Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лили 95й мотор отходил 7т.км... за то как отходил...

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2007 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


c 151-м выяснили.... это наверно слишком аппетитно... Shocked



вопрос открыт Rolling Eyes


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dima ZAZ fan



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2006
Повідомлення: 558
Звідки: Київ.Дарниця.

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2007 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какие отзива про К-126У,К-131?
Какой лутше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2007 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну дети... на что не идут чтобы свой карб в порядке не содержать Sad
Дохлому мотору другие карбы не помогут, а хорошему нафиг здались...

P.S. поймите - если сколько мотор кушает (при условии сохранения состава смесе), он настолько хорошо и работает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dima ZAZ fan



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2006
Повідомлення: 558
Звідки: Київ.Дарниця.

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2007 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
ну дети... на что не идут чтобы свой карб в порядке не содержать Sad
Дохлому мотору другие карбы не помогут, а хорошему нафиг здались...

P.S. поймите - если сколько мотор кушает (при условии сохранения состава смесе), он настолько хорошо и работает.

Нихто,ничего делать на собирается,просто валяются карбы...... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2007 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
ну дети... на что не идут чтобы свой карб в порядке не содержать Sad
Дохлому мотору другие карбы не помогут, а хорошему нафиг здались...

P.S. поймите - если сколько мотор кушает (при условии сохранения состава смесе), он настолько хорошо и работает.


ты прав, но не все же дети! если в гараже лежит коллектор 45-й а карб с копейки убитый в хлам(его ж я ставить не буду!), то почему бы не поставить в радость себе и машине новенькую железячку?


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2007 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец то решился на установку карбюратора от Ваз 2108 Солекс, карб б/у, состояние на 4-, цена всего 30 грн. Вопрос вот в чем, там жиклеры стоят на 1,5 литра, какие жиклеры надо поменять на Таврические, двиг у меня 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расход у ЗАЗа с К151 17 литров быть неможет теоретически. Evil or Very Mad Потому что двиг не будет нормально работать, да и врятли разгон будет офигеным, с таким переливом. Это ведь в цилиндры бензин как из стакана будет литься Very Happy . К151 надо ставить на класику желательно с обьемом 1.6 или больше и волговскими клапанами. А на жуж вполне хватит ВЕБЕРА или СОЛЕКСА. Больше ему ненадо с его то обьемом и клапанами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на ОЗОНе 2105-хххх20 на родных жиклёрах расход 20\100 км :-), Все знакомые прикалываются. Течей нет, дыма нет, нагара нет, свечи чистые, заводится с полтыка, разгон на уровне 1,5 литровой зубилы. 110 градусов было 2 раза летом при жаре, когда асфальт к шинам прилипал. Единственно что не по уму - ХХ выставлен маленький, езжу с немного вытянутым подсосом ( регулировать не удобно - винты прямо у вентилятора получились ), но скоро займусь этим вопросом.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


седня пытался настроить карб 2105 , подбирал жиклеры, подбирал, нихрена.
чихает в карб и все.
лицо опалил (решил газонуть,смотря прямо в карб без воздухана.)
У кого нить работает без чихов нормально карб и с какими жиклерами???????????.
У мя к127 идеально работает на этом же двиге, без касяков.
есть у кого-нить чертежи для рычагов, чтоб пневмо переделать на механику???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идеш на рынок и покупаеш нужные рычаги.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 08:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня карб от 2105. До недавнего времени год работал как часики. Щас что-то мотор дергаться начал. Но не факт что карб виноват.
Воздушные жеклеры стоят на 150 в обоих камерах. Топливные не помню, могу посмотреть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 08:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рычажок для механического открытия 2й камеры на базаре 1 у.е. Прошлым летом начала дёргаться машина при оборотах примерно больше 3000. Перебирал карб 3 раза полностью, с продувками и ритуальными танцами с бубном. Ни фига не помогло. А потом для пробы поставил комутатор с товарища восьмёрки и всё устаканилось. Комутатор сгорел не полностью, а только на большой частоте глючить начинал. И такое, оказывыается, бывает. :-) А если в лицо чихает, то с опережением надо поколдовать наверное.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2007 08:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
У меня карб от 2105. До недавнего времени год работал как часики. Щас что-то мотор дергаться начал. Но не факт что карб виноват.
Воздушные жеклеры стоят на 150 в обоих камерах. Топливные не помню, могу посмотреть.

если не трудно и не лень, то пожалуйста посмотри Smile
у нас та базаре врят ли найдешь, мож у кого есть в снятом состоянии комплект. сфотайте если не трудно, положив рядом линейку, а я сделаю.
я просто однажды искал рычаг для подсоса. пришлось снимать с такого же карба, измерять размеры и делать самому.
но тот какб тоже с пневмо и знакомых нет, у которых нет пневмо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2007 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОК постараюсь, но когда смогу залезть снова в карб не знаю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Falken



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.02.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Москва ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2007 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стоял карб 2105-20 (мех. привод заслонки 2-ой камеры), жиклеры были 112/150 и 162/170. Ехал хорошо но свечи всегда с нагаром. Сейчас стоит карб 2140 (тоже мех. привод), жиклеры 112/170 и 162/170, едет нормально и расход литров 7 если не спешить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2007 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Falken писав(ла):
У меня стоял карб 2105-20 (мех. привод заслонки 2-ой камеры), жиклеры были 112/150 и 162/170. Ехал хорошо но свечи всегда с нагаром. Сейчас стоит карб 2140 (тоже мех. привод), жиклеры 112/170 и 162/170, едет нормально и расход литров 7 если не спешить.

большое спасибо за жиклеры.
Что значит свечи с нагаром?
Вчера установил жиклеры 112/150 и 150/170 тоже норм едет.
У меня после 20 км свечи цвета кирпича. Норм.
никто не пробовал ставить турбонадув? От пылесоса турбину или что-нибудь похожее.
Ничего что не в той теме?
Кстати, мех привод можно подругому сделать: пружину в пневно поставить с другой стороны, т.е. снизу, и натянуть пружину, которая тынет рычаг прижимки второй камеры. Ни чего не надо больше регулировать.
Я на жиге так сделал и на луазе, дык ваще стали зверями.
пневмо MUST DIE

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Falken



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.02.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Москва ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2007 02:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи были с нагаром от того что смесь была богатая. Я мех. привод сделал из скрепки. Во вторую камеру можно поставить ГТЖ 157 с ГВЖ 170, будет получше подхват.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 23:55    Заголовок повідомлення: ПОДАЙТЕ ФОТКИ!!!! Відповісти з цитатою


Ребята если кто может киньте пожалуйста сюда фотки как ставить восьморочный карб.!!!!! , куда какие шланги и как на счёт газа и подсоса????????

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 22:53    Заголовок повідомлення: Re: ПОДАЙТЕ ФОТКИ!!!! Відповісти з цитатою


nosorog писав(ла):
Ребята если кто может киньте пожалуйста сюда фотки как ставить восьморочный карб.!!!!! , куда какие шланги и как на счёт газа и подсоса????????

Встает очень просто. Смотри внимательнее темы про карбюраторы (Солекс шаг за шагом, 40 и 45 и тому подобные).
Если коротко: покупается переходник, на верх карба москвичевская пластиковая черепашка 2141, штуцер обратки через диодный клапан в бак, еще один небольшой штуцер - к черепашке, остальное так сообразишь Smile С тросом газа особых проблем нет. Но я изготавливал эксклюзивный сектор. С подсосом сложнее, но решаемо. Может в галерею фотки кину еще, если интерес будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 11 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group