на родном все летит.
есть много вариантов форсировки, но если уже 1.3 неустраивает, то невижу смысла лепить огород из 1.7 для себя ДА. для езды, тем более путешествий НЕТ!!!! Дорога, тем более дальняя, это опасная штука, а как поведут себя стоковые детали, в сборе с новыми ТТХ незнает и непросчитает НИКТО! Гемороя много, увереным быть нельзя, вывод, какие на нем путешествия? А если что в дороге, что тогда с ним делать? Искать токарей в поле? Думай не столько о денежном, сколько о практичном варианте!!!
Мое стремление к замене мотора подкреплено лиш более уверенным передвижение по трассе (тоже хочу попутешествовать), и чуть увеличть динамику в городе. Ну переход на нормальное топливо (которое есть везде) и хороший сервис чисто ИМХО. Надежность тоже весьма спорный вопрос, не мотора, а самой конструкции вобще.
Скажу из опыта общения с людьми, имевшими дело с установкой других моторов (не все форумчане). На родную коробку вешать мощный мотор нет смысла. Один неверный рывок может стоить полуоси, или клина. (16ти клапанник тут уместен). Тяжелый мотор (классика) ставить тоже нестоит. Кузов лопаеться, как это не печально. Не сразу, но... Ставить мотор нужно оборотистый, дабы он смело мог работать на 5к (а это и приличная максималка, и запас под тапкой). Да и с литражностью тоже спешить нестоит. 1.4 - 1.5 и больше не нужно для хорошего мотора.
Это я к тому, что в сторону совкомоторов вобще смотреть не стоит, учитывая что твой пепелац не какая там мусорка, а толково и с душой сделанная машина. Если бы я установку мотора себе ставил как цель а не опыт, то смотрел бы в сторону японцев. А так... Возможно 2108 при доводке и довольно оборотистый выходит, но несмотря на Янтарь, кузов возможно прийдеться порезать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2007 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
КПП решено собирать полностью новую есть под это дело уже и новая ГП и усиленные полуоси (25мм) сделаные еще в совке баггистами. А на счет двигателя все таки склоняюсь к 2111 т.к. с разбитой машины его можно взять за 200-300$ и запчастей на него туева хучя.
У знакомого на ВАЗ 2110 этот двигатель проходил 200ткм, после разборки были следы незначительного износа поршневой и незначительная выработка колена. Шливовщик и расточник сказали "мы лучше не сделаем" поэтому поставили поршни и вкладыши номинал и этот двигатель проходит еще 200ткм без особых проблем. Так что может к следующему сезону буду все таки делать тазодрыгатель...
А кузов резать один фиг не буду!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2007 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... а что у вас с моторами на АУди скажем??? Лично у нас тут моторчик Ауди80 1,8 без навесного стОит 150у.е. на разборке, не вижу смысла платить 200-300у.е. за Тазмотор
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2007 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут тоже вот собственно в чем дело, если я возьму б/у мотор, то я его полюбому буду разбирать дефектовать и не нормальные на мой взгляд детали буду менять.
А взяв с разборки иномарочный мотор можно попасть на куда большие деньги с ремонтом. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2007 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... а что мешает взять мотор, который при тебе снимут с работающей машины??? Просто так разбирать, а тем более ДЕФЕКТОВАТЬ нормально работающий немецкий мотор не вижу ни малейшего смысла. 
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Червень 2007 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я щас катаюсь на Вартбурге. В нем стоит гольфомотор 1.3 литра и 58 или 59 лошадок. Авто на 100 кг тяжелее жужика. В общем-то ему этих коняк хватает и для того что б с места перекрестка уйти с продолжительным визгом, и для того что б до 140 км разогнаться. И это при том что он щас масло жрет литрами. По мануалу макс. обороты - 6200. Стоит такой мотор от варта со всем навесным - 350 УЕ. Если искать на гольфоразборках, то может и дешевле.
По моим прикидкам - для жужика самое то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2007 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и что следует из всего вышесказаного?
"нехрен форсировать сороковку - ставь инородный движек" ?
или все таки поизвращяццо?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2007 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ну и что следует из всего вышесказаного?
"нехрен форсировать сороковку - ставь инородный движек" ?
или все таки поизвращяццо? |
Стоп! Из вышесказанного ничего не следует - это скорее инфа для размышления, а вот выбор делать только тебе! ИМХО если задумал менять двиг - вперед! Тебя никто не станет останавливать, но хорошенько взвесь все "за" и "против" и только после этого уверенно иди к своей цели! 
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2007 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Многие проекты начинаются с того... что УЖЕ ЕСТЬ куча деталей... и у знакомых такое (типа двиг) отходило вах как много... именно из за этого берутся заведомо хреновые исходники требующей заведомой разборки и фактически капиталки... путь длинный, дорогой и в конце концов заканчивается рваным ржавым кузовом с среднеубитым двигом и доходягой трансмиссией (это потому что процесс отладки растягивается на годы... за это время рвется и ржавеет кузов... и доходит коробка... не стоит забывать что на зазе с мощным двигом коробка это расходник)...
так что если по...бацца то вперед! тазодвиг это самое оно... а если все взвесить и продумать (далеко ходить не надо, тазодвиг 08 + конструктивно кривоват для жопера) то фольц 1.6 - 1.8 с рабочей машины - самое оно именно так чтобы всунуть и не заниматься хотя бы двигом...
ато получается что надо и двиг доводить и коробку собирать и корпус усиливать и охлаждение подстраивать вобщем вода в решете - пока одно подлатаешь - другое уже посыпалось :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 12 Червень 2007 19:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
К десяточным моторам претензий нет, ресурс у них хороший, с бошевскими мозгами и расход в норме. И конструкция современная, и форсировка доступная. Если КПП будет переделываться, то вопрос отпадает сам собой о мощности и литражности! Тогда других альтернатив невижу.
П.С. аудио80 мотор ничем не лучше мотора от десятки только вот на жиговский можно детали купить по нормальным ценам, тем более Росиянам. Да и учитывая популярность жигулей, можно действительно найти битую тачку, с минимальным пробегом и совсем недорого. Новый мотор, о чем еще может быть речь?
Склонен к инородному мотору ИМХО
П.С. стоимость мотора куйня, я б сказал копейки, по сравнению с навесным!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2007 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и склоняюсь к двигателю зубильного семейства. А для себя решил окончательно. или буду продолжать ездить на этом, или ставить инородный двиг. Вобще мне как то нравится вариант 1.3 16 клапанник тем более есть на премете один автомобильчик с 08 1300м мотором.
А про битые авто: мне где то с месяц - 2 назад предлагали 12ку битую 1.6 16кл всего за 1000 $ 2006г.в. пробег 1200км.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2007 00:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вода в решете 100 процентов, но оно того стоит. Рано или позно отладка закончится.... тока б денег хватило
Инородный двиг рулит хотя бы и по оборотам. Если планируется езда на 80-90 кмч, и бюджет, то лучше 40-ка.
З.Ы. На ушане для тавромотора либо не могу правильно сделать охлаждение, либа два радиатора(от печки уже поставил).
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Червень 2007 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свой предидущий пост толком дописать не успел.
То все было сказано к тому, что если уж решишь ставить инородный мотор, то не стоит гнаться за обьемами типа 1.8 или даже 1.6. Даже обычного 1.3 должно хватить с головой. Т. к. вес у жужи малый, аэродинамика не очень. Так что как ни крути но больше 110 на нем по трассе ездить проблемно - сдувает А на низких скоростях такого мотора хватит чо б любого жигуля натянуть. Зато останется запас по прочности и запасную коробку на море везти не придется.
Кстати по моим замечаниям макс. крутящий момент у гольфомотора не больше чем у жужика с прокачанным мотором. Но разгон куда более уверенный. А все из-за того что жужкин мотор прет на низах и к 3.5-4 тыс. оборотов уже теряет мощность. Гольфомотор же тянет внизу хреновенько. Я после него на жуж как сажусь, то все время трогаюсь как ужаленый. Зато когда газку даш, то тяга стабильная от 1,5-2 до 6К оборотов. Да и чем меньше мотор, тем проще его охлаждать. На моем к пирмеру, даже электро вентилятор только пол радиатора перекрывает.
В общем я если выбирал бы другой мотор для жужи, то взял бы что-то в районе 1.3-1.4 литра.
ЗЫ: Это так...мнение со стороны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2007 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вода в решете 100 процентов, но оно того стоит. Рано или позно отладка закончится.... тока б денег хватило |
Время = деньги... если торчать в гараже - денег не будет... а если не торчать... то отладка не закончится... :-)
ИМХО 1.3 мало... слишком вяло на четвертой
переделка КПП :-) там одной отладки будет под десяток итераций СНЯЛ_ПОСТАВИЛ... неблагодарное занятие... но заинтриговал :-) посмотрим что выйдет...
2 BUg а одно ухо (с пртивоположной от радиатора стороны) глушить пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Червень 2007 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего мало? На жужкиной коробке на третьей можно спокойно будет до 120 разгоняться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|