Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dmitriy_zaz1 Гість
|
Додано: 22 Лютий 2004 15:14 Заголовок повідомлення: Ремонт передней подвески |
|
|
У меня горбатый! Но бывший хозяин явно подвеску изменил: Во первых у меня впереди по 2 тормозных цилиндра,тормозные барабаны и колодки широкие, переднии амортизаторы с пружиними это как я знаю все как на 968!И у меня есть подозрение что и в рулевой и в торсионах есть что-то от 968, а может и все!Так я прошу у вас совета!Как отличить рулевую и торсионы с рычагами шаровых 965 от 968?
И по книжке увидел что рычаг от верхнего торсиона у горбатого раздваивается на шаровую и амортизатор, а у меня нет
и амортер и шаровая на одном рычаге!
Меня интересует:
1.Как разобрать и что менять в торсионах?
2.Рулевая: Рычаги идушие от рулевай рейки у них пальцы хорошо шатаются, а по идее должны плотно двигаться! Поддаются ли они ремонту? Или надо новые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON Гість
|
Додано: 22 Лютий 2004 16:22 Заголовок повідомлення: Передняя подвеска |
|
|
У тебя подвеска стоит комбинированная 965/968. Балка моста и торсионы-965,а барабаны с шаровыми пальцами и стойками-968. Рычаги при этом подрезают (потому то они и не раздваиваются).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Лютий 2004 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
В БАЛКЕ МЕНЯЮТСЯ ВТУЛКИ ПО ДВЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ В КАЖДОЙ ТРУБЕ (ЭТО ЕСЛИ БОЛТАЮТСЯ РЫЧАГИ). ЕСЛИ ТОРСИОНЫ ЦЕЛЫЕ - НЕТ СЛОМАННЫХ ПЛАСТИН - ИХ НЕ ТРОГАЙ. МОГУТ БЫТЬ СИЛЬНО ИЗНОШЕНЫ САМИ РЫЧАГИ, ТОГДА ЛИБО МЕНЯТЬ (ИСКАТЬ НОВЫЙ ИЛИ МЕНЕЕ УБИТЫЙ), ЛИБО ПРОТАЧИВАТЬ ИХ ПОДБИРАТЬ ПОД НИХ ВТУЛКИ.
В ШАРОВЫХ ОПОРАХ МЕНЯЮТСЯ ВКЛАДЫШИ И ПЫЛЬНИКИ (ЕСЛИ ПОРВАНЫ). НАБОР СТОИТ ПОРЯДКА 2 УЕ. САМИ ШАРОВЫЕ ПАЛЬЦЫ СКОРЕЕ ВСЕГО УБИТЫ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗЕРКАЛЬНЫМИ. ТОГДА НАДО ИХ ЗАМЕНИТЬ. ОСМОТРИ САМИ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ, ТАМ ГДЕ ШАРОВЫЕ. ЕСЛИ ОТВЕРСТИЯ СИЛЬНО РАЗБИТЫ (ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ТЫ ПИШЕШ, ЧТО ШАРОВЫЕ БЫЛИ РЖАВЫЕ) - НАДО МЕНЯТЬ КУЛАК.
РУЛЕВОЕ. ВСЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ РАЗБОРНЫЕ. МЕНЯЮТСЯ ВКЛАДЫШИ, ПАЛЬЦЫ (ЕСЛИ УБИТЫЕ). ЧТО БЫ РАЗОБРАТЬ ТЯГУ, НУЖНО СНЯТЬ ПРУЖИННЫЙ СТОПОР И ВЫТАЩИТЬ НАЧИНКУ.
НА НОВОЕ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ШАРОВЫЕ И РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. ТОГДА БУДЕШ УВЕРЕН, ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ ОК
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 05 Березень 2004 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскажите а что у 965 шкворневая передняя подвеска?
З.Ы. А то тут один чел писал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2004 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отроду - шкворнёвая. Но народ меняет её, через модернизацию, на шаровую от 968-го Запика.
Некоторые, которым Горбатик попался с уже модернизированой, и они никогда в глаза не видели родного мануала от 965, часто думают и утверждают что у него шаровая всегда была.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 11 Березень 2004 20:34 Заголовок повідомлення: буфер торсионов |
|
|
А меняется ли буфер торсионов? (подушка между верхним и нижним рычагами торсионов)
А то он у меня старый весь потресканный! И как менять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Березень 2004 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимаешь верхний рычаг и сбиваешь буфер молотком. Можно пропилить вдоль ножовкой чтоб легче снялся. Новый просто набиваешь назад и всё.
В рулевой, если течёт, то только два сальника можно поменять. Но так как ты опять описал, ничего не понятно. Течь может только снизу, и где рулевой вал выходит к рулю. Хотя может быть что у тебя прокладка под крышкой картера повреждена.
Торсионы у 968-го тоньше и длиннее. Рычаги похожи, но дырка под торсион тоже разная.
Рулевое висит так же. Только у 968 оно немного дальше от продольной оси кузова, так как подвеска у него чуть шире.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Березень 2004 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если достало рулевое в плане подтекания (люфта нет просто течет) - греешь нигрол с фиолом (если нету с литолом) в пропорции 2 к одному, хорошо размешиваешь, снимаешь верхнюю крышку рулевого, заливаешь эту вязкую бодягут туды, крышку на место и забываешь про проблему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 15 Березень 2004 12:49 Заголовок повідомлення: Re: =) |
|
|
dmitriy_zaz писав(ла): |
во первых как разбираются поворотные рычаги (не знаю как они
называются) закрепленные на верхней трубе торсиона слева и справа. |
Судя по всему речь идет о сошке и маятниковом рычаге. Чтобы их снять, нужно снять передний мост (открутить четыре болта снизу и два из салона). Иначе не получится, не хватит места. Заодно разберешь маятник (справа по ходу) и при сильном люфте поменяешь втулку, стоит копейки, но нужна будет развертка.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Березень 2004 21:37 Заголовок повідомлення: Re: =) |
|
|
Олег писав(ла): |
Судя по всему речь идет о сошке и маятниковом рычаге. Чтобы их снять, нужно снять передний мост (открутить четыре болта снизу и два из салона). Иначе не получится, не хватит места |
ОЛЕГ, ДЛЯ ТЕБЯ ПО СЕКРЕТУ. СОШКУ МОЖНО СНЯТЬ И ТАК, ТОЛЬКО НАДО ОТКРУТИТЬ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР, ЕГО МОЖНО БУДЕТ ПРИПОДНЯТЬ И СОШКА СНИМЕТСЯ. ГЛАВНОЕ, СТЯНУТЬ ЕЕ С ВАЛА СОШКИ. А МЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОЖЕ МОЖНО СКРУТИТЬ, НЕ СНИМАЯ ПОДВЕСКИ. ДОСТУП К КРЕПЯЩИМ БОЛТАМ ЕСТЬ СБОКУ. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, И ОНИ НЕ ПРИКИПЕВШИЕ, Я ДУМАЮ МОЖНО СНЯТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 16 Березень 2004 09:22 Заголовок повідомлення: Re: =) |
|
|
LEKS писав(ла): |
ОЛЕГ, ДЛЯ ТЕБЯ ПО СЕКРЕТУ. СОШКУ МОЖНО СНЯТЬ И ТАК, ТОЛЬКО НАДО ОТКРУТИТЬ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР, ЕГО МОЖНО БУДЕТ ПРИПОДНЯТЬ И СОШКА СНИМЕТСЯ. ГЛАВНОЕ, СТЯНУТЬ ЕЕ С ВАЛА СОШКИ. А МЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОЖЕ МОЖНО СКРУТИТЬ, НЕ СНИМАЯ ПОДВЕСКИ. ДОСТУП К КРЕПЯЩИМ БОЛТАМ ЕСТЬ СБОКУ. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, И ОНИ НЕ ПРИКИПЕВШИЕ, Я ДУМАЮ МОЖНО СНЯТЬ. |
Cошку я снимал два дня с уже снятым мостом и смог это сделать только со съемнком, т.к. шлицы конусные и, наверное, с 1965г. этого никто не делал. С мостом 100% не получилось бы. А маятник я открутил без проблемм и с мостом, но по высоте не хватало места снять его вверх с оси и пришлось снимать мост 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Влад_и_мир

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 37 Звідки: Бендеры (Приднестровье Молдова) Моє авто: ЗАЗ 965а
|
Додано: 18 Тра 2013 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день!
Я перебираю переднюю подвеску 965. ВОПРОС:где взять резинки(буфер, пыльники)? Подходят от 968 ?
Спасибо!
_________________ Догоним и перегоним! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|