| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| moonracer 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2007
 Повідомлення: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2007 00:12    Заголовок повідомлення: Хелп!!! Дикие провалы в работе... |     |  
				| 
 |  
				| Ребята, привет!
 Моя эпопея продолжается. Я заменил свою Шкоду-744 на почтенную сороковку. Движок купил на СТО, после капиталки. Т.е. собственно движок, без навесного. Главное, что на переборку у самого времени нету, а там дали гарантию на 10000 км или год. Сам купил после б/у карбюратор К-133 (сняли и продали со старого движка), стартер, трамблер. все установил, подключил. выставил зажигание. Движок заводится с полоборота стартера, но в работе дает ДИКИЕ провалы. педаль газа работает только дискретно - либо холостые, либо очень высокие обороты. Чего-то посредине - нет по определению. Нажимешь на педаль несильно - движок сразу начинает дергаться и глохнуть. Жмешь до пола - подхватывает обороты. С чего такое может быть????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2007 00:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если на устновившихся оборотах работает стабильно, то может быть либо сильно сбитое зажигание (если выставляли проверь по какой из меток - там есть боковая и верхняя), либо у 133го карба неработает нормально ускорительный (повредилась манжетка, шариковый обратный клапан,либо носик).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| moonracer 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2007
 Повідомлення: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2007 06:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | если на устновившихся оборотах работает стабильно, то может быть либо сильно сбитое зажигание (если выставляли проверь по какой из меток - там есть боковая и верхняя), 
 |  
 Да, как обороты установятся - работает стабильно и без проблем.
 И, вроде, зажигание ставили по уму. По крайней мере, в правильности того, как мы его выставили я уверен больше, чем в карбюраторе...
 Но намек понял - если сегодня хоть кто-то работает, кто автоэлектрикой страдает - то я всенепременно проверю.
 
 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | либо у 133го карба неработает нормально ускорительный (повредилась манжетка, шариковый обратный клапан,либо носик). |  
 Так... А вот тут - пожалуйста, если возможно - подробнее. Как такое точно определяется и как с этим бороться?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2007 10:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| накачать насосом в камеру поплавковую бензы и снять карбюратор не переворачивая чтоб бензин не вылился и не дёргать дроссельную заслонку.
 держа навесу, смотреть карбу под низ и повернуть "газ".
 в зазор между дроссельной заслонкой и дыркой канала должна пырснуть равномерная, непрерывная струя бензина.
 это и есть струя которую валит ускорительный насос в момент нажатия на "газ".
 если её не будет (как на мотоциклетныйх карбах), или будет плохая (слабенькая либо стекать по стенке канала) то мотор и будет давать похожие провалы без такого "допинга".
 
 карбюратор соответсвенно тогда разбирать, мыть, выяснять причины отказа.
 
 вообщето, имхо, любой карбюратор снятый с мотора, надо бы хоть для ревизии вскрывать.
 а то там и при исправных фильтрах чеготолько не бывает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KolhoZRacinG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.12.2006
 Повідомлення: 13
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +1
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2007 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У К-1хх ускоритель хреновый, так что очень возможно.
 ЗЫ. Я как-то на солексе ускоритель проверял, так так струей в глаз себе зарядил, что мало не показалось. Хорошо, что я не курю
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2007 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне конечно сравнивать не с чем... но когда я свой 133А чистил, то проверил как ускорительный хлыщет. Сильная распыляющаю струя !! Мне понравилось
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2007 09:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
А ТО БЫ НЕ ПОДНЯЛ ХОЛОДИЛЬНИК 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | ... так струей в глаз себе зарядил, что мало не показалось. Хорошо, что я не курю  |   
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2007 00:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да лаааадно....если манжетка хорошая,каналы не засраны,носик нормальный-то из 133 ещё та струя прёт!я уже 6 133 карбов перебрал.
 на ускорительный никогда не жаловался.холостой страдает-это да.а ускоритеьный всегда гут!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |