Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 20 Квітень 2007 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё совет.
Воспользуйся обычной камерой.
Расположи её под поддоном, на неё доску или кусок ДСП.
Накачиваем камеру пока она не поднимет двиг.
Отвинчиваем кронштейны от кузова, опускаем всю систему.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Квітень 2007 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо огромное !! Двигатель только что снял
Втроем довольно таки легко управились... С завтрашнего дня приступаю к вскрытию и капиталке. Ждите кучу вопросов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2007 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня вскрыл наконец то свой двигатель... Оценил выработку цилиндров - даже на палец чувствуется ступенька. Надеюсь, что они еще пригодны к расточке.
Клапана вроде нормальные, но пока точно не уверен, т.к не снимал их. Сцепление оказалось на удивление сухим, не в масле, но изношенным. При отсоединении коробки от двигателя не нашел одну шпильку крепления Как так можно ?? Центрифуга вообще болталась !! Хотя стопорная планка для гайки была на месте...
Беглый осмотр показал, что головы вроде без трещин, кольца все таки не закоксованы были... Промывка покажет, что да как
Колено и распредвал еще не доставал, но на ощупь вроде люфтов нет... Возможно шлифовка не понадобится.
Вообщем по мере моего продвижения, я уже начал составлять список закупок:
1) Выжимной. Похоже у меня графитовый, т.к сыпатся похоже начал.
2) Диск сцепления. Уже заклепки начали стиратся, тем более накладки болтаются
3) Ремкомплект для поросенка (РЦС). Потек, когда открутил от двигателя и отсоединил шток
Насчет именно двигателя, пока вообще не шурупаю что брать и в какой последовательности все делать... Благо есть товарищ, который занимался ремонтом и наш форум. Т.ч думаю не пропаду Сейчас засяду штудировать форум и мануалы. Все советы принимаю с огромной радостью .
p.s Подрыв нереальный. Аж сияю нашел себе занятие ... Осталось денюжку найти 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Квітень 2007 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет колена. Ты его все-таки вытяни и пусть дядьки в какой-нить мастерской померяют шейки микрометром. Потом уже и принимай решение насчет шлифовки. Потому как на глаз такие вещи не определиш. В мануале написано когда уже пора.
Насчет цилиндров. Можно точить сразу на 79 мм. Для такого цилиндры любой убитости подойдут. Да и помощнее будет.
Насчет клапанов. Если после снятия рабочая кромка окажется в раковинках или нагаре (на нормальных должен быть поясок с чистым металом), то стоит притереть. Щас в автомагазинах есть паста притирочная. Там 2 флакона в комплекте. Для черновой и чистовой обработки. Стоит 6 грн. Я на вартбурге все 8 клапанов за пару часов притер дрелью.
Мне при капиталке пришлось купить поршни, кольца, все резинки, вкладыши (шатунные и коренные), переднюю опору КВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2007 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот про 79 тоже думаю...
Конечно все буду снимать, мыть и нести на замеры.
Я тебя в аське буду мучать распросами Ты ж вроде переходил на 79-ые 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Квітень 2007 15:20 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Поросенка советую купить нового, стоил 35 грн. Ремы для тех кто любит гайки крутить регулярно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Квітень 2007 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да переходил на 79, и головки фрезеровал на 2 мм. В общем пиши, буду рад подсказать чего. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2007 16:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Поросенка советую купить нового, стоил 35 грн. Ремы для тех кто любит гайки крутить регулярно  |
ну я люблю, но гидравлику использую только новую, манжеты разве что жадинам меняю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2007 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый, так новый
В принципе, для первого жужи покупал новый, но там старый все время тек Просто боюсь "какашного" качества Гайки конечно крутить люблю, но не постоянно в одном месте
Nazgul
Только ты не пугайся неуча, буду вплоть до детсадовских вопросов мучать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2007 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашу гидравлику делает АГАТ - запчасти их производства с браком вродь как не встречал. разве что при перевозке повредят
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 23 Квітень 2007 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня знакомый ЗАЗ продает по цене металлолома - кузов убитый, с доками проблемы а двигатель с коробкой нормальные, может заинтересует?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2007 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну мне б только двигатель и несколько кожухов... Если есть такая возможность, то я хотел бы на него взглянуть.
