Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Березень 2007 15:37 Заголовок повідомлення: как лучше отрегулировать ГП не снимая коробку? |
|
|
вот предстоит такое занятие, хотелось бы услышать мнения.
интересует как можна поточнее определить зазор ГП кустарно.
мож за валы крутить или ещё как?
методом пробы, с многоразовым откручиванием с прикручиванием пыльников, меня совсем не радует 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Березень 2007 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе делаю приспособу, как в книжке 230 советов ляляля ( не помню как точно ) :-) Суть прибора - это две железяки прямоугольного сечения ( сечение такое, что должно войти в отверстие куда входят сухари полуоси, и с двух сторон обхватить ось сателлитов, под которую в них выбрана канавка ). На другом конце этих железяк выборка под вороток. Железяки стянуты болтом или струбциной. Получается воротком можно дёргать в стороны ось сателлитов. По другому пока не придумалось. Ось сателлитов должна в это время быть параллельно земле и шевелить надо параллельно земле.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alan
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2007 Повідомлення: 3 Звідки: г.Запорожье
|
Додано: 13 Березень 2007 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
без приспособы с крючком, как по букварю, оч. геморойно - люфты оси сателитов от люфтов ГП отличать прийдется. Или может хоть проволокой притянуть к бруску какому-нибуть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Березень 2007 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой люфт оси сателлитов???? Она запресованна в корпус диффа так, что я 10 минут выбивал её и 10 забивал назад когда регулировал зазор между сателлитами и ведущими шестернями. Если эта ось люфтит, то диф в ближайший пункт приёма металла. Вой будет такой, что ГП и регулировать не обязательно :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alan
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2007 Повідомлення: 3 Звідки: г.Запорожье
|
Додано: 13 Березень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
может и не ось, а сателиты, какая разница, крючком по букварю, как раз этот люфт и выбирается, и вопрос в том как его убрать без этой приспособы, чтоб оставить только люфт в ГП...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Березень 2007 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закончил переборку коробки позавчера. Ось сателитов мёртво сидит на диффе, солнечная шестерня мёртво сидит на диффе, поэтому двигая за ось сателлитов всякие телепания равны телепаниям в зазоре ГП. Погляди в книжку, никакие люфты там не выбираются. Книжечная приспособа умеет просто этот зазор выставить по индикаторной головке очень точно, но её изготовление - это не для домашнй мастерской, а в первом посте в вовросе прозвучало слово "кустарно".
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2007 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, про дёргать понял.
а как насчет например покрутить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alan
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2007 Повідомлення: 3 Звідки: г.Запорожье
|
Додано: 14 Березень 2007 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
сдаюсь без боя,
но меня учили это делать именно так как я говорю(хотя последний раз регулировал лет семь назад), с приспособой и без индикатора, мастера с сто15 в Запорожье, а люфты там однозначно есть хотя бы по тому,что если гайку приспособы слабенько затянуть, те,ось сателитов плохо притянута к бугелю, через подшипник, то люфт совсем другой, и посему сложно определиться с его величиной. Там прикол такой, что зазор редко у кого одинаковый по всему диаметру ведомой шестерни, обычно разный. С индикатором ни разу не видел чтоб кто-то регулировал, по расказам все наощупь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Березень 2007 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заводская приспособа при закручивании наверное выбирает люфт подшипника диффа, и меряет чистый зазор ГП. Войт, можешь и покрутить, но зазор в ГП получится послушать только когда ось сателлитов параллельна земле и в этой же плоскости ты её качаешь.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2007 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот блин задача
приспособы нету, коробку снимать жуть как неохота.
а воет зараза. под нагрузкой. особенно первая, вторая то прямо как "полуторка" фронтовая.
бросаешь газ, либо нейтралка, сразу вой исчезает.
это ж типа сильно большой зазор ГП?
сама по себе коробка новая. там вот только ГП была разрегулирована, и вообще без стопоров на гайках.
блин там одни только пыльники с полуосей при 965-м кузове открутить задачка ещё та 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Березень 2007 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати выть в коробке может не только ГП, но и любой из подшипников. Особенно , что по твоим словам сильнее гудит на 1,2 передачах, а не всё сильнее с увеличением скорости. ГП если гудит, начинает гудеть тихо, а максимум 110 км\час и педаль в пол, действительно как полуторка на форсировании Ладоги.Ещё могут гудеть сателлиты по ведущим шестерням полуосей ( диагностировать : люфт шестерни полуоси в корпусе дифа должен стремиться к нулю, что тоже геморно выставить, я 2 дня потратил :-( ). Но что-то мне сдаётся у тебя с подшипниками проблема, хотя самая точная мед.наука - паталогоанатомия, так в технике тоже самое.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2007 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
подшипники ГП?
оно гудит на всех передачах, и на задней тоже. но только под нагрузкой.
изза этого на первых гудит сильнее чем скажем на четвертой.
тоисть когда оно разгоняется то гул немного стихает, но всеравно есть аж пока не отпустишь газ.
мне бы хоть приблизительно узнать к чему там придираться. а то кого не спрашиваю никто толком не может сказать что там может так выть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Березень 2007 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все подшипники выть могут, у меня после разборки на 2х подшипниках промежуточного вала радиальный люфт был около 0.5мм!!!, а на подшипниках диффа на беговых дорожках такие канавки, что они даже в руках жужжали кога я их в руках крутил. Представь как они должны гудеть при 3т об коленвала! Больше не подскажу. Вот если бы она лежала вскрытая у меня на полу ... :-) Попробуй для начала отрегулировать зазор как я писал выше до минимального люфта, который сможешь почувствовать рукой. Если будет продолжать гудеть, тогда 2 выхода или терпеть и ждать пока не придёт натхнення на ремонт, или снимать и полная ревизия. А если есть возможность, то лучший вариант, как у меня дома спокойно капиталится запасная коробка, а потом при случае быстренько перекидываешь её на машину, а свою потом в спокойной обстановке изучаешь.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2007 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясненько.
а если зазор пережму случайно. какие последствия?
может ей масло не подходит? когда мне её дали там нигрол был, я его вымыл и залил Elf GL5 помойму, или как оно атм, для коробок.
на первичном валу подшипничка сразу заменил на нового повышеной прочности, тот что с индексом "Т".
а так коробка от силы сотню прошла, новая считай.
сняли её по той причине что там на регулировочных гайках ГП фиксаторов небыло, и при езде они оба дружно скрутились аж до расцепления шестерен. соответсвенно их обе на концах зубьев покрошило, но далеко от пятна контакта.
я её вычистил от стружки, перемыл, сменил масло, тот подшипник, отрегулировал ГП, поставил фиксаторы и вот типа пробую ехать на ней.
отрегулирвал типа на толщину бумажки помойму. чтото уже смутно помню, видать лажово. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Березень 2007 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
При перетягивании возможна порча подшипников диффа и роликового упорного возле маленькой шестерни ГП из-за нагартовывания роликами на беговых дорожках такой же херни, которая бывает на крутых спусках перед светофором на асфальте от тормозящих машин. зы. выложил фотки , которые наклацал во время своего ремонта ( в моменты, когда чистыми руками можно было фотик взять).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
сомневаюсь что шум по причине не нигрола. иначе уже давно бы так сделал.
безспорно с ним будет тиже. это с одной стороны. с другой стороны коробке, в первую очередь синхронизаторам от него станет хуже.
темболее когда я не привыкший к этой коробке, движку, оборотам. для меня каждый раз это как первый раз за рулем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Березень 2007 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор в ГП можно выбрать не снимая коробку. Для приблизительного контроля можно использовать щуп, вставляя его в зазор между подшипником и гайкой. Необходимо только соблюдать последовательность подтяжки гаек подшипников.
А шум от ГП регулировкой зазора не убрать ИМХО. Шум возникает из-за износа зубьев шестерен пары. Лечится только заменой пары.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2007 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле что если есть в ГП зазор больше нормы то выть она от этого не станет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Березень 2007 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное имелось в виду что с таким износом хоть выставляй зазоры, хоть нет, а от воя не избавиться.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Березень 2007 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, у меня есть таблицы номинальных размеров, допусков, зазоров и натягов в основных сопряженных деталях сцепления и КП для 40ки. Если интересно , то могу отсканить. Правда не в текстовом, а в графическом виде, а то там набирать до хрена.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|