| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 11:19    Заголовок повідомлення: Ремонт тройника тормозной системы |     |  
				| 
 |  
				| Тройничек от ГТЦ 965, в нем испорчена резьба до половины, резьба для трубки левого колеса. Помогите советом, кто-как востанавливал подобное.И стоит ли вообще востанавливать, возможно такие еще продаются?
 Фото тут.http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2072&a=1275
 Может кто в Киеве может такую новую выточить?
 Спасибо.
 
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| помойму везде хватает убитых насмерть 965, там такая деталь найдётся. не дефицит.
 
 а вот у твоей реставрировать, или наново такое точить, я не рекомендую.
 это ж тормоза, ко всему ещё и одноконтурные.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 12:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можно вкрутить вместо болта короткую трубку, а к ней использовать внешний тройник (12х1 применяется на многих грузовиках).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 13:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А, что если прикрутить два обычных тройничка, один на 4 выхода второй на 3.Какие могут быть проблемы, грабли?
 
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 13:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | можно использовать вкрутить вместо блта короткую трубка а к ней использовать внешний тройник (12х1 применяется на многих грузовиках). |  плохая идея.
 ГТЦ нужно чемто упираться в балку. иначе педалью его выдавит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | можно использовать вкрутить вместо блта короткую трубка а к ней использовать внешний тройник (12х1 применяется на многих грузовиках). |  плохая идея.
 ГТЦ нужно чемто упираться в балку. иначе педалью его выдавит.
 |  у меня тройник и его болт не упирался в балку.Зазор в 2-3 см. Он же вроде ушкми со стороны салона крепится и фиксируется.
 
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 13:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можна впринципе ту испорченую дырку запаять оловом наглухо. а уже в ту дырку что шла на правое колесо вкрутить короткую трубку (как от ГТЦ к жестяному бачку) к ней тройник (например такой как в задней части) а от того тройника разводить трубки на правое и левое колесо.
 
 теми ушками оно то крепится, но той бляхи не достаточно противостоять нагрузке на педаль. потому и был сделан тот упор в балку. открути тот болт и пусть ктото надавит, сам увидишь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 13:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Олово у меня есть, и задний тройничек от м-ки.Я так понял нужно будет паяльной лампой нагреть сам тройник и залить туда горячего олова? 
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2007 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ага, только ту маленькую дырочку надо заглушить иначе всё ветечет.
 ну и позаботиться чтоб туда не просто влить олово, а чтоб оно там залудилось имже. чтоб крепко впаяное было, а не просто пробка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2007 09:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заглушил, получилось вроде не так уж и плохо.сегодня буду проводить испытания.
 получилось вот так http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=2072&a=1275&f=16303
 
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 
 Останній раз редагувалося: Sprt (28 Квітень 2007 09:22), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2007 11:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | плохая идея. ГТЦ нужно чемто упираться в балку. иначе педалью его выдавит.
 |  Кста, у моего заза, нету ни упорного болта для гтц, ни крепления под него, вчера заглядывал под другой 965, тоже не обнаружил этого упора для гтц.Получается с завда не на все машины ставили подобный девайс?Кто знает почему, или может старые хозяева отрезали этот самый упорный болтик, так-как не знали для чего он
  ? 
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 
 Останній раз редагувалося: Sprt (14 Тра 2007 17:10), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2007 21:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такой переходник кстати стоит на 412 москвиче (на том который еще с одноконтурной системой)
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2007 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ага, уже знаю
  Я даже от грузовика какой-то похожий нашел. А вот болтик упорный для ГТЦ у всех есть?У меня и у моего знакомого 965 нету
  
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2007 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Я ВСЕГО НА ПАРЕ МАШИН ТАКОЙ ВСТРЕЧАЛ. В ОСНОВНОМ, БЕЗ БОЛТИКОВ. 
	  | Sprt писав(ла): |  
	  | Ага, уже знаю  Я даже от грузовика какой-то похожий нашел. А вот болтик упорный для ГТЦ у всех есть?У меня и у моего знакомого 965 нету
  |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 08:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И у меня без болтика.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sprt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 17:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот так сказать "болтик по заз-рейсеру"
   http://zaz-racer.narod.ru/sov/ogran.html
 
 _________________
 Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2007 08:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я У СЕБЯ ПРОСТО КУСОК ДЕРЕВЯШКИ ЗАБИЛ - И ВСЕ. КСТАТИ, РЕАЛЬНО ТОРМОЗА СТАЛИ ЛУЧШЕ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ УПОРА ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ГТЦ ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО. ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ, ИЛИ ДОСКУ, ИЛИ КАК У РЕЙСЕРА НА САЙТЕ, ИЛИ ПРОСТО САМОМУ ПРИВАРИТЬ К ТРУБЕ.
 
 _________________
 050-5254195
 
 Останній раз редагувалося: LEKS (01 Червень 2011 01:11), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2007 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня на обоих подвеска передняя от 968, там под этот болтик нету ничего привареного.
 то я просто между труб вваривал два вертикальных куска квадратной арматуры. так чтоб между ними щель была какраз на диаметр предполагаемого болта.
 потом берется болт с двумя гайками и двумя широкими шайбами ...
 http://www.voytik.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/images/p1010026.jpg
 
 у того варианта что у Рейсера на сайте есть кучка недостатков.
 1. может в сторону выскочить если сваркой не прихватить к трубам.
 2. пластина на такой длинне пролета да ещё и с дыркой легко сама начнет гнутся, после чего последует пунк первый.
 3. по высоте можна неугадать. так как в нагруженом и поддомкраченом состоянии балка таки немного сдвигается.
 4. если это балка от 968 на 965 то такой пластине там даже некуда стать. балка 968 трубами ближе к кузову чем родная. и открутить тройник не снимая балки будет нереально.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |