Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 03 Лютий 2007 14:36 Заголовок повідомлення: Изменение направления жабры! (вопрос) |
|
|
Как думаете на 968М изменение направления правой жабры что-то даст? Она направлена на выход горячего воздуха, но возникла идея направить ее на захват?
Просто еще не отпустила мечта поставить неродной мотор, НО ... это будет не скоро (если вобще будет), а кузовом уже начинаю заниматься, вот и возникает вопрос, будет ли от этого какая то польза ( при учете что номер будет перенесен под бампер, для более удобного выхода воздуха). Как бы неохота сделать хуже, будет обидно если ничего не измениться...
Делимся соображениями.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
При наличии "родных" кожухов двига - ситуация может ухудшиться. Тогда уж надо переделывать как в "ушане".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 03 Лютий 2007 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО
Наверно что-то даст.Будет захватывать больше воздуха,который пойдет на охлаждение двигателя.А чтобы вентиляция была хорошей,можно еще и задние перегорожки усовершенствовать.(если у будеш номерной знак переставлять)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Лютий 2007 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо, установку водяного мотора, я бы начал с покупки того Ушана 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Лютий 2007 20:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Дешевле уши врезать...
По теме. Имха. Толк будет, а еще больше будет если номер перенести как у Антонио. Забор хоть и маленький но есть куда выходить, будет разряжение....
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, на "Мке" по мануалу номер ставится через дистанционные втулки( на довольно большом расстоянии), а не вплотную к решетке как у большинства машин в жизни
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Лютий 2007 22:52 Заголовок повідомлення: RE: Изменение направления жабры! (вопрос) |
|
|
C покупкой другой машины не ко мне
Уши никакие варить небуду, да и не факт что будет мотор инородный. Меня то и беспокоит родная 40ка с ее кожухами, если изменить выход на захват, несмотря на то что номер так перенесу как Антонио, то цыркуляция воздуха получаеться какой-то взаимоущербной
Для тех кто без кожухов гоняет возможно и есть позитив, у себя я его пока невижу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык там циркуляуия немного типа по другому образована чем у Ушастика и Горбатого. у этих воздух просто загребается теми жабрами, проходит через мотоотсек (вентилируя его) и тогда уже в вентилятор и через движок на улицу (у Горбатого сначала в движок, а тогда в вентилятор).
а у Мыльнички ведь охлаждение движка и вентиляция мотоотсека две отдельные, независимые, системы.
потому и те жабры одна так вторая наоборот. одна загребает воздух, тот проходит под капотом вентилируя, и выходит во вторую жабру.
не вижу пользы нарушать этот процесс 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Лютий 2007 00:11 Заголовок повідомлення: RE: Изменение направления жабры! (вопрос) |
|
|
А что ты хотел? Всего лишь улучшится вентиляция моторного отсека. Хорошо улучшится но это мало на что влияет на М-ке. А зимой будет только хуже.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Лютий 2007 00:23 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
потому и те жабры одна так вторая наоборот. одна загребает воздух, тот проходит под капотом вентилируя, и выходит во вторую жабру. |
Я про это
Косяк будет если нарушить
Можно впринцыпе сделать на заборные жабры "шторки", которые можно задвигать когда совсем холодно. Во всяком случае при родном моторе такую шторку просто необходимо иметь, дабы со скотчем не развлекаться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 05 Лютий 2007 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я разворачивал на пследнем аппарате только из соображений переноса АКБ на левую полку моторного отсека дабы ему попрохладнее было. Изменения температурного режима двигателя не заметил.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 05 Лютий 2007 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Цитата:
потому и те жабры одна так вторая наоборот. одна загребает воздух, тот проходит под капотом вентилируя, и выходит во вторую жабру.
Я про это Smile
Косяк будет если нарушить Sad |
Думаю не будет косяка По всем книгам область низкого давления расположена под авто и за ним. Походу будет просто немного больший приток. А вообще смысла в данной переделке не вижу. Ну улучшится вентиляция мотоотсека на 10 % и че? Нормальный мотор перегревом не страдает.
Сначала определись, че ты этим хош добится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Лютий 2007 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Через низ моторного отсека воздух особо не уходит. У меня например защита довольно плотно. Вот если ее снять... но тогда полный набор грязи получим.
При инородном моторе есть смысл, но тоже спорно. По идее воздух будет черпаться с обоих сторон и выводится через задние щелки (те что под номером). Но этого по-любому мало. К тому же грамоздко. Площадь забора воздуха у жабр малО, по срвнению с ушами.
Я уже решил ставить радиатор вперед справа, с забором воздуха из аккуратного воздухозаборника под бампером и выходом через щели капота (придется сделать).
Второй радиатор у правых задних жабер. Радиатор печки вместо родной печки.
И запасной (может все-же, необходимый) радиатор печки горизонтально под капот слева с забором воздуха из верхних жабер.
Итого 4 радиатора.
Одновременно они, конечно работать не будут. Зимой будет передний и печка, а летом передний боковой и задний. Тут и целая система трубопроводов с кранами и генер бошевский ампер на 80.
Словом, другого способа при установки водяного мотора, избавится от перегрева не вижу.
Короче, гемор еще тот. Мне-то отступать некуда. Мотор куплен, плита почти доделана. Но другим советую такой хунёй не заниматься, а тюнить 40-ку. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 07 Лютий 2007 19:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Итого 4 радиатора.
Одновременно они, конечно работать не будут. Зимой будет передний и печка, а летом передний боковой и задний. Тут и целая система трубопроводов с кранами и генер бошевский ампер на 80.
Словом, другого способа при установки водяного мотора, избавится от перегрева не вижу.
Короче, гемор еще тот. Мне-то отступать некуда. Мотор куплен, плита почти доделана. Но другим советую такой хунёй не заниматься, а тюнить 40-ку. |
Да, что то с радиаторами у тебя непросто получаеться....
Я кстати водяную печку непонимаю на зазе, родная рулит Никаких махинаций не надо, гена от нового мотора справиться с зарядом батареи и поддержкой печки на УРА! А крутить сыр бор вобще нету желания...
А вот с радиаторами и вправду вопрос актуальный. У БУГа например зимой включаеться карлсон (радиатор правда один), я ж на ТАЗе зимой ниразу не слышал роботы оного....
Но у него ушан, и захват воздуха недетский....
В подкапотном пространстве лепить радиатор неочень уджачная идея, будет лишний "воздушный" тормоз.....
Самое наверно то, это аккуратный радиатор под бампер (а если бампер не стоковый будет, то можно его еще и красиво оформить) и один в жопе, возле захватной жабры.....
Плюс к новому мотору нужно сделать поддон, а то цыркуляция воздуха будет не к черту, и то ли использовать направляющие от капотной щели, то ли заварить ее нах.....
Вобщем тут пока мотор не поставