Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CHNITZER

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Жовтень 2006 23:21 Заголовок повідомлення: Литые диски на ЗАЗ - 968м |
|
|
Давно хочу поставить "НОРМАЛЬНЫЕ" колеса на ЗАЗ. Где то прочитал
про установку тормозных барабанов от 2108. На счет задних колес все
достаточно ясно - нужно только переточить "грибок", но как быть спереди? Если кто то уже делал подобное помогите с чертежами
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Листопад 2006 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ это уже не смешно. Форум для кого написан?
Стоит чуть чуть пошуршать поиском и все станет ясно: что надо, как и зачем. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3352&start=0
Шерстим эту тему от начала до конца и делаем выводы...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Листопад 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аффтар вероятно дисковые не хочет, а хочет просто восьмые барабаны. Тогда спереди перетачиваешь ступицу переднюю 2101 так, как описывается по вышеприведенным ссылкам и ставишь на родные колодки!
А вообще, неужели лень не то чтобы поиском попользоваться, но и предыдущие темы почитать на этой же странице, обязательно новую создавать, с риском попасть в шедевры... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mad Harror
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2007 Повідомлення: 3
|
Додано: 01 Лютий 2007 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подходят ли вазовские супорта08 вместо 12вазовских
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Лютий 2007 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mad Harror писав(ла): |
Подходят ли вазовские супорта08 вместо 12вазовских |
Если 2112 ветилируемые 14, то они разные. Вернее разница в неподвижной скобе, крепящейся к стойке.
Цилиндр и прикрученная к нему скоба одинаковые. Колодки одинаковые.
Если 14 неветилируемые, то не знаю. По идее скоба должна быть другая из-за бОльшего диаметра тормозного диска. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2007 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Суппорта 2108: "маленькая" неподвижная скоба 2108 под 13" и узкий невентилируемый тормозной диск, "маленькая" подвижная скоба 2108 под узкий невентилируемый диск.
Суппорта 2110 "маленькая" неподвижная скоба 2110 под 13" и широкий вентилируемый диск, "большая" подвижная скоба 2112 под широкий вентилируемый диск.
Суппорта 2112 "большая" неподвижная скоба 2112 под 14" и широкий вентилируемый диск, "большая" подвижная скоба 2112 под широкий вентилируемый диск.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
вставлю свои пять имхо
ставить на Запик вентилируемые и на 14" тормоза неразумно
во-первых нафиг нада, масса машинки небольшая и для невентилируемых 13".
во-вторых они тяжелее. что тоже негатив безпотребный. лишний неподрессоренный килограмм в ущерб подвеске, подшипникам, и устойчивости машины. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Лютий 2007 21:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну, тормозов мало не бывает, хотя кто как ездит. А неподрессореные массы - таки вред.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2007 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не нравятся вентилируемые на 14" - ставим аналогичные на 13", я видел, кажется АТЕ делает.
и ваз делает, тормоза 2110, 13" вентилируемые - лекс
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mad Harror
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2007 Повідомлення: 3
|
Додано: 05 Лютий 2007 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за информацию!Я уже заказал плиту под суппорт 08 и 13 тормозные. Вопрос по чертежу:Скажите, а можно обойтись без выемки: R68 и чем это гразит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mad Harror
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2007 Повідомлення: 3
|
Додано: 05 Лютий 2007 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Упс R не 68, а 66 под цапфу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Лютий 2007 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда жиговская ступица упрется в эту твою пластину, можно конечто ступицу сточить, но тогда проблема с сальником. и лучше делай как раз R68, чтобы исключить погрешность токаря.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Лютий 2007 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
тогда жиговская ступица упрется в эту твою пластину, можно конечто ступицу сточить, но тогда проблема с сальником. и лучше делай как раз R68, чтобы исключить погрешность токаря. |
Я никаких углублений не делал. От ступицы до пластины более 3мм. Вполне достаточно. Межподшипниковое в ступице 32мм.
Делал все по своим черетжам. См. галерею.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jorjik
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 4 Звідки: Гомель
|
Додано: 07 Лютий 2007 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на 968м поставить диски с малым вылетом +25 и менее надо ли гнуть рулевые тяги? И вообще какой должен быть вылет что бы их не гнуть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Лютий 2007 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jorjik писав(ла): |
Если на 968м поставить диски с малым вылетом +25 и менее надо ли гнуть рулевые тяги? И вообще какой должен быть вылет что бы их не гнуть? |
Чем меньше число вылета, тем дальше край диска от тяги.
Если диск 13 дюймов, то обычный вылет 38 и даже 40, нормально встают. Проверено штамповкой. У меня на М-ке стоят сейчас классические. А это вроде ЕТ=40. И все нормально. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Лютий 2007 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mad Harror писав(ла): |
спасибо за информацию!Я уже заказал плиту под суппорт 08 и 13 тормозные. Вопрос по чертежу:Скажите, а можно обойтись без выемки: R68 и чем это гразит? |
ГРОЗИТ ТЕМ, ЧТО САЛЬНИК ВОЗМОЖНО! БУДЕТ КАСАТЬСЯ ПЛАСТИНЫ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Лютий 2007 03:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Если диск 13 дюймов, то обычный вылет 38 и даже 40, нормально встают. Проверено штамповкой. У меня на М-ке стоят сейчас классические. А это вроде ЕТ=40. И все нормально.  |
нет, не согласен по формулировке смотрел по заводскому кататогу - сейчас что хотят то и ставят - классич на пер. привод и наоборот, еще и расширеные в последнее время начали на все ставить.
13 дюймовые штампованые, СНГ производства. (не немецкие итд)
1) Классические - имеется в виду диск с вылетом 25мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с круглыми отверстиями)
2) Переднеприводные - имеется в виду диск с вылетом 38мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с продолговатыми отверстиями)
3) так называемые расширеные - имеется в виду диск с вылетом 0-20 мм (точных данных нет, зависит отзавода производителя) от привалочной плоскости до центра симметрии диска (с круглыми или продолговатыми отверстиями)
4) старые диски 2101 - (вылет примерно 35-40) под металич. колпак
старые диски 2103, 2106 - (вылет примерно 25-30) под металич. колпак
старые диски 2104, 2107 - (вылет примерно 25) оригинальной формы внутр. часть
Также градация по ширин, если первая резина 2101 шла 155, то сейчас и 185 с завода бывает.
4,5J 5J 5,5J и 6J(под 185 резину)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Лютий 2007 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
13 дюймовые штампованые, СНГ производства. (не немецкие итд)
1) Классические - имеется в виду диск с вылетом 25мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с круглыми отверстиями)
2) Переднеприводные - имеется в виду диск с вылетом 38мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с продолговатыми отверстиями)
3) так называемые расширеные - имеется в виду диск с вылетом 0-20 мм (точных данных нет, зависит отзавода производителя) от привалочной плоскости до центра симметрии диска (с круглыми или продолговатыми отверстиями)
4) старые диски 2101 - (вылет примерно 35-40) под металич. колпак
старые диски 2103, 2106 - (вылет примерно 25-30) под металич. колпак
старые диски 2104, 2107 - (вылет примерно 25) оригинальной формы внутр. часть
Также градация по ширин, если первая резина 2101 шла 155, то сейчас и 185 с завода бывает.
4,5J 5J 5,5J и 6J(под 185 резину) |
СТРАННЫЕ ДАННЫЕ.
ПО МОИМ ИСТОЧНИКАМ:
У КЛАССИКИ ЕТ 29 ММ, ШИРИНА 5 ДЮЙМОВ. КОПЕЕЧНЫЕ ЕТ 38 ММ, ШИРИНА 4,5.
ВОСЬМЕРОЧНЫЕ ЕТ 40 ММ, ШИРИНА 5 ДЮЙМОВ (У СТАРОГО ОБРАЗЦА 4,5 ДЮЙМОВ).
ДЕСЯТОЧНЫЕ И ДВЕНАДЦАТЫЕ (14 ДЮЙМОВ) ЕТ 35 ММ, ШИРИНА 5 ДЮЙМОВ.
УШИРЕННЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЕ, ШИРИНА 5,5 ДЮЙМОВ. ПРО 6-ДЮЙМОВЫЕ НЕ СЛЫШАЛ, ДА И МНОГО ЭТОДЛЯ 185 РЕЗИНЫ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Лютий 2007 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
да знаем мы все это, просто конкретные числа нашел в какойто статье, к ним и привязался
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|