Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Martens
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2004 Повідомлення: 3 Звідки: Калининград
|
Додано: 12 Березень 2004 00:09 Заголовок повідомлення: Глушители |
|
|
Подскажите пожалуйста какие глушаки лучше поставить на 965?
Я хочу два поставить.
_________________ ZAZ CLUB KALININGRAD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 12 Березень 2004 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 965 оч. неплохо работает родной глушак. Если ставить два (которые на базаре продают) то от них у машины начинается противный пердеж(с исправным родным работает достаточно тихо),кроме того есть шанс, что они упрутся в заднюю панель выхлопными трубами(тогда еще и машину будет колбасить). Потому что эти самые раздельные глушители делались для 966 и 968.
Если сильно хочется 2 глушителя, то можно попробовать найти б/у прямотоки от японских спортбайков и сделать к ним самопальные выпускные коллекторы или вообще сделать самопальные прямотоки(если охота парться). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Березень 2004 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
НО ЛУЧШЕ, КОНЕЧНО, ВСЕ-ТАКИ ОДИНАРНЫЙ ГЛУШАК. ЗВУК ПОРОДИСТЫЙ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Березень 2004 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе заказал из нержавейки по чертежам которые есть в книге "230 советов по Запорожцам". У Войтика на сайте есть.
Будут делать также резервуары для тосола.
Посчитали, что 2 глушака будут стоить 280 грн. Плюс еща какие-то деньги за подгонку по месту.
Меня устраивает. Мне главное чтобы тихо, надежно, и эти гребанные резервуары сделали.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2004 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я помню из нкиги 230 советов глушика тихими не будут, так как внутри у них там ничего почти не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 15 Березень 2004 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim965 писав(ла): |
Посчитали, что 2 глушака будут стоить 280 грн. |
и не на много дороже рыночных....
желаю удачной установки... 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Березень 2004 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
насколько я помню из нкиги 230 советов глушика тихими не будут, так как внутри у них там ничего почти не будет. |
Эти воспоминания из области практики или теории? Т.е. ты слышал такие глушаки?
Просто я сравнивал родной тридцаточный глушак, он в разрезе есть в каталоге - конструкция похожа. Тоже 3 камеры, отвод газов наружу происходит по трубе из средней камеры. Только там побольше трубок внутри, а принцип тот же.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2004 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил недавно за 85 гривен у дедушки на авторынке глушак из нержавейки на "тридцатку" . Полный аналог заводского(со всеми соединительными трубами). В другом месте предлагали сделать на заказ за 70. Так что 280(даже за 2 шт... дороговато). А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2004 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
слышал я те глушаки. да и то что моторсич сейчас производит из той же оперы. кстати завод не зря несколько трубок да еще и разного диаметра всунул.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Березень 2004 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление?  |
А ты что никогда о таком не слышал?
После установки 40-ки, сзади не осталось места для печки, да и не хочу я с родной возиться. Можно конечно открыть тему "Зачем в 965 нужна печка от 2101?".
А вообще, я гляжу ты везучий по жизни: машина у тебя больше 130 ездит, тебе за нее 3000 предлагали, глушаки из нержавейки тебе нашару попадаються.
P.S. У нас на рынке, родной заводской 40-ный (стальной) глушак без трубок стоит 60 грн.
2zaz-racer: Значит отвезу мастеру на экспертизу старый тридцаточный глушак. Пусть посмотрит его внутренности.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Березень 2004 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim965 писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление?  |
А ты что никогда о таком не слышал?
После установки 40-ки, сзади не осталось места для печки, да и не хочу я с родной возиться. Можно конечно открыть тему "Зачем в 965 нужна печка от 2101?".
А вообще, я гляжу ты везучий по жизни: машина у тебя больше 130 ездит, тебе за нее 3000 предлагали, глушаки из нержавейки тебе нашару попадаються.
P.S. У нас на рынке, родной заводской 40-ный (стальной) глушак без трубок стоит 60 грн. |
Да я такой. (Правда приходится постоянно работать над этим вопросом).
