Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дисковые тормоза ЗА и ПРОТИВ (делимся соображениями)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 72, 73, 74  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Это если ступицы делать по Сименеловскому чертежу, то есть не смещать подшипники к поворотному кулаку. Кстати в таком случае защита от грязи и пыли просто идеальная

У симинела как раз подшипник смещен, поэтому в его случае ступица может доходить до пластины.
Размер 32,5 он регулирует проставками на ступицу. У меня никаких проставок нет. См. предыдущие страницы темы про дисковые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
965mmx писав(ла):
а как в условиях гаража это сделать, как греть? на сколько? чем гнуть? кстати ставил заводские диски 2106 - с вылетом 25, так вот проблемы нет, но колеса сильно из арок торчат Sad

В любых гаражах есть ремонтные боксы. Договаривайся с людьми имеющие газовую сварку (резак, пропан). Они нагреют тягу и кувалдочкой можно сделать. У меня со второй попытки получилось.
(и то из-за того, что первый раз сделал по Симинелу)
Сделай лекало такой конфигурации, какая тебе нужна и по нему делай.

Это по Симинелу. Но у меня не прокатило. Диски 14 с вылетом 38 упирались в тягу все равно.


Круто. даже фотку я эту делал, если мне память не изменяет.
С чего ты взял что тяги надо было выгибать зеркально Shocked
Я делал по Симинелу ещё года 2 назад может больше...консультировался с ним по мылу. Тяги надо было немножко выпрямить....чтоб (как нарисовано) было 15мм. Причём сфотканы тяги которые я выкинул они не получились....греть их вообще нельзя, покрайней мере точечно...если греть то целиком. И кувалдой гнуть тоже низя! Прессом надо. Wink Не во что не упирается....и радиус разворота почти не изменился.


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не знаю...
Вроде на сайте Симинел писал, что зеркально нужно гнуть... Rolling Eyes
Кувалдой можно, только после этого прогреть нужно и дать медленно остыть, не закаливая.
Все равно, я считаю, что гнуть по месту нужно, в соответствии с тем какие диски, какой вылет, как дисковые сделаны и др.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про греть и про кувалду:

Когда я с ним разговаривал он говорил следующее. что ударами нельзя гнуть из за того что метал получает внутренние микротрещены, а греть частично низя потому что он потеряет свои свойства.

У меня стоит спереди 12, зад от 09. колёса R14 185*55


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Black Angel писав(ла):
про греть и про кувалду:
Когда я с ним разговаривал он говорил следующее. что ударами нельзя гнуть из за того что метал получает внутренние микротрещены, а греть частично низя потому что он потеряет свои свойства.
У меня стоит спереди 12, зад от 09. колёса R14 185*55

Если по холодной бить кувалдой, то нельзя, конечно. По нагретой можно. Даже нагретые участки можно гнуть, но после этого обязательно прогреть полностью. Для получения равномерного аустенитного зерна у стали его нужно нагреть до красна (~800градС) и дать медленно остыть. Wink
Также делают если нужно заварить и просверлить потом. Кто пытался по сварке сверлить знает, что это практически не реально. Для этого газом греют место сварки, а потом медленно остывает. Металлу возвращаются свойства в соответствии с его составом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ее не греть не ударять не надо. 10 тонный пресс рулит мне так гнули. 185/60 R14 встали отлично.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 07:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько я помню....не просто дать медленно остыть, а остужают в ванне с маслом, для равномерного плавного охлаждения. Но прессом сто в гору проще. Wink

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Black Angel писав(ла):
насколько я помню....не просто дать медленно остыть, а остужают в ванне с маслом, для равномерного плавного охлаждения. Но прессом сто в гору проще. Wink


Насколько я знаю теорию термообработки при нагреве до красна и плавном остывании металл отпускается ( его легче сверлить и гнуть ), а при нагревании и опускании в масло, воду, и т.д. металл подкаливается ( становится твёрже но более хрупким ).


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Black Angel писав(ла):
насколько я помню....не просто дать медленно остыть, а остужают в ванне с маслом, для равномерного плавного охлаждения. Но прессом сто в гору проще. Wink

Ветер ниже постом близок к истине.
Есть отжиг, закалка, отпуск, воронение и др. процессы.
В ванне с маслом это как раз процесс воронения. В масле металл быстро охладится и закалится. Нужен процесс медленного остывания. Тогда тяга снова станет Сатлью 20 без напряженных мест.
Гнуть на холодную тоже не слишком хорошо. Те самые микротрещины и могут образоваться. При нагреве металл вязкий становится и гни как хочешь. Потом делаешь отпуск и вуаля!
Короче пускай каждый делает так, как позволяют возможности. 10 тонный пресс не у каждого в гараже стоит. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2007 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Мой окончательный вариант с межподшипниковым 31,5.
Расстояние 59мм - контрольное для попадания скобы суппорта ровно по диску.

