Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Лютий 2007 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Это если ступицы делать по Сименеловскому чертежу, то есть не смещать подшипники к поворотному кулаку. Кстати в таком случае защита от грязи и пыли просто идеальная |
У симинела как раз подшипник смещен, поэтому в его случае ступица может доходить до пластины.
Размер 32,5 он регулирует проставками на ступицу. У меня никаких проставок нет. См. предыдущие страницы темы про дисковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 20 Лютий 2007 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
а как в условиях гаража это сделать, как греть? на сколько? чем гнуть? кстати ставил заводские диски 2106 - с вылетом 25, так вот проблемы нет, но колеса сильно из арок торчат  |
В любых гаражах есть ремонтные боксы. Договаривайся с людьми имеющие газовую сварку (резак, пропан). Они нагреют тягу и кувалдочкой можно сделать. У меня со второй попытки получилось.
(и то из-за того, что первый раз сделал по Симинелу)
Сделай лекало такой конфигурации, какая тебе нужна и по нему делай.
Это по Симинелу. Но у меня не прокатило. Диски 14 с вылетом 38 упирались в тягу все равно. |
Круто. даже фотку я эту делал, если мне память не изменяет.
С чего ты взял что тяги надо было выгибать зеркально
Я делал по Симинелу ещё года 2 назад может больше...консультировался с ним по мылу. Тяги надо было немножко выпрямить....чтоб (как нарисовано) было 15мм. Причём сфотканы тяги которые я выкинул они не получились....греть их вообще нельзя, покрайней мере точечно...если греть то целиком. И кувалдой гнуть тоже низя! Прессом надо. Не во что не упирается....и радиус разворота почти не изменился.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Лютий 2007 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю...
Вроде на сайте Симинел писал, что зеркально нужно гнуть...
Кувалдой можно, только после этого прогреть нужно и дать медленно остыть, не закаливая.
Все равно, я считаю, что гнуть по месту нужно, в соответствии с тем какие диски, какой вылет, как дисковые сделаны и др.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 20 Лютий 2007 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
про греть и про кувалду:
Когда я с ним разговаривал он говорил следующее. что ударами нельзя гнуть из за того что метал получает внутренние микротрещены, а греть частично низя потому что он потеряет свои свойства.
У меня стоит спереди 12, зад от 09. колёса R14 185*55
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Лютий 2007 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
про греть и про кувалду:
Когда я с ним разговаривал он говорил следующее. что ударами нельзя гнуть из за того что метал получает внутренние микротрещены, а греть частично низя потому что он потеряет свои свойства.
У меня стоит спереди 12, зад от 09. колёса R14 185*55 |
Если по холодной бить кувалдой, то нельзя, конечно. По нагретой можно. Даже нагретые участки можно гнуть, но после этого обязательно прогреть полностью. Для получения равномерного аустенитного зерна у стали его нужно нагреть до красна (~800градС) и дать медленно остыть.
Также делают если нужно заварить и просверлить потом. Кто пытался по сварке сверлить знает, что это практически не реально. Для этого газом греют место сварки, а потом медленно остывает. Металлу возвращаются свойства в соответствии с его составом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Лютий 2007 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ее не греть не ударять не надо. 10 тонный пресс рулит мне так гнули. 185/60 R14 встали отлично.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 21 Лютий 2007 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я помню....не просто дать медленно остыть, а остужают в ванне с маслом, для равномерного плавного охлаждения. Но прессом сто в гору проще. 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2007 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
насколько я помню....не просто дать медленно остыть, а остужают в ванне с маслом, для равномерного плавного охлаждения. Но прессом сто в гору проще.  |
Насколько я знаю теорию термообработки при нагреве до красна и плавном остывании металл отпускается ( его легче сверлить и гнуть ), а при нагревании и опускании в масло, воду, и т.д. металл подкаливается ( становится твёрже но более хрупким ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Лютий 2007 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
насколько я помню....не просто дать медленно остыть, а остужают в ванне с маслом, для равномерного плавного охлаждения. Но прессом сто в гору проще.  |
Ветер ниже постом близок к истине.
Есть отжиг, закалка, отпуск, воронение и др. процессы.
В ванне с маслом это как раз процесс воронения. В масле металл быстро охладится и закалится. Нужен процесс медленного остывания. Тогда тяга снова станет Сатлью 20 без напряженных мест.
Гнуть на холодную тоже не слишком хорошо. Те самые микротрещины и могут образоваться. При нагреве металл вязкий становится и гни как хочешь. Потом делаешь отпуск и вуаля!
Короче пускай каждый делает так, как позволяют возможности. 10 тонный пресс не у каждого в гараже стоит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Березень 2007 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой окончательный вариант с межподшипниковым 31,5.
Расстояние 59мм - контрольное для попадания скобы суппорта ровно по диску.
Кстати, литье с вылетом ЕТ=30 упирается в тяги при повороте, в моем варианте дисковых.
Нужен вылет ЕТ=20, либо проставка 10мм, если диски с ЕТ=30. Но мне длины болтов не хватает. Если не найду, буду точить у токаря.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 08 Квітень 2007 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем отличаются супорта от 2108 2112 оки кроме размера тормозного диска и можно ли поставить одинаковуе супорта на все четыре а диски разного колибра
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Квітень 2007 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Чем отличаются супорта от 2108 2112 оки кроме размера тормозного диска и можно ли поставить одинаковуе супорта на все четыре а диски разного колибра |
Нельзя. Все суппорта отличаются друг от друга.
Оковский, вообще с цилиндром одно целое, скоба отдельно.
2108 только под свой диск. У 2112 отличается скобой, вилка с цилиндром такие же.
Вентилируемые отличаются полностью друг от друга!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Тра 2007 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а приципиально 13 от 14 только длинной "рычага" захвата диска.
хотя имхо для Запорожца 13 дисков с головой. всёравно маленькая масса машины и пятно контакта резины, не дадут по полной использовать силу тормоза, колеса дальше в юз сунутся (что уже даже негативно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nobleman

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 05 Тра 2007 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а приципиально 13 от 14 только длинной "рычага" захвата диска.
хотя имхо для Запорожца 13 дисков с головой. всёравно маленькая масса машины и пятно контакта резины, не дадут по полной использовать силу тормоза, колеса дальше в юз сунутся (что уже даже негативно) |
Если сравнивать вентилируемые 13 и 14, то различием будет являться направляющая колодок (она у 2112 больше в радиальном направлении)!
Они и маркируются: для десятки - 2110-... , а для 12ой - 2112... Все остальное абсолютно идентично(взаимозаменяемо)
По поводу колодок - Сам себя нае... Поясню, оказывается новый комплект колодок немного меньше даже 08ых! Эти колодки японские(безасбестовые и т.д.), взял поскольку уж очень хвалили. Брал для 2110 ветилир.
Значит достал старые(немного поезженные), примерил - все как на фотках у Антона. А ширина рабочей поверхности торм. дисков (вентилир. 13 и 14) и правда почти одинакова(13~42мм, 14~44мм); правда погрешность измерения плюс минус лапоть.
Пока, блин, разберешься... теперь можно на автоваз устраиваться, сборщиком 
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE ©
Останній раз редагувалося: Nobleman (06 Тра 2007 07:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Тра 2007 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет там не 3 мм разницы а больше примерно по 10 на сторону(у классики не 35), больше ЕТ больше надо проставку, меньше ЕТ - больше торчат наружу и меньше проставка
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2007 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕТ35 это 35мм. от внутренней плоскости маточины диска до средины его катка.
не знаете как измеряется ЕТ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Тра 2007 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ХЕРНЕЙ ВЫ МАЕТЕСЬ. ВМЕСТЕ С СИМИНЕЛОМ. Я НА ГОРБИ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГИБАЛ. ВПЕРЕДИ ШТАМПОВКА -КЛАССИКА (ЕТ 29), СЗАДИ ШТАМПОВКА ОТ 2108 (ЕТ 40). СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ УШИРЕННЫЕ ДИСКИ (НЕ ЗНАЮ ОТ ЧЕГО, ПО РИСУНКУ 2108) С ВЫЛЕТОМ ПРИМЕРНО 22. ПОД ДИСКИ ПОДЛОЖИЛ СТАНДАРТНЫЕ ШАЙБЫ ОТ КЛАССИКИ. |
вот по вылету нашел и еще
Антонио писав(ла): |
Мой окончательный вариант с межподшипниковым 31,5.
Расстояние 59мм - контрольное для попадания скобы суппорта ровно по диску.
Кстати, литье с вылетом ЕТ=30 упирается в тяги при повороте, в моем варианте дисковых.
Нужен вылет ЕТ=20, либо проставка 10мм, если диски с ЕТ=30. Но мне длины болтов не хватает. Если не найду, буду точить у токаря. |
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Тра 2007 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ЕТ35 это 35мм. от внутренней плоскости маточины диска до средины его катка.
не знаете как измеряется ЕТ? |
почему не знаем, очень даже знаем кому не понятно и обяснить можем 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2007 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
это Антон понапутывал. КЛАССИКА (ЕТ 29), СЗАДИ ШТАМПОВКА ОТ 2108 (ЕТ 40) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Тра 2007 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я еще поправлюсь по-поводу дисков с вылетом ЕТ-30. Мне пришлось еще доп проставку ставить. Т.к. при максимально выкручивании руля все-таки слегка задевало... Т.к. не было других проставок, то влепил еще 5мм, итого проствок 3 по 5 = 15мм с каждой стороны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|