 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 11 Квітень 2007 20:26 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968, **MAGNET** |
|
|
*[]*
____
Останній раз редагувалося: MAGNET (11 Липень 2022 05:34), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 11 Квітень 2007 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внесу свои "копейки". Судя по фотографии вижу 966-й. На это указывает решётка на "морде" и отсутствие "габаритов" около задних стоек на крыльях. Хотя по фотке "задницы" - 968й. О чём говорят фонари заднего хода (может, доделаны?) и "короткие уши". Так всё-же - 968й? Откедова тогда решётка от 66-го?

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 12 Квітень 2007 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
.|.
Останній раз редагувалося: MAGNET (11 Липень 2022 05:35), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 12 Квітень 2007 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не осилил. Ввиду отсутствия деления на абзацы..
Поформатирую вечером в Ворде и почитаю..

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 12 Квітень 2007 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
.|..
Останній раз редагувалося: MAGNET (11 Липень 2022 05:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 12 Квітень 2007 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я осилил- полезная информация.
Удачи в открытии сезона.
да, почему на ZAZ.ru совсем не заходишь? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 12 Квітень 2007 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
никогда!!! наелся этим дет садом, и давай не будем про это, долгая история...
ну так вот значит сегодня застраховался, завтра поеду по поводу то выеснять чего да как, а то у меня 4 месяца как сняли номера за техосмотр 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 13 Квітень 2007 05:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В некотором плане я тебя понимаю.
Я свою вот собрался переписывать, возни....ужас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 13 Квітень 2007 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
В некотором плане я тебя понимаю.
Я свою вот собрался переписывать, возни....ужас. |
это да, я вот уже как 5 месяцев вожусь с этой всей кипой с документами, то руки не доходят , то времени нет, сейчас занялся этим вплотнут , опять же гемморой в гаи, коммиссии и прочая канитель, то нормально не пройдешь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 18 Квітень 2007 15:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Обьясняю,так как являюсь экспертом истории выпуска в этот периуд. Начать можно с 1969 года, так как именно в этом году стабильно выпускался стандартный 966-ой запорожец, никаких наворотов, и так отличался он от своего собрата 966-ого 1970 года цветом руля, в 1969 году он был белый и к концу того же 1969 его начали делать из другого пластика, и он стал чёрным,
бампера вместо двухсоставных стали 4-х составными,
появились отдельные боковые клычки,
в 1971 году бампер потерял соединительную площадку по середине,
, так же ещё в 1968 году на эти автомобили спереди ставили по одному рабочему цилиндру на передние колеса,
вентилируемые задние барабаны и присутствовали рассекатели в ушах,
а так же кольцевая кнопка сигнала и другой материал салона,
в 1969 году пришли к стандартному дермантину,
от 1968 года остались только карманы в обшивках передних дверей, сзади их уже не было, так же изменились крепления заднего сидения, изменена конструкция личинки открывания воительской двери,
изменены резинки стекол,убраны замки,
в 1971 году замки вернулись но только на экспортных вариантах,
в 1974 году резинки с замками шли серийно на ЗАЗ968А.
В периуд с 1968 по 1972 год включительно на автомобилях с силовым агрегатом 40 л.с. вместо датчика заднего хода ставилась шлицевая заглушка,
в 1971 году появилась выштамповка на задней панели кузова, но дырок под фонари не было, они появились немного позже тоже в 1971 году,
появились брызговики,
машины выпускавшиеся в тот же периуд только с 30 сильными агрегатами оснащались заглушками, так как датчик заднего хода для 30-ти сильного мотора нашел свое место только в 1980 году на силовом агрегате МеМЗ-966г, и МеМЗ-966гэ.
Заглушки на задней панели шли до конца выпуска "ушастых" запорожцев, по этому заглушка является показателем того какой двигатель стоит на машине.
В 1971 году комбинация передних поворотникови габаритов изменилась, ещё в 1970 году габариты в решётке имели как функцию габаритов, так и основных поворотников, на крыльях стояли повторилели от предшественника ЗАЗ 965,
в 1971 году сначало машина обрела небольшую выемку на переднем крыле под фарой, затем функция основных поворотников перешла к тем что начали устанавливать под фарой,они были оранжевого цвета, с крыла пропал повторитель 965-того, который уже позже появился в 1974 году но уже свой, одно типный с москвичём 408-412, на опытных образцах он имел место так же как и штатно устанавливался на москвич 412, в серийное производство он вернулся на свое место.
В 1971 году в свет вышел ЗАЗ 968, который паралельно выпускался с 966-ым, отличить их можно было по мелочам, так как внешне они были практически одинаковы и имели много общего.
На Запорожце 968 появилась другая панель приборов,пепельница была пластмассовой до 1974 года,
переключатели света фар и указатели поворотников нашли свое место под рулем,
зеркало заднего вида стало пластмассовым,
в 1976 году начали ставить такое же как на жигулях, появились механизмы открывания дверей однотипные с ВАЗ 2101,
на 966-ых до конца выпуска ставились механизмы однотипные с Москвичём 408, это первое и не мало важное отличие, хотя первые 968 ими тоже оснощались но не долго, от них быстро ушли,
укоротили воздухо заборники и изменили их крепления,
в 1972 году они так же ставились на ЗАЗ-966,
в 1973 году появилась иная задняя панель,на ней увеличили место под задний номер, но на инвадлидных запорожцах панель осталась старая до 1974 года,
обшивки передних дверей отличались от обшивок 1974 года вышивкой,
другой бензобак,
багажное отделение за спинкой заднего сидения убрали, произошло это практически сразу с наступлением 1973 года, хотя в 1973 году попадались машины со "старыми" бензобаками. Так же в периуд с 1970 по 1973 гг были разные коврики салона, в1970- 72 году на тонеле коврик имел вставку.
