Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
опять про давление масла!!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 01:26    Заголовок повідомлення: опять про давление масла!! Відповісти з цитатою


Как бы тем ку новой не назовешь, она понятно давно уже обсасывалась, но что то поюзав поиск, кое ч е не понятоно. Поетому изложу свою проблемку.
Я откапиталил мотор, зделеал 1.3 Шливовал колено, менял вкладыши.... Вот не много поездил. Возникла такая трабла, с вышеупомянутым давлением масла. когда температура масла около 6о-70 давление ок, лампа не горит, я только так судить могу, при 80-100 градусах, лампа горит при 50 км на 4-ой но эсли не много разогнатся , гаснет. Также очень быстро негревается при езде по городу, и реально рабочая температура получается около 100., т.е при такой температуре ездить стремно, по началу двиг не много подкливал, но ща вроде нет, просто если лампа долго горит, на пример в пробке, то обороты мотора падают, я так понимаю из из плохой смазки. Масло самое галименькое, ОБЫЧНОЕ ЖИГУЛЕВСКОЕ, ПО МОЕМУ ОН ИДЕТ 15 W 40/ Насос смотрел, зазоры в норме между шестернями, меньше 0.2. И егшо разберал, промывал... Но картина та же. Масло по гусче я пока не заливал, один знакомый сто-ик говорит что п=после капиталки надо по жиже. Эсть ли смысл менять шестерни в маслонасосе на новые, не знаю как правильно это сказать, но шестерня к шестерне в маслонасосе прелегает не полностью, в начале очень плотно, а на острие зуба эсть зазор, наверно не понятноЮ что я имею в виду по пробую нарисовать


_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так, что то нарисовать не получилось, давайте пока так, мож у кого какие мысли будут Smile

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 08:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давление может быть низкое не только из-за маслонасоса. Он может нормльано давить...Но оно потом может запросто теряться. Если колено отшлифовано до ремонтного размера и вкладыши соответствующие стоят, то еще могут быть сильно изношены распредвал и его постели в картере.
Но перво наперво я б залил нормальное масло...можно погуще...Мне например очень нравится минеральное Delphi 20w50. И стоит не дорого и по качеству нормально, да и в жару когда и за 110 переваливало давление держалось.
Кстати 100 градусов для нашего мотора нормальная рабочая температура.
И не допускай езды с горящей лампой, ато пипец придет твоему обновленному коленвалу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ухх.. никогда бы не стал в откапиталенный двиг масло лить плохое. как обкатаешь так и ездить будешь - это закон. Ведь пока всё притрётся нужно мазать как можно лучше, но и поменять масло на котором обкатал побыстрее. А если сальнички новые втулил, то давай туда синтетику...

помню залил по неимению денег "Ярнефть"...обычная минералка и по категориям было норма...
дык вот после того как термодатчик показал за 100...превратилось оно в сопли черномазые. Датчик зачастую занижает градусов на 10, а минералка обычная теряет нужные свойства уже при 120...

меняй масло для начала.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообщем масло залью другое, эсть у меня 20 W 50, woco ЗАЛИЛ, вроде даже эхать по лучше стал, только вот нагреть успел только до 70, потом у меня ремень порвался, и вынужден был домой эхать, кстати что то ремни у меня часто рвутся, на етом проехал км 50 не больше, а он того...

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group