Выходи в аську Дэн. Обсудим 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Квітень 2007 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня до конца разобрал движок и воочию убедился, в чем была проблема... В первом цилиндре на поршне сломалась перегородка между кольцами, причем всеми Одно компр. кольцо лопнуло, второе и маслосьемный набор погнуло, в поршне проточилась канавка. Цилиндр по ходу не сильно пострадал, но все равно теперь буду точить под 79-ые. Все остальное вроде в норме, но полюбому буду нести на замеры. Только куплю соляры и растворителя, чтоб помыть все барахлишко
Дэн куда то пропал...
В соседней теме предлагают 79-ые поршня "ТРТ" с проточенными канавками под стопора вместе с пальцами за 100 грн. Вот думаю брать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Квітень 2007 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если качество нормальное, то цена вполне приемлимая.
Насчет соляры и растворителя. Есть такая хрень в виде аэрозоля в балонах для мытья мотора. DMS, кажется, называется. Растворяет масло лучше всех народных средств. Побрызгал обильно, поелозил кисточкой, смыл водой (я смывал из пластиковой бутылки с дырочками в крышке) - метал чистый, почти обезжиреный И руки им мыть класно, какие б замасленые не были, остается только запах самого средства.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Квітень 2007 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Если качество нормальное, то цена вполне приемлимая.
Насчет соляры и растворителя. Есть такая хрень в виде аэрозоля в балонах для мытья мотора. DMS, кажется, называется. Растворяет масло лучше всех народных средств. Побрызгал обильно, поелозил кисточкой, смыл водой (я смывал из пластиковой бутылки с дырочками в крышке) - метал чистый, почти обезжиреный И руки им мыть класно, какие б замасленые не были, остается только запах самого средства. |
После праздников все должно решится: или двигатель или поршня
А насчет мытья движка, сенкс... Учтем-с. Я вот за 2 дня научился начисто мыть руки практически без спецсредств Песочек с мылом + водичка все отмоет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Квітень 2007 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Песочек с мылом эт конечно гут. Но он кожу царапает,особенно если кожа сухая или не дай бог ранки есть (царапины, сбитые костышки).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Квітень 2007 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Песочек с мылом эт конечно гут. Но он кожу царапает,особенно если кожа сухая или не дай бог ранки есть (царапины, сбитые костышки). |
Угу, как наждачка
Варинт с 79-ыми поршнями походу снова становится более очевидным... Фсе, кароче, надоело гадать Как куплю двигатель отпишусь, а пока буду этот делать.
Сегодня вскрыл коробку, плакать хотелось Все настолько засрано(желтоватая фигня, отложения), что промывка обеспечена. Наверно еще полуоси в красный цвет покрашу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Тра 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все ребятки отбой... Я принял судьбоносное решение !!
Дабы не делать ненужную работу и не тратить впустую время и деньги я решил приступить к своей основной идее. Этому поспособствовал разговор со знакомыми, насчет донора и суммы на его покупку и кое-какие мелочи.
Пока буду отдавать, распродавать все ненужное. Список будет позже
p.s всем спасибо за советы и поддержку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Тра 2007 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продам свое барахло
В основном:
КПП от 40-ка сильного агрегата
Разобранный двигатель 40 л.с:
масляный радиатор
распредвал
шестерни ГРМ, колена и балансирный вал
головы в сборе
генератор 2 шт
1-ый рабочий в корпусе с крыльчаткой
2-ой с вылетевшим диодным мостом с крыльчаткой
воздушный инерционно-масляный фильтр
4-ре цилиндра
шпильки Laughing
маслонасос
привод распределителя
стартер(рабочий с новым хорошим бендыксом)
Всякий обвес к двигателю
Свечи: есть старые, есть практически новые
Сидушки
и прочее барахло
Короче спрашивайте... Цены сами предлагайте 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ziggi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 10 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Тра 2007 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Все ребятки отбой... Я принял судьбоносное решение !!
Дабы не делать ненужную работу и не тратить впустую время и деньги я решил приступить к своей основной идее. Этому поспособствовал разговор со знакомыми, насчет донора и суммы на его покупку и кое-какие мелочи.
|
Ух... ну будем надеятся, что все у тебя выйдет. Геморроя много, но если есть желание и время то реализовать такое можно. Даже в гаражных условиях. А мы постараемся всячески помогать, ведь так, форумчане?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|