По поводу "больше 130" - я такого не говорил.(Было 130 и то примерно)
Во вторых - я считаю,что жидкостное отопление при воздушном охлаждении полная фигня.(Видел я эти схемы). Если печка не лезет в зад,то ставь вперед,а бак за заднее сиденье. Родная печка (только с искровым розжигом) отработала уже две зимы без вопросов. И не стоит верить в "байки из склепа" по поводу их неработоспособности и прочей пожароопасности.
По поводу цен...ну не я их придумываю.Захотел человек продать глушак за 85 ну и продал (кстати я его видел с тем же глушаком,в том же месте еще год назад,наверное никто покупать не хотел).
Если возникло желание сделать нормально родную печку,могу посодействовать.
С пожеланиями везения и удачи . Simon 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 19 Березень 2004 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я печками вообще не избалован.Но моё мнение,паровое отопление в Зазе-фигня.Действительно,чего не поставить родную?Я родную могу продать по сходной цене,абсолютно новая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Березень 2004 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за предложения помощи, ребята. Но я уже полпути прошел.
С врезаной в багажнике печкой, мне мой Горби попался уже при покупке. Предыдущий хозяин правда только дырку вырезал и крепление сделал. Я уже додумал как подавать воздух к лобовому стеклу и подключил вентилятор (сейчас хочу сделать, чтобы обороты плавно регулировались). Так что в принципе теперь в дождь стекло у меня запотевать не будет и в ноги летом холодный воздушок будет подаваться. Электропомпа от Газели тоже есть. Остался расширительный бачок, шланги, хомуты и глушаки.А недостатков этого вида отопления я не вижу. Самое главное - тепло нашару. Бензин жечь не надо и электроники тоже не надо. Главное сделать правильно и качественно. Общался с теми кто такое делал - очень довольны. Тем более у меня стоит Солекс, а там предусмотрена возможность его подогрева тосолом.
Против родной печки ничего не имею, но... не хочу.
А бак я уже перенес назад.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Березень 2004 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim965 писав(ла): |
Электропомпа от Газели тоже есть. |
ВАДИМ, А ЧТО ЗА ПОМПА. КАКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДИАМЕТР ПАТРУБКОВ? ГДЕ ОНА НА ГАЗЕЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Березень 2004 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саша, какая производительность помпы - не знаю. Диаметр патрубков 16 мм. По-моему используеться для подачи тосола в печку салона. Стоит около 75-80 грн.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Березень 2004 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВЕРИ СЕНКС. А ТО Я КАК РАЗ ДУМАЛ, ОТ ЧЕГО Б НАЙТИ ЕЛЕКТРОПОМПУ. ВДРУГ ПРИДЕТСЯ СТАВИТЬ ДОП РАДИАТОР.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Березень 2004 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
2LEKS: Ой, Саша, немного напутал. Диаметр патрубков - 18 мм.
Сегодня провел цікаві досліди - распотрошил старый глушак от 30-ки и посмотрел, как он действует.
Он таки разделен на 3 секции. Средняя самая большая.
Все газы попадают в одну - третью секцию (та, что дальше от выхлопного патрубка). Из нее, через 2 трубки, газы попадают в первую секцию. Но часть газов попадает в среднюю секцию, так как одна из 2 трубок имеет перфорацию.
А потом из 1 секции, опять же по 2 трубкам, выхлоп попадает в среднюю секцию, откуда через выхлопной патрубок выходит наружу.
P.S. Просьба для Перчика - не комментируй, пожалуйста 
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2004 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
И когда повторять не забыть диаметр трубок повторить. кстати эти трубки подбираются на определенные частоты, можно поставить еще (только рассчитать). тогда можно улучшить глушение шума выхлопа
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 22 Березень 2004 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут вот ещё что.У меня подобного не происходило,но очевидцы рассказывают.ГЛУШМАНЫ бывает это...отваливаются.Ну конечно если лупасить из сотки трубы и все такое.Но патрубки от глуша крепятся к головам шпилечками,которые по словам очевидцев имеют обыкновение из алюминиевого корпуса головы "вылазить" вместе с резьбой.Ну суть в общим понятна.Так вот а с водой или тосолом глуш-то станет потяжелее.Это не то что-бы вопрос или ёрничество.Просто делюсь услышанным.Может есть смысл,Вадим,продумать доп.крепление?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 22 Березень 2004 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, крепление я тоже думаю сделать. Вон родной 30-ный, какой маленький, а с креплением шел.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|