Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 14 Лютий 2007 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
возьми себе таврию.... всю. 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2007 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
тс-с-с, не мешай. он идет по стопам конструкторов завода ЗАЗ.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 14 Лютий 2007 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
неможу читать.... дизертирСтво это 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 15 Лютий 2007 05:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
понимаеш,мне всего 17 и я хочу сделать из своего ЗаЗа конфетку..... у меня на это есть примерная сумма(15тыс на двиг,10 салон,10 покраска,5 на переход на литьё и амортизаторы отТаврии)
что посоветуете? я только-только начал изучать авто и ЗаЗа в часности... мож посоветуете каккиенибудь книжечки для повышения рейтинга хотябы с полного чайника на продвинутого чайника? 
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2007 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
nAxAh писав(ла): |
понимаеш,мне всего 17 и я хочу сделать из своего ЗаЗа конфетку..... у меня на это есть примерная сумма(15тыс на двиг,10 салон,10 покраска,5 на переход на литьё и амортизаторы отТаврии)
что посоветуете? я только-только начал изучать авто и ЗаЗа в часности... мож посоветуете каккиенибудь книжечки для повышения рейтинга хотябы с полного чайника на продвинутого чайника?  |
Совет. Без всякой иронии и издёвок.
Покататься вначале не на конфетке, а на ведре, какое оно есть. Хотя бы год. ЗАЗ сам многому научит. Потом у тебя получится сделать конфетку гораздо легче и лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 15 Лютий 2007 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
nAxAh писав(ла): |
понимаеш,мне всего 17 и я хочу сделать из своего ЗаЗа конфетку..... у меня на это есть примерная сумма(15тыс на двиг,10 салон,10 покраска,5 на переход на литьё и амортизаторы отТаврии)
что посоветуете? я только-только начал изучать авто и ЗаЗа в часности... мож посоветуете каккиенибудь книжечки для повышения рейтинга хотябы с полного чайника на продвинутого чайника?  |
Совет. Без всякой иронии и издёвок.
Покататься вначале не на конфетке, а на ведре, какое оно есть. Хотя бы год. ЗАЗ сам многому научит. Потом у тебя получится сделать конфетку гораздо легче и лучше. |
скасибо за совет, только кузовок прокрашу.... ато прогиёт весь нафиг 
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Лютий 2007 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри в мою галерею. Как видишь какого-то грандиозного тюнинга в машине нет (аля тавромотора). Может и не конфетка, но выглядит вполне прилично.
Я на ведре катался довольно долго. Занимался тем временем мотором и прочим (просто на кузов нужно было баблоса прилично и сразу, а остальные железки понемногу ). Зато теперь мотор из того ведра перехал уже в 3-й кузов и продолжает радовать (на фотках правда не он).
Если есть деньги, то первым бы делом стоит кузов поварить, покрасить и проантикорить. Это самая дорогая деталь. Все остальное можно поменять\отремонтировать более легко. Ну и учить матчасть.
Я поначалу тоже думал другой двиг ставить. В итоге отказался от этой идеи по причине отсутствия в ней смысла (сугубо субьективно).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично я считаю-что новый карб это хорошо,но новый двиг(у нас он стоит как 2 новых вазовских карба)ещё лучше..... хотя.... как масть пойдёт.... 
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Лютий 2007 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да дело не в карбе.
Неужели ты думаешь что купить, отремонтировать(?) и установить инородный мотор будет дешевле чем откапиталить и довести до идеала родной. Войтик когда-то на эту тему растекался мыслею по древу. Согласен с ним.
Лично я установку инородного двигателя считаю оправданой только в том случае, если автомобиль нещадно эксплуатируется. Но тогда вообще другое авто нада.
Я когда мотор капиталил, то менял только вкладыши, поршни, кольца и резинки. Ну и расточка горшков, шлифовка колена и фрезеровка голов. Все остальное (карб, трамблер и прочее) осталось родное. Это к тому что не в новом карбе счастье. После этого обычная поддымливающая, перегревающаяся и истекающая маслом 40-ковка превратилась в очень даже приличный агрегат, на котором я только за этот год наездил тысяч 8. Без приключений. И сейчас в любой момент могу поехать в любую точку страны.
Единственная притензия к родному мотору - это ево рев на скоростях за 100. Напрягает, если долго едешь. В остальном он для данного кузова\ходовой подходит отлично.
Со мной конечно многие уважаемые товарищи смогут сейчас поспорить. Поэтому сразу оговорюсь, что все вышесказанное сугубо мое мнение. Но никто не станет спорить о том, что прежде чем менять мотор нужно изучить конструкцию авто, довести его до состояния на твердую 4-ку и самое главное четко определиться зачем тебе нужен другой мотор. Т. е. что в нем есть такого чего нет и не будет у родного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2007 19:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
+1. Недешевле! 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Лютий 2007 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Единственная притензия к родному мотору - это ево рев на скоростях за 100. Напрягает, если долго едешь. В остальном он для данного кузова\ходовой подходит отлично. |
Аналогично, только это претензия скорее к КПП... МеМЗ V4 - форева! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 17 Лютий 2007 04:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Да дело не в карбе.
Единственная притензия к родному мотору - это ево рев на скоростях за 100. Напрягает, если долго едешь. В остальном он для данного кузова\ходовой подходит отлично. |
наверное когда машину проэктировали,они и не думали что на ней больше 100 кто-то поедет 
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Лютий 2007 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
nAxAh писав(ла): |
наверное когда машину проэктировали,они и не думали что на ней больше 100 кто-то поедет  |
Тогда больше 100 вообще мало кто ездил Недавно чинил прекрасно сохранившуюся 21011, покатался - тот же ЗАЗ. Хороший разгон ...до красной метки на спидометре - 60 кмч. Дальше - плохонько идёт. Если держать 100-110, расход топлива просто бешеный, как и рёв двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2007 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
заметь, тогда даже вакуумного усилителя тормозов на Жигулях ещё небыло!
у меня у приятеля даже "шестёрка" первых выпусков такая есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 17 Лютий 2007 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне без вакуума тормоза больше нравятся... 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyV

Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 23 Лютий 2007 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я слышал, что вместо таврического стартера можно поставить жигулёвский от классики. Он подходит по зацеплению с таврическим маховиком?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Лютий 2007 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
КОНЕЧНО НЕ ПОДХОДИТ
ТАМ ДАЖЕ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБОВ НА БЕНДИКСЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 23 Лютий 2007 17:25 Заголовок повідомлення: ) |
|
|
А у нас все упростили (у нас это в Грузии)
В тех паспорте только номер шаси
А двиги хоть каждый день меняй
А раньше маялся с этими переоформлениями
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2007 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас в Украине уже аналогично
просто те у кого ещё старый техпаспорт, теоретически могут нарваться на непонятки с ментами, если те захотят заработать, то повод с разбежностью номеров в ТП и движка их вполне устроит.
надо типа профилактически сменить ТП на нового стандарта. без номера двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyV

Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 26 Лютий 2007 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КОНЕЧНО НЕ ПОДХОДИТ
ТАМ ДАЖЕ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБОВ НА БЕНДИКСЕ |
Значит ЛЕКС не правильную инфу дал:-"НА ЧЕРТЕЖЕ КРЕПЕЖ ПОД ТАВРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР, ХОТЯ ПО БЕНДИКСУ ПОДХОДЯТ И ОТ ВАЗ-КЛАССИКИ, А ТАК ЖЕ ОТ БМВ 525 Е34 (У МЕНЯ ТАКОЙ РАЗОБРАН, БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНИТЬ)." Так как на самом деле? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|