Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт передней подвески

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
dmitriy_zaz1
Гість







ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2004 15:14    Заголовок повідомлення: Ремонт передней подвески Відповісти з цитатою


У меня горбатый! Но бывший хозяин явно подвеску изменил: Во первых у меня впереди по 2 тормозных цилиндра,тормозные барабаны и колодки широкие, переднии амортизаторы с пружиними это как я знаю все как на 968!И у меня есть подозрение что и в рулевой и в торсионах есть что-то от 968, а может и все!Так я прошу у вас совета!Как отличить рулевую и торсионы с рычагами шаровых 965 от 968?
И по книжке увидел что рычаг от верхнего торсиона у горбатого раздваивается на шаровую и амортизатор, а у меня нет
и амортер и шаровая на одном рычаге!

Меня интересует:
1.Как разобрать и что менять в торсионах?
2.Рулевая: Рычаги идушие от рулевай рейки у них пальцы хорошо шатаются, а по идее должны плотно двигаться! Поддаются ли они ремонту? Или надо новые?

Повернутися до початку
SIMON
Гість







ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2004 16:22    Заголовок повідомлення: Передняя подвеска Відповісти з цитатою


У тебя подвеска стоит комбинированная 965/968. Балка моста и торсионы-965,а барабаны с шаровыми пальцами и стойками-968. Рычаги при этом подрезают (потому то они и не раздваиваются).
Повернутися до початку
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2004 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В БАЛКЕ МЕНЯЮТСЯ ВТУЛКИ ПО ДВЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ В КАЖДОЙ ТРУБЕ (ЭТО ЕСЛИ БОЛТАЮТСЯ РЫЧАГИ). ЕСЛИ ТОРСИОНЫ ЦЕЛЫЕ - НЕТ СЛОМАННЫХ ПЛАСТИН - ИХ НЕ ТРОГАЙ. МОГУТ БЫТЬ СИЛЬНО ИЗНОШЕНЫ САМИ РЫЧАГИ, ТОГДА ЛИБО МЕНЯТЬ (ИСКАТЬ НОВЫЙ ИЛИ МЕНЕЕ УБИТЫЙ), ЛИБО ПРОТАЧИВАТЬ ИХ ПОДБИРАТЬ ПОД НИХ ВТУЛКИ.
В ШАРОВЫХ ОПОРАХ МЕНЯЮТСЯ ВКЛАДЫШИ И ПЫЛЬНИКИ (ЕСЛИ ПОРВАНЫ). НАБОР СТОИТ ПОРЯДКА 2 УЕ. САМИ ШАРОВЫЕ ПАЛЬЦЫ СКОРЕЕ ВСЕГО УБИТЫ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗЕРКАЛЬНЫМИ. ТОГДА НАДО ИХ ЗАМЕНИТЬ. ОСМОТРИ САМИ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ, ТАМ ГДЕ ШАРОВЫЕ. ЕСЛИ ОТВЕРСТИЯ СИЛЬНО РАЗБИТЫ (ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ТЫ ПИШЕШ, ЧТО ШАРОВЫЕ БЫЛИ РЖАВЫЕ) - НАДО МЕНЯТЬ КУЛАК.

РУЛЕВОЕ. ВСЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ РАЗБОРНЫЕ. МЕНЯЮТСЯ ВКЛАДЫШИ, ПАЛЬЦЫ (ЕСЛИ УБИТЫЕ). ЧТО БЫ РАЗОБРАТЬ ТЯГУ, НУЖНО СНЯТЬ ПРУЖИННЫЙ СТОПОР И ВЫТАЩИТЬ НАЧИНКУ.

НА НОВОЕ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ШАРОВЫЕ И РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. ТОГДА БУДЕШ УВЕРЕН, ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ ОК


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dmitriy_zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2004
Повідомлення: 25
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2004 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поскажите а что у 965 шкворневая передняя подвеска?
З.Ы. А то тут один чел писал...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2004 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отроду - шкворнёвая. Но народ меняет её, через модернизацию, на шаровую от 968-го Запика.
Некоторые, которым Горбатик попался с уже модернизированой, и они никогда в глаза не видели родного мануала от 965, часто думают и утверждают что у него шаровая всегда была.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dmitriy_zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2004
Повідомлення: 25
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2004 20:34    Заголовок повідомлення: буфер торсионов Відповісти з цитатою


А меняется ли буфер торсионов? (подушка между верхним и нижним рычагами торсионов)
А то он у меня старый весь потресканный! И как менять?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2004 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поднимаешь верхний рычаг и сбиваешь буфер молотком. Можно пропилить вдоль ножовкой чтоб легче снялся. Новый просто набиваешь назад и всё.
В рулевой, если течёт, то только два сальника можно поменять. Но так как ты опять описал, ничего не понятно. Течь может только снизу, и где рулевой вал выходит к рулю. Хотя может быть что у тебя прокладка под крышкой картера повреждена.

