Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Січень 2007 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
...а во второй серии прибегает с бейсбольной битой владелец "Импрезы" у которого они спиздили воздухозаборник от интеркулера. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Аркан_965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2006 Повідомлення: 4
|
Додано: 04 Лютий 2007 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2007 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пи-пи-пи-пиздец. В курьезы срочно! Аффтару мафыны - галоперидола и к доктору ( и не дай бог никому встретиться с этой хренью на дороге в солнечный день).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2007 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ее и мыть заипесься...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Лютий 2007 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это, видимо, рекламобиль компании "Норильский никель" 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 05 Лютий 2007 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Это, видимо, рекламобиль компании "Норильский никель" |
100% 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Лютий 2007 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо свой маскалик так покрасить. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Березень 2007 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мечта =)Тока зеркал нету 
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Березень 2007 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот это да !!! хоть и не жужа
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 23 Квітень 2007 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите плз кто знает, ЭТО еще москвич или уже жужа(стильные кстати воздухозаборники у него)
и вот это что за чудо советского автопрома?
ЗЫ: Если боян, то дико извиняюсь. Просто интересно знать для общего развития что это за машинки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 23 Квітень 2007 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу 3D картинок в американ стаил - мне кажется, что штантая заводская морда и зопа и ушастого и 966 намного лучше чем на картинках!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2007 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
верхний москвич-444, у него это на морде написано, и на заднем плане...
а нихний это прототип 966.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2007 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
444-му вакуумом фары всосало, не только мордочку
потому на конвеер пустили версию с меньшим внутренним разрежением
только с вогнутой мордочкой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 23 Квітень 2007 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
это ш какая турбулентность создасццо при разгерметизации салона !
хотя воздухозаборнички у него покрасивее наших жабров будут.
зы: а кстати наверное хорошо что прототип 66го не пошёл в серию. Ведь нереально было бы выровнять его морду от последствий фронтальных ударов...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Квітень 2007 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдаётся мне, что это не М-444, а М-650 - тот, который выставлялся на ВДНХе в 57-58 гг! Если верить описанию в статье Шугурова, то это он!
Вот проспект 58 года с брюссельской выставки:
Кстати, раньше почему-то не обращал внимания, только сейчас увидел: а ведь у прототипов подфарнички-то были такие, как на 965А! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2007 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а рвзве у просто 965 нетакие? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Квітень 2007 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну у первых 965 вообще-то были на крыльях 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2007 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня один 965 с нижними подфарниками и вогнутой мордой. кстати тот что в галерее.
и один 965а тоже с нижними подфарниками и ещё повторителями на боках крыльев. морда выпуклая.
тогда кто из них кто? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 23 Квітень 2007 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня вообще беда...
вместо родных жабров стоят неизвестно чьего ручного произвоцтва квадрато-подобные карманы, причем делались вероятнее всего (субьективно) из боковых металлических панелей белорусской газовой печки "Лысьва 15", которые потом были покрашены в черный цвет. чё блин с ними делать незнаю, т.к. родные жабрики уже точно на свое законное место не станут - крепления переделаны (((
а так хоццо первозданный вид жужику придать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Квітень 2007 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня один 965 с нижними подфарниками и вогнутой мордой. кстати тот что в галерее.
и один 965а тоже с нижними подфарниками и ещё повторителями на боках крыльев. морда выпуклая.
тогда кто из них кто?  |
так всё правильно. Развитие жужа-то вот как шло:
модель подфарники повторит. морда годы
965 на крыльях нет вогнутая 60-62
965 в крыльях нет вогнутая 62-63
965А в крыльях нет вогнутая 63-66
965А в крыльях есть выпуклая 66-69
годы приблизительно, потому как можно встретить и машину 65 года с выпуклой мордой и 67 с вогнутой
Кстати, а какого года у тебя "Второй"?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|