Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дымит после прогрева
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 06:30    Заголовок повідомлення: Дымит после прогрева Відповісти з цитатою


В поиске не нашел.
40ка на 968М. Пока двиг холодный - выхлоп чистый. Как прогреется - появляется сизый едкий дым. И под нагрузкой, и на холостых.
Компрессия 8.5-9, общий пробег 500 км, зажигание выставил. Разве что масло еще родное, с 1985 года.
В чем может быть проблема?
Неужели маслосъемные дурят, или может малой кровью обойдется?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!


Останній раз редагувалося: Alex-968m (22 Тра 2007 12:01), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня похожая ситуация. Возможно закоксовались маслосъемные кольца (может и компрессионные кольца тож). Попробуй померять компрессию с закрытой дросельной заслонкой (оно на меньшие утечки реагирует). У меня еще похоже и по клапанам масло в цилиндры попадает. Причем это сновья было, так что возможно у тебя тоже самое. У меня на прогретом во время прогазовок поддымливает.

Замени масло обязательно, на что-то хорошее, желательно даже синтетику. Пусть повымывает все. Можешь еще всякие пляски с бубнами над раскоксовыванием колец провести... И если он действительно новый, не насилуй его, обкатка как-никак :-)


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


8.5 (и 9 в одном из цилиндров) намерил именно при закрытой дроссельной.
Спрошу сегодня в магазине химию для раскоксовывания колец (уж очень не хочется разбирать двиг) - читал на форуме, есть такая, через 20 минут до блеска отмывает.
До этого заливал в цилиндры на ночь WD-40 - не помогло. Правда залил еще мало (секунд 3-5 пшикал через трубку) - из-за наклона цилиндров возможно и не везде затекло.

Масло сначала собирался синтетику лить, но когда узнал цену... Решил полусинтетикой ограничиться (+ перед заливкой промыть промывочным и на ночь оставить полностью стечь).

А с клапанами что может быть? Направляющие втулки?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, двиг, равно как и сама машина, совершенно новые - практически не ездили.
Может, маслосъемные просто не притерлись еще? Нормален ли вообще не сильный сизый дым в период обкатки?
А то боюсь просто ТО официально не пройти из-за этого будет.
Смотрел "индикатором качества смеси" - вспышки в основном синие, но периодически проскакивают оранжевые. Из вентиляции картера дым белый, без гари, умеренной интенсивности.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
8.5 (и 9 в одном из цилиндров) намерил именно при закрытой дроссельной.


Круто тогда!

Alex-968m писав(ла):
Спрошу сегодня в магазине химию для раскоксовывания колец (уж очень не хочется разбирать двиг) - читал на форуме, есть такая, через 20 минут до блеска отмывает.
До этого заливал в цилиндры на ночь WD-40 - не помогло. Правда залил еще мало (секунд 3-5 пшикал через трубку) - из-за наклона цилиндров возможно и не везде затекло.


WD-40 и т.п. не пойдут. Тебе нужно что-то что будет растворять кокс, например ацетон. Ну или "промышленный" состав какой...

Alex-968m писав(ла):
Масло сначала собирался синтетику лить, но когда узнал цену... Решил полусинтетикой ограничиться (+ перед заливкой промыть промывочным и на ночь оставить полностью стечь).


Оно того стоит! Smile

Alex-968m писав(ла):
А с клапанами что может быть? Направляющие втулки?


Я предполагаю что у меня они (может одна какая) может даже поломанная, потому как если заглушить двиг, часто свеча в масле оказывается, иногда чистенькая (наверное когда клапан закрыт)


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обработал раскоксовывателем. Вроде помогло. Поначалу задымил еще сильнее (и как-то странно работал на холостых первое время), но когда погонял на разных режимах и прокатился с полкилометра - дым практически исчез, особенно заметно когда газуешь (раньше было облако дыма, теперь нет).
Но едкий запах гари все равно еще есть, чувствуется когда в гараже поработает. Надеюсь в процессе обкатки притрется еще.
Завтра поменяю масло.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 19:17    Заголовок повідомлення: Re: Дымит после прогрева Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Разве что масло еще родное, с 1985 года.