В 1973 году на машинах экспортного варианта появилась двухконтурная тормозная система, в этом же году ушли от нижнего расположения тормозного цилиндра.
В 1974 году у запорожца изменилась передняя панель, появились круглые поворотники, а оранжевые подфарники(поворотники) стали белыми габаритами, на старое место вернулся повторитель,фальш решётку сменили "крылья коммунизма", появился стояночный свет на задних крыльях, фонари заднего хода стали пластмассовыми, так же появились отдельные катафоты под решетками на задней панели,изменились кнопки дверных ручек, они стали более округлыми,
появился жигулячий замок зажигания с противоугонным устройством, воздуховод печки остался старый так как и на запорожцах выпускавшихся с 1972года,
ручки выключателей получичи информационные картинки,
в 1975 году появился новый воздуховод, без подвода тепла и обдува к ногам, который устанавливался до конца выпуска запорожцев, так и только так можно отличить 1974 год от 1975,
в 1976 году изчезли катафоты из стекол стоп сигналов, катафоты могли устанавливаться вверху задней панели в хромированных пластмассовых корпусах, чаще такая комбинация встречалась на экспортных вариантах, начиная с 1971 года но в паре с катафотами в стопах,
появился новый спидометр,
появилась "аварийка",
на моделях ЗАЗ968а ставились сидения однотипные с сидениями ВАЗ 2101, так же на моделях 968А появился электрический стеклоомыватель,
появились хромированные клычки бамперов, в январе 1977 года с машины убрали фонари стояночного света,
на машинах марки ЗАЗ-968а появилась новая торпеда, травмобезопасная, с шильдиком на бордачке "968А",
В периуд с 1977 по 1978 модели 968а могли встречаться как со старой торпедой так и с новой травмобезопасной.
В периуд с 1976 по 1979 на машинах с травмо безопасной торпедой могли иметь разное расположение выключателей. Вот впринципе и все, хотя мог и что то забыть |
Ух ты ...
Если есть возможность, упорядочь эти данные, вспомни все хорошенько. Получилась бы отличная статья, которой давно нехватает на сайте! А если бы еще фото для сравнения ....
Вобще МОЛОДЕЦ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 18 Квітень 2007 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, полезный девайс был бы....
самое главное интересен всем на сайте 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 18 Квітень 2007 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо что оценили, постараюсь зделать такую статью, но немного позже, так как сейчас много дел как и с учебой так и с работой да и машинку свою почти поднял на ноги, осталось поменять масло и получить ТО, я его прошел наконец то 
Останній раз редагувалося: MAGNET (19 Квітень 2007 21:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 19 Квітень 2007 05:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прими мои поздравления
Мне эта бадяга вся только предстоит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 09 Тра 2007 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
приветствую ещё раз всех однофорумчан. Свое долгое отсутствие на форуме могу обьяснить следующими факторами, я наконец то поставил на ноги свой аппарат. Езжу на нем каждый день, иногда и по 500 километров в день получалось, а одна поездка длинной в день длилась ашь 700 с лишним, я уже успел поменять сцепление на второй тысячи, после долгой пробки от вибраций отвалилась лапка нажимного диска, мотор обкатан, правда коробка уже свое отживает, ездил два раза в можайск, да и не только, вобщем путешествую по полной, за 2 недели получилось 3 с лишним тысячи километров, вот собираюсь к очередной и не последней дальней поездке, с перва покатаюсь по ближниму подмосковью, а затем в планах, Владимир и Петербург, но для начала хочу докатать ресурс коробки и подождать пока мотор притрется до конца. Притирается он окончательно примерно на 6-ой тысяче, и тогда уже со спокойной душой рвану в северную столицу. А пока вроди бы всё) вот собственно небольшой фото отчет)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 09 Тра 2007 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудная машинка с виду одним словом позитиф на душе.. смотришь и радуешься!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 10 Тра 2007 06:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красота! Зазик симпотичный очень. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 10 Тра 2007 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отличный Ушастик! Петербург рад будет такому гостю!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 15 Тра 2007 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за теплые слова, вот собственно очередной фото отчет
эт я сцепление меняю)
катаюсь по месным достопримечательствам
помогаем собрату на дороге, кто ещё остановится помочь)
на природе.
Вобщем ездим с ушастиком потяхонечку да беды не знаем слава богу, вот тут на днях зделал машинке ТО-1, потом установил противатуманки, покрасил диски колесные, ну а пока что вроди бы и все, начинаю приближаться к очередной замене сцепления, не за горами 4-я тысяча моего двигателя, да и коробка тоже вчера обмолвилась о своей скорой кончине, пока что на дальние поездки не решаюсь, думаю вскоре зделаю ходовую, дождусь приятеля пока он доведет до ума свой жуж и двинемся на какой нибудь дальняк .
Спасибо за внимание)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 17 Тра 2007 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Искренне желаю удачи тебе и Зазику. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 17 Тра 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати про статью: ты же ее выкладывал на заз.ру)) раз уж не посещаеш этот сайт так скопировать то не проблема 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|