Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2007 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
старая конструкция. возьми тот что с большим шарикоподшипником в основе. у 40-вочнх трамбов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2007 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
На коробке никаких координатов. Как выяснилось трамблер этот москвичовский (наверное несколько другие параметры вакуумного и центробежного автоматов) но в реале вроде работает нормально, единственный прикол - высоковольтные провода смещаются на одну позицию против часовой стрелки относительно заводской маркировки первого цилиндра на новом трамблере, из старых проводов к новой катушке подключается только "+" с РР. Я его ставил на "сороковку" (пока "горбатый кузов в ремонте - собрал себе 968М), но у Denа такой же комплект стоит на "тридцатке". Фотки этого безобразия (правда не мои) на форуме есть, но если надо, то могу и свой сфотографировать.
Вспомнил где фотки видел http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm
прада это "Волга", но наш точно такой же. |
кстати, как считаешь, для 30-ки лучше москвичевский или волговский?
не помню графиков 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Тра 2007 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сегодня помучался и кое как влепил датчик(сегодня выложу фотку), НО!!! В инструкции для регулировки датчика он должен крепится двумя болтами (по одному с каждой стороны), а у меня получилось, что только один болт держит датчик. Пробывал искру (катушка осталасть штатная) конечно на свече искра была СУПЕР раза в 2 лучше чем была. На движке не проверял т.к. небыло смысла.
P.S Есть отсканированая инструкция могу прислать если кому интересно.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Тра 2007 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чуть не забыл!
Стоимость всего 120 грн
Предприятие изготовитель "Пульсар"
Само зажигание INFRA 5й модели
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Тра 2007 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
старая конструкция. возьми тот что с большим шарикоподшипником в основе. у 40-вочнх трамбов. |
А фотки случайно нет?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 08 Тра 2007 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня съездил купил контактную пластину с подшипником в основе (как посоветовал Войтик), отдал аж 25 грн.
Приехал я в гараж, немного помудрил, снял фетровое устройство (точнее зделал так, чтоб от него и следа не осталось).
Далее всё пошло как по маслу, датчик стал без проблем, потом я его начал настраивать, настроил вроде правильно, подложил шайбу под бегунок (она нужна для того, чтоб бегунок не цеплял датчик).
После сборки трамблёра и подключения коммутатора, кое как на одну гайку прикрутил карбюратор.(ну очень мне хотелось поскорее испытать зажигание, да и время было 22,45)
Стал пытатся заводится, вначале завёлся более менее хорошо, но потом начал "хандрить" ,(но все "выбриконы" движка списал на плохо прикрученный карб). Движок стал работать как-то лучше (тише штоли ).
Вобщем завтра с утра пойду доделаю и вечером поделюсь результатами.
Сам датчик
Конструкция в сборе
Вид с другой стороны

_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 09 Тра 2007 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как и обещал делюсь впечатлениями.
Сегодня всё собрал окончательно, выстовил момент зажигаия (щас вобще стало легко выстовлять, если в штатной системе надо было лампочку вешать и т.д, то сейчас на коммутаторе стоит светодиод указывающий момент).
После всех доработок попробовал завести двиг, завёлся с ПОЛ оборота, работает стабильно как на холостых (700 об/мин) так и при резком нажатии на педаль газа.
Особенно понравилась искра которая после регулировок, стала при зазоре 0,9 пробивать на весь электрод.
Одним словом доволен ка слон 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 09 Тра 2007 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже реальная альтернатива установке космичёвского трамба с 08 катушкой и коммутатором
Ув. форумчане, запутался в поисках истины:
Вакуумное опережение с карбом 127.... когда оно опережает??? когда газу увалишь резко или когда резко сбрасываешь? поидее там дырочка в диффузоре как раз возле заслонки - т.е. опережение работает когда сбрасывешь, но логичнее было бы его опережать при резком наборе.... вобщем жду ответов. 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Тра 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю всех форумчанинов с Днём Победы!!!
Насчёт вопроса.
Если я не ОШИБАЮСЬ вакумное опережение зажигание служет для того, чтоб при нагрузке двигателя оно опережало зажигание, а центробежное служит для опережения зажигания при резком "навале" газа. (но я могу ошибатся)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Тра 2007 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
при нагрузке зажигание надо чтоб запаздывало а не наоборот.
