Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 21 Лютий 2007 22:17 Заголовок повідомлення: Раскоксовывание колец |
|
|
В поиске не наше что я такой темы, хотя вроде когда-то встречалась... Решил новую развести, а то похоже не один я этим надумался заниматься, давайте тут и обсудим, что к чему да как.
Сегодня приступил к процедурке... :-)
В будматериалах купил литр ацетона и литр керосина. Все обошлось в почти 25 грн
Замутил 1:1. Двигло было такое, что свечи можно было выкручивать руками. Выставил поршни где-то посередине, повыкручивал свечи. Запырскивал шприцом в цилиндр по ~11мл смеси и быстренько закручивал свечи. Оно аж кипело там, вонь неимоверная, если отклониться неуспеть . Потом добавил еще масла туда, чтобы не так текло и не сразу кипело. Сначала масло даже смешиваться с этим всем не хотело, на дно банки лягло... Перемешал, оно какое-то страшное стало... Сначала аж пенилось, думал ща взорвется!!! Потом успокоилось и цвет смешной получился :-) Позаливал в цилиндры еще по ~16мл смеси уже с маслом. Оно уже не кипело и через свечные дырки было видно как там лужица плещется :-) Немного подергал машину взад-вперед на передаче, чтобы кольца подергались, на этом и в дом пошел, а то у нас холодно становится, уже -15 (кстати думаю не сглупил ли, что в такой мороз это все затеял, как она бедняжка завтра сутра заводится будет ). На этом пока все :-)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2007 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ждем событий 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 00:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Лавр рекомендуют в сети.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 22 Лютий 2007 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вышел утром, мороз, -20 Выкрутил свечи, "воды" нету, поршни наместе :-) , уже хорошо. Продул цылиндры стартером, оттуда никапельки ничего не выдулось (как и предполагал, но так, для перестраховки). Пошел, просушил на газу свечи, а то они немного мокрые в этом всем были. Поставил, довольно бодренько завелась, деже не ожидал :-) (видел жадные глаза таксиста на каком-то добитом опеле, которого с дворовой стоянки чуть позже на веревке утащили, хотя до этого обычно сам уезжал ). Никакого черно-серо-буро-малинового дыма, как читал в некоторых описаниях, небыло. Немного прогрел, включил печь и пошел домой подкрепляться и на работу собираться. Потом завелся и проехался по городу сколько мог побыстрее.
Никаких особо-принципиальных изменений в работе мотора не почувствовал, может оно и не сразу, может нужно повторить несколько раз... Да и машина слабо прогревалась, пол пути (да и на самом "скоростном" участке) ниже 40 по приборам было, под конец еле до 60 дошло, так что может и из-за этого сразу не супер ехала.
Думаю еще сегодня вечером повторно залью, а то я этого добра много намутил, еще на пару раз точно будет! :-)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Лютий 2007 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ай молодец! А почему решил раскоксовывать, машина как то не так себя вела или для профилактики?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 22 Лютий 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если читал мой "гараж", видел, что машина ездила мало и по чуть-чуть, восновном стояла, + масло какое попало лил. Судя по инфе в сети это неоходимое и достаточное условие для закоксовывания. Еще симптомы - пробег не очень большой (сечас 18 тысч) а масла многовато ест (последнее время меньше стала кушать, восновном я думаю задний сальник дает про себя знать), дым сизоватый на хорошо прогретой машине и через вентиляцию картера сильно дымит. Вот и решил попробовать, хуже не будет!!! 
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 23 Лютий 2007 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера, когда ехал с работы почувствовал что машина лучче ехать стала :-) Так что думаю что результаты всетаки есть . Наноч повторил заливку "яда" (по ~24мл, той мути что была, с маслом). Кстати, изменился цвет нагара на свечах, пока вчера день ездил. Бензин не менял, стиль езды (агрессивный ) не менял, ничего не крутил, так что отношу это к изменению режима работы "внутри". Цвет поменялся с красноватого оттенка на сероватый и стал более светлый. Сегодня утром у нас -22, завелась лучче чем ожидал (сегодня внутри цылиндров было очень "мокро", когда сушил свечи на газу они сначала покрывались коркой льда а потом с них обгорать ацетон с керосином начинали, похоже такая фигня и внутри цилиндров творилась). Немного поезжу, пусть все повымывается, потом компрессию мерять буду.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Лютий 2007 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
_Sandra_ писав(ла): |
Если читал мой "гараж", видел, что машина ездила мало и по чуть-чуть, восновном стояла, + масло какое попало лил. Судя по инфе в сети это неоходимое и достаточное условие для закоксовывания. Еще симптомы - пробег не очень большой (сечас 18 тысч) а масла многовато ест (последнее время меньше стала кушать, восновном я думаю задний сальник дает про себя знать), дым сизоватый на хорошо прогретой машине и через вентиляцию картера сильно дымит. Вот и решил попробовать, хуже не будет!!!  |
Я так и думал. У меня с новоприобретенным мотором (с инвалидного ЗАЗа) та же фигня - долго стоял и мало ездил(машина с которой его снимал просто сгнила снизу от длительной стоянки и это при совершенно целом кузове сверху), поэтому заметно дымит через вентиляцию. Надо и себе сделать такую процедуру, а то кольцаменять пока неохота.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 23 Лютий 2007 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
[...]Надо и себе сделать такую процедуру, а то кольцаменять пока неохота. |
Одобряю :-) Темболее, я так смотрю масло менять необходимости нету, оно какое было, такое и есть. Те 50-100 мл ацетона с керосином, что попадают в масло, на его объем роли не сыграют (темболее все испарится при прогреве), так что можно процедуру как профилактическую делать. Если и не поможет, то хуже быть не должно!!! 
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Лютий 2007 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне проще, все равно масло надо менять, а то там еще то что при покупке было залито...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 23 Лютий 2007 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужуки! Вы - извращенцы!!! Если "все равно масло менять" - купи флакон АНТИКОКСа, залей по 10 мл. в каждый цилиндр и через 15 мин. там все блестит.... Кстати, я такой трюк делал без замены масла. Правда через 100 км почистил центрифугу - все отлично!!! Масло менял еще через тыс. 4, ради интереса поставил на отстой отработку - ни каких различий с контрольной порцией (без антикокса) не обнаружил.
Дерзайте.... 
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 23 Лютий 2007 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вшарили вы, Андрей Петрович, тут сам процесс важен!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Лютий 2007 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
Не вшарили вы, Андрей Петрович, тут сам процесс важен! |
в процессе масло все таки желательно до раскоксовки заменить, и после самой процедуры через 500 км еще раз поменять
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Лютий 2007 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полезный опыт... Теперь и себе такое замучу, но с обязательной заменой масла
_Sandra_ а раньше зимой как заводился ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 26 Лютий 2007 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Петрович писав(ла): |
Мужуки! Вы - извращенцы!!! Если "все равно масло менять" - купи флакон АНТИКОКСа, залей по 10 мл. в каждый цилиндр и через 15 мин. там все блестит.... |
Только и всего? Необходимо ли прокручивать коленвал? Как избавляться потом от этих так сказать"шлаков", оставшихся после раскоксовки внутри цилиндров? Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 26 Лютий 2007 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Полезный опыт... Теперь и себе такое замучу, но с обязательной заменой масла
_Sandra_ а раньше зимой как заводился ?? |
Всегда он хорошо заводился у меня (незнаю даже почему ). Самое тяжолое что было это в -27 на галимом минеральном масле, на котором первые несколько оборотов кривым стартером еле коленвал проварачивал. Так что на сколько это помогло заводке - сказать не могу, но факт что хуже не стало!
На выходных привод клапанов перебирал, люфты все поустранял (что за уроды наши машины собирали!!! е@$#нуть молотком по шпильке так, что и гайка погнулась! руки б таким поотрывать!), головы подкрутил, правда без дин. ключа , но средние гайки, те что под клапанами чуть ли не руками крутились... После этого мотор гораздо приятнее стал работать, холостые на непрогретом улучшились.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 27 Лютий 2007 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ааааа.... Ну если сам процесс.... Тогда сколько угодно.... Можно таким образом и масло менять... Процесс будет долгим....
А если по делу, то коленвал прокручивать не нужно. Можно чуть-чуть покачать за шкив туда-сюда (буквально чтобы кольца в пазах пошевелить) Шлаки кусками не отваливаются. Эта штука их отлично растворяет. При серьезной закоксовке операцию можно повторить. Время откисания - 15-20 мин. (каждой заливки)
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 27 Лютий 2007 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Петрович писав(ла): |
[...]Эта штука их отлично растворяет. При серьезной закоксовке операцию можно повторить. Время откисания - 15-20 мин. (каждой заливки) |
А шо за химикат (в подробностях) и сколько стоит?
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 28 Лютий 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Называется "Антикокс" производителя не помню. Стоит около 10 грн. Если флакон остался в гараже, завтра напишу точнее.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 28 Квітень 2007 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для информации, мож кому интересно будет. Как уже видно по теме, занимался разкоксовыванием колец, до этого машина долго сояла, ездила совсем мало. Во времена создания темы компресия была такой: 6,5;7;7;7,5 (на не сильно прогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой). Теперь езжу каждый день понемногу, пару раз гонял в Киев (за два дня 600 км пробега получилось), вообщем машину гоняю "как следует". Сегодня перемерял компрессию, на этот раз мерял на прогретом двигателе (окло 60С). Получилось: с открытой дроссельной заслонкой 8,5;8,5;8;8. С закрытой во всех 7,5 
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|