Shocked

Имхо - хорошо промыть обильным количеством промывочного, и не скряжничать на синтетику. Она своих денег стоит, зуб даю!

ЗЫ Такое застарелое коксование может и не "промыться", тогда уже оперативное лечение...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сливал старое масло - оказалось, его было больше 5 литров вместо положенных 3.75!
Подставленная 4-литровая канистра переполнилась мгновенно, нехило загадил пол в чужом гаражеSad На щупе же было нечто невнятное - четкой границы не видно. А лампочка давления масла на холостых на прогретом двигателе подмигивала.

Залил 4 литра промывки. Выхлоп, тьфу-тьфу-тьфу, чистый. Новое масло еще не купил.
Насчет синтетики - вот чего еще боюсь: а сальники не потекут?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего не понимаю. Вчера было влом сливать промывку, оставил на ночь, сегодня еще раз запустился - и после прогрева снова точно так же задымил, как до раскоксовки Crying or Very sad Хотя за сутки перед этим сколько работал - выхлоп был чистым.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 06:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Ничего не понимаю. Вчера было влом сливать промывку, оставил на ночь, сегодня еще раз запустился - и после прогрева снова точно так же задымил, как до раскоксовки Crying or Very sad Хотя за сутки перед этим сколько работал - выхлоп был чистым.


Дык на то она и промывка чтоб её тепленькую со всей грязью взболтаной, слить по быстрому, а если на сутки оставлять то толку отн ее никакого...
Если так давно масло не менялось лучше вообще на два раза промыть...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 06:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... а до этого еще раз раскоксовать.

И еще немного от себя. Я искренне удивлюсь людям которые стараются как бы помягче сказать... превзойти что ли, разработчиков двигателей. Если указано что норма масла столько то, или момент затяжки такой то. Эти цифры ведь не с потолка взяты, а результат довольно трудоемких вычислений и расчетов.
Но нет! Мы пойдем своим путем! Я не про участников форума,а на первой работе насмотрелся... Кого только не притаскивали на лямке, после гаражного ремонта, ёмаё...
Потом слышу удивленные голоса, про то как, поршневая на высоких оборотах разлетается, шпильки вылетают вместе с головами, ремни рвутся, гнет клапана итд итп... Такая вот загогулина...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как раз думал сегодня попробовать еще раз раскоксовать и промыть. Значит мыслил в правильном направлении. Спасибо.
А вот центрифугу когда лучше чистить? Перед второй промывкой, или перед заливкой нового масла?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я уж извиняюсь - но на промывки двигло может работать не больше 10 минут - желательно меньше еще... это даже на промывке и во всех инструкциях написанно. Мне кажется что холодный движок на промывке заводить ваще вредно - ибо она ведь заливается в прогретый движок чтобы отработать 10 минут и дать месло новому маслу. так что ты его не насилуй то зря! промывка не масло - а ПРОМЫВКА!
Если нет денег щяс на синтетику то лучше залей полусинтетику или минераклку - не суть важно, через год все равно менять - главоное что чистое и новое масло!

У меня тоже дым есть так чтос лежу за развитием тумы!!!- но видимо у меня проблемы похужеSadSadSad
УДАЧИ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2007 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще из собственного опытаWink2
Обычно двигатель дымит в двух случаях:
1). Если дымит под нагрузкой, то умерли маслоотражательные колпачки(к 30-ке естественно не относитсяSmile)
2). Если дымит на всем диапазоне оборотов - стерлись маслосъёмные кольца. Благо на 30-х и 40-х двигателях они меняются достаточно просто. Вообще, в идеале, было б замечательно поставить современные (резиновые с пружинкой), т.к. наборные-очень спорная штука...
Успехов!Wink2


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2007 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):

2). Если дымит на всем диапазоне оборотов - стерлись маслосъёмные кольца. Благо на 30-х и 40-х двигателях они меняются достаточно просто!


