Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Джонни Джо
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2007 Повідомлення: 3 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Тра 2007 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто как считает, лучше МЛовской с запеканием или акрилом? Цвет белый.
_________________ Тише едешь - дальше будешь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Тра 2007 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЛ - отстой, через год-два быгорает нах. конечно лучше акрил, и ложится лучше, и стоит крепче, и бешеная температура не нужна ИХМО
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2007 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собираюсь красить своего жужика, собственно вопрос:
Какой пульвелизатор покупать, с бачком сверху или с бачком снизу и какая у них разница (в работе, а не в принципе работы), ну и какие еще нюансы в выборе инструмента?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Червень 2007 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
а принцип работы у них абсолютно одинаков - струя воздуха увлекает за собой краску, я сторонник для больших пульверов нижний бачёк (меньше вероятность пролить, и проще отсоединять для наполнения), а для подкрасочных вырхний (с нижним это скорее эксклюзив). на пульвере экономить не советую - возьми лучше из серии HVLP со встроенным редуктором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2007 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, редуктор на компрессоре есть с двумя манометрами, в магазине видел пульвер с двумя регулировочными ручками и с тремя, у продавца спрашивать не стал, в форуме мозгов больше а заинтересованности меньше .
А чего такое HVLP
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2007 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ok. Я собственно такие и смотрел.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Червень 2007 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это вы красите в домашних условиях? А сколько стоит компресор для дома, что бы можно было самому красить, задувать мовилью и мастикой?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Червень 2007 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
не дома - а в гараже. компрессор где-то от 150$ но к нему нужен отдельно больший ресивер (20-25л мало для покраски нормальной). но главное в покраске это хорошая подготовка поверхности и чистота в боксе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|