Торсионы у 968-го тоньше и длиннее. Рычаги похожи, но дырка под торсион тоже разная.
Рулевое висит так же. Только у 968 оно немного дальше от продольной оси кузова, так как подвеска у него чуть шире.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2004 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если достало рулевое в плане подтекания (люфта нет просто течет) - греешь нигрол с фиолом (если нету с литолом) в пропорции 2 к одному, хорошо размешиваешь, снимаешь верхнюю крышку рулевого, заливаешь эту вязкую бодягут туды, крышку на место и забываешь про проблему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 12:49    Заголовок повідомлення: Re: =) Відповісти з цитатою


dmitriy_zaz писав(ла):
во первых как разбираются поворотные рычаги (не знаю как они
называются) закрепленные на верхней трубе торсиона слева и справа.
Судя по всему речь идет о сошке и маятниковом рычаге. Чтобы их снять, нужно снять передний мост (открутить четыре болта снизу и два из салона). Иначе не получится, не хватит места. Заодно разберешь маятник (справа по ходу) и при сильном люфте поменяешь втулку, стоит копейки, но нужна будет развертка.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 21:37    Заголовок повідомлення: Re: =) Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
Судя по всему речь идет о сошке и маятниковом рычаге. Чтобы их снять, нужно снять передний мост (открутить четыре болта снизу и два из салона). Иначе не получится, не хватит места


ОЛЕГ, ДЛЯ ТЕБЯ ПО СЕКРЕТУ. СОШКУ МОЖНО СНЯТЬ И ТАК, ТОЛЬКО НАДО ОТКРУТИТЬ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР, ЕГО МОЖНО БУДЕТ ПРИПОДНЯТЬ И СОШКА СНИМЕТСЯ. ГЛАВНОЕ, СТЯНУТЬ ЕЕ С ВАЛА СОШКИ. А МЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОЖЕ МОЖНО СКРУТИТЬ, НЕ СНИМАЯ ПОДВЕСКИ. ДОСТУП К КРЕПЯЩИМ БОЛТАМ ЕСТЬ СБОКУ. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, И ОНИ НЕ ПРИКИПЕВШИЕ, Я ДУМАЮ МОЖНО СНЯТЬ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2004 09:22    Заголовок повідомлення: Re: =) Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ОЛЕГ, ДЛЯ ТЕБЯ ПО СЕКРЕТУ. СОШКУ МОЖНО СНЯТЬ И ТАК, ТОЛЬКО НАДО ОТКРУТИТЬ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР, ЕГО МОЖНО БУДЕТ ПРИПОДНЯТЬ И СОШКА СНИМЕТСЯ. ГЛАВНОЕ, СТЯНУТЬ ЕЕ С ВАЛА СОШКИ. А МЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОЖЕ МОЖНО СКРУТИТЬ, НЕ СНИМАЯ ПОДВЕСКИ. ДОСТУП К КРЕПЯЩИМ БОЛТАМ ЕСТЬ СБОКУ. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, И ОНИ НЕ ПРИКИПЕВШИЕ, Я ДУМАЮ МОЖНО СНЯТЬ.
Cошку я снимал два дня с уже снятым мостом и смог это сделать только со съемнком, т.к. шлицы конусные и, наверное, с 1965г. этого никто не делал. С мостом 100% не получилось бы. А маятник я открутил без проблемм и с мостом, но по высоте не хватало места снять его вверх с оси и пришлось снимать мост Crying or Very sad

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Влад_и_мир



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 37
Звідки: Бендеры (Приднестровье Молдова)
Моє авто: ЗАЗ 965а

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2013 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрый день!
Я перебираю переднюю подвеску 965. ВОПРОС:где взять резинки(буфер, пыльники)? Подходят от 968 ?
Спасибо!


_________________
Догоним и перегоним!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group