Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Березень 2007 22:08 Заголовок повідомлення: Цена 402 вопроса |
|
|
Приветствую. Значит попался мне сегодня москвич 57 года, 402. Состояние на 4- Ьашина на ходу, бегает. Мотор 408, задний мост 412, передние тормоза дисковые и вакумник 412, коробка 2103. Хотят за него 10 000 рублей. Салон самопальный, по кузову явных дыр нет вроде. Значит вопрос - стоит ли он этих денег ? Какая всетаки модель ? как на них с запчастями ?
ПС. Если возьму, востанавливать буду близко к оригиналу, но без фанатизма, не для выставок а просто ретро. фото прилагается
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=50701#50701
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Березень 2007 14:25 Заголовок повідомлення: RE: Цена 402 вопроса |
|
|
Под ретро сложно, там весь смак в родном моторе и коробке. А так это все искать, прийдеться еще один на детали покупать!
Цена вполне привлекательная (для Киева)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Березень 2007 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня был 407,аналог.Ничего интересного.Лучше 401-ый найди.
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2007 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Smartik писав(ла): |
Лучше 401-ый найди. |
да, легко сказать я 2 месяца 401 искал, нашел тока вот это за 7 000 руб 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Березень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чё-т я не понял, у него морда-то не от 402 и даже не от 407, а от 403.
Либо меняли, либо это и есть 403.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Березень 2007 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
А чё-т я не понял, у него морда-то не от 402 и даже не от 407, а от 403.
Либо меняли, либо это и есть 403. |
бампера от 402, а облицовка от 403, да и машина 57 года, тогда 403 не было вроде
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Березень 2007 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, действительно, в 57 году ещё не было 407 и тем более 403. 407 выпускался с 58-го года.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 08 Квітень 2007 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если под ретро - в первую очередь надо смотреть кузов, днище и дельные вещи по кузову и салону.
В подобных случаях иногда покупают целую машину ради нужной приборки и хороших дверных ручек.
Что касаемо механики то пока родной двигатель мосты и подвески еще встречаются.
У меня в гаражах есть дедуля с хорошим 402-м и похожим перечнем переделок(кроме дикачей само собой).
Так у него и двигатель и родной мост есть.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 09 Квітень 2007 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
дорогая машина, восстановить в оригинал очень сложно, особенно если заморачиватся с ходовой, в первую очередь двигатель, как правило если они и попадаются то мертвые, а запчастей на них практически нет, да и если восстановить машину с родным мотором , то на ней ездить будет крайне не комфортно, сам ездил на нижнеклапаннике, это был 401 в самой что ненаесть родной комплектации, это жутко неудобно, ну а мои два 402-их оставили в моей жизни только положительные воспоминание, учитывая то что проданы они были за 1000 рублей оба, оба с оформляемыми документами, достались они мне бесплатно.
Про эту машинку можно сказать одно, жизнь она повидала, и последний её владелец наездник, который врятли холил и лелеял её
ответы на твои вопросы:
1. это хот род уже, но закалка москвича 402, задние двери(гребенка большая), отсутствие молдингов, букв на капоте тоже нет
2. за 10 000 я бы чесно не взял, темболее с твоими задумками, врятли, но это мое ИМХО
3.с запчастями туговатенько на них, но все взаимо заменяемо с 407-403 москвичемю
и самое главное чуть не забыл, на ранних 407-х и на всех 402-х задние фонари были трехсекционными
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|