Кстати, литье с вылетом ЕТ=30 упирается в тяги при повороте, в моем варианте дисковых.
Нужен вылет ЕТ=20, либо проставка 10мм, если диски с ЕТ=30. Но мне длины болтов не хватает. Если не найду, буду точить у токаря.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2007 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем отличаются супорта от 2108 2112 оки кроме размера тормозного диска и можно ли поставить одинаковуе супорта на все четыре а диски разного колибра
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2007 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):
Чем отличаются супорта от 2108 2112 оки кроме размера тормозного диска и можно ли поставить одинаковуе супорта на все четыре а диски разного колибра

Нельзя. Все суппорта отличаются друг от друга.
Оковский, вообще с цилиндром одно целое, скоба отдельно.
2108 только под свой диск. У 2112 отличается скобой, вилка с цилиндром такие же.
Вентилируемые отличаются полностью друг от друга!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Тра 2007 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а приципиально 13 от 14 только длинной "рычага" захвата диска.

хотя имхо для Запорожца 13 дисков с головой. всёравно маленькая масса машины и пятно контакта резины, не дадут по полной использовать силу тормоза, колеса дальше в юз сунутся (что уже даже негативно)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nobleman



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2007 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а приципиально 13 от 14 только длинной "рычага" захвата диска.

хотя имхо для Запорожца 13 дисков с головой. всёравно маленькая масса машины и пятно контакта резины, не дадут по полной использовать силу тормоза, колеса дальше в юз сунутся (что уже даже негативно)


Если сравнивать вентилируемые 13 и 14, то различием будет являться направляющая колодок (она у 2112 больше в радиальном направлении)!
Они и маркируются: для десятки - 2110-... , а для 12ой - 2112... Все остальное абсолютно идентично(взаимозаменяемо)

По поводу колодок - Сам себя нае... Confused Поясню, оказывается новый комплект колодок немного меньше даже 08ых! Эти колодки японские(безасбестовые и т.д.), взял поскольку уж очень хвалили. Брал для 2110 ветилир.
Значит достал старые(немного поезженные), примерил - все как на фотках у Антона. А ширина рабочей поверхности торм. дисков (вентилир. 13 и 14) и правда почти одинакова(13~42мм, 14~44мм); правда погрешность измерения плюс минус лапоть.
Пока, блин, разберешься... теперь можно на автоваз устраиваться, сборщиком Laughing


_________________
Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE ©


Останній раз редагувалося: Nobleman (06 Тра 2007 07:02), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет там не 3 мм разницы а больше примерно по 10 на сторону(у классики не 35), больше ЕТ больше надо проставку, меньше ЕТ - больше торчат наружу и меньше проставка

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕТ35 это 35мм. от внутренней плоскости маточины диска до средины его катка.
не знаете как измеряется ЕТ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ХЕРНЕЙ ВЫ МАЕТЕСЬ. ВМЕСТЕ С СИМИНЕЛОМ. Я НА ГОРБИ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГИБАЛ. ВПЕРЕДИ ШТАМПОВКА -КЛАССИКА (ЕТ 29), СЗАДИ ШТАМПОВКА ОТ 2108 (ЕТ 40). СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ УШИРЕННЫЕ ДИСКИ (НЕ ЗНАЮ ОТ ЧЕГО, ПО РИСУНКУ 2108) С ВЫЛЕТОМ ПРИМЕРНО 22. ПОД ДИСКИ ПОДЛОЖИЛ СТАНДАРТНЫЕ ШАЙБЫ ОТ КЛАССИКИ.
вот по вылету нашел и еще
Антонио писав(ла):

Мой окончательный вариант с межподшипниковым 31,5.
Расстояние 59мм - контрольное для попадания скобы суппорта ровно по диску.

Кстати, литье с вылетом ЕТ=30 упирается в тяги при повороте, в моем варианте дисковых.
Нужен вылет ЕТ=20, либо проставка 10мм, если диски с ЕТ=30. Но мне длины болтов не хватает. Если не найду, буду точить у токаря.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ЕТ35 это 35мм. от внутренней плоскости маточины диска до средины его катка.
не знаете как измеряется ЕТ?

почему не знаем, очень даже знаем кому не понятно и обяснить можем Smile


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это Антон понапутывал. КЛАССИКА (ЕТ 29), СЗАДИ ШТАМПОВКА ОТ 2108 (ЕТ 40) Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я еще поправлюсь по-поводу дисков с вылетом ЕТ-30. Мне пришлось еще доп проставку ставить. Т.к. при максимально выкручивании руля все-таки слегка задевало... Т.к. не было других проставок, то влепил еще 5мм, итого проствок 3 по 5 = 15мм с каждой стороны.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 72, 73, 74  Наст.
Сторінка 12 з 74

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group