центробежный опережает чем больше обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Тра 2007 04:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильнее сказать, что вакуумный регулятор не делает зажигание позже при увеличении нагрузки, а делает зажигание РАНЬШЕ при её УМЕНЬШЕНИИ. Т.к. при максимальном нажатии педали газа, дроссельная заслонка открыта и разрежения под ней практически нет, а потому вакуумник не работает, как только заслонка прикрывается, регулятор поворачивает пластину с контактами в сторону более раннего зажигания (у ЗАЗа - по ч.с.).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 10 Тра 2007 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот-вот!! я тож к такому умозаключению пришёл! но почему тогда при подключении вакуумника набор оборотов резче становится? Он же в большей степени сдвигает опережение при "сбросе газа"
или вакуумник лишь для того чтобы при резком снятии нагрузки не было детонации?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Тра 2007 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
вакуумник лишь для того чтобы при резком снятии нагрузки не было детонации? |
Вакуумный и центробежный регуляторы вкупе нужны для обеспечения оптимального угла опережения на разных режимах работы (разные обороты и разная степень открытия заслонки).
При резком отпускании "газа" резко уменьшается нагрузка на двигатель, а это по идее должно привести к "заплёвыванию" двигателя, к детонации. Чтобы этого не происходило нужно оперативно сделать зажигание пораньше. Как раз это вакуумник и проделывает.
Кстати, по поводу этого:
Цитата: |
Он же в большей степени сдвигает опережение при "сбросе газа" |
Насколько угол уменьшится при открытии заслонки, ровно на столько же он уменьшится при её закрытии 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 10 Тра 2007 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Насколько угол уменьшится при открытии заслонки, ровно на столько же он уменьшится при её закрытии |
рассуждал пару минут пока догнал что ты имел ввиду
короче более оправдано тюнить размах грузиков...
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Тра 2007 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так неудивительно: я опечатался. Я имел в виду:
Насколько угол уменьшится при открытии заслонки, ровно на столько же он увеличится при её закрытии
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Тра 2007 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРИВЫСТАВЛЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРОБОСКОПОМ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ РИСКИ СОВПАДАЮТ, НО КОГДА ОДЕВАЕШЬ ШЛАНГ НА КАРБ, ТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗРАСТАЮТ (ХОТЬ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО), А МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ РАННЕГО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Тра 2007 06:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРИВЫСТАВЛЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРОБОСКОПОМ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ РИСКИ СОВПАДАЮТ, НО КОГДА ОДЕВАЕШЬ ШЛАНГ НА КАРБ, ТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗРАСТАЮТ (ХОТЬ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО), А МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ РАННЕГО. |
Так всё правильно, это и следует из того, что я писал шестью постами выше 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Тра 2007 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
На коробке никаких координатов. Как выяснилось трамблер этот москвичовский (наверное несколько другие параметры вакуумного и центробежного автоматов) но в реале вроде работает нормально, единственный прикол - высоковольтные провода смещаются на одну позицию против часовой стрелки относительно заводской маркировки первого цилиндра на новом трамблере, из старых проводов к новой катушке подключается только "+" с РР. Я его ставил на "сороковку" (пока "горбатый кузов в ремонте - собрал себе 968М), но у Denа такой же комплект стоит на "тридцатке". Фотки этого безобразия (правда не мои) на форуме есть, но если надо, то могу и свой сфотографировать.
Вспомнил где фотки видел http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm
прада это "Волга", но наш точно такой же. |
кстати, как считаешь, для 30-ки лучше москвичевский или волговский?
не помню графиков  |
Наверное москвичевский, по крайней мере мы с Denом довольны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2007 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще ктото волговский пробовал на 30-ке?
слухи хоть?
потому что к выбору есть и те и вторые.
на 40-вке уже так сказать устаканилось москвечевский.
но 30-ка, и настройки её трамба, ведь иные чем у 40-вки.
хотя, по честному, любой надо тащить на подстройку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 13 Тра 2007 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт электронного зажигания.
Если кто надумает ставить такое как у меня то коммутатор лучше убрать в салон, а то ему сильно жарковато в моторном отсеке, я думаю летом он скорее всего перегреется и сдохнет .
P.S. Может и туповатый совет, но всё-же решил написать на всякий случай 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|