Как сказать, легко... По инструкции - надо снять карб, все кожухи, вентилятор вместе с геном, паук, выхлопную систему, скинуть бошки...
Короче, нехилая разборка.
Не растеряв при этом детали ГРМ и сохранив при сборке положение притертых деталей. А еще прокладки вдруг не переживут разобрку.
Дай то Бог что к моему случаю это не относится - за 500 км пробега не должны кольца стереться.
Промывая во второй раз, заметил еще такую особенность: когда стоит ровно - не дымит, а вот на горке (для облегчения операции слива масла ставил машину задними колесами на порог гаража, высота порога сантиметров 15) начинает поддымливать. Лампочка давления масла при этом не горит, только на пониженных оборотах под нагрузкой подмаргивает.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2007 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pavel-124 писав(ла):
Я уж извиняюсь - но на промывки двигло может работать не больше 10 минут - желательно меньше еще... это даже на промывке и во всех инструкциях написанно


На лукойловской промывке написано 30-40 минут.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 26 Тра 2007 14:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Добавлю от себя, опыт блин:
Мотор дымит при неправильном зажигании (дымит так что охереть можно)
При переливе масла.
При подтекании масла Smile

Повернутися до початку
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2007 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Александр965 писав(ла):

2). Если дымит на всем диапазоне оборотов - стерлись маслосъёмные кольца. Благо на 30-х и 40-х двигателях они меняются достаточно просто!


Как сказать, легко... По инструкции - надо снять карб, все кожухи, вентилятор вместе с геном, паук, выхлопную систему, скинуть бошки...
Короче, нехилая разборка.
Не растеряв при этом детали ГРМ и сохранив при сборке положение притертых деталей. А еще прокладки вдруг не переживут разобрку.


Дас... время на разборку-сборку, конечно дело личноеWink2 но есть пара ходовых решений:
1) глушители вместе с экраном скинуть под жужика одним куском,
2) коллектор открутить не снимая карба и отогнуть в сторону, если нелень мжно и шланги-тросики открутить,
4) На сороковке кожух лучше разрезать по диагонали на две половинки, где то в "Советах по ЗАЗ 96Х" про это написано со схемой. А на тридцадке это не проблема Wink2
4) головы снять вместе с выпускными патрубками (язык не поворачивается назвать их выпускными коллекторамиSmile)
И собственно все... На все про все ну максимум час...
Удачи!


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Залил масло Elf 5W50 (синтетика).
Загадки продолжаются: вроде и не дымит, но нет-нет да снова задымит (да так, что при разгоне нехилый шлейф дыма за машиной тянется), затем так же самопроизвольно прекращает. Закономерности нет. Кроме единственной - происходит это при температуре масла не ниже 60. Ну и вроде начинает дымить в основном при оборотах выше холостых (после сброса газа некоторое время продолжает дымить на холостых).
Зажигание крутил - ничего в этом плане не меняет (хотя характер работы двигателя меняет существенно). Качество смеси - аналогично.
Может ли такое быть из-за того, что движок толком еще не обкатан?
Еще, когда только начал с этой машиной заниматься, в баке был 20-летний бензин (вернее то, что от него осталось за это время), на нем дымил вообще как паровоз, постоянно и на всех режимах. Потом слил эту жидкость и залил свежего 80-го, третью 10-литровую канистру уже в процессе отладки жгу. Вроде остатки старого должны уже вымыться/разбавиться.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2007 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Залил масло Elf 5W50 (синтетика).


А по чема у вас такое масло? Судя по его характеристикам - это не очень хорошее масло... API: SG/CD - это маловато будет... Тот же Castrol RS по API SL - тоесть между ними SH и SJ еще. А чтоит он вроде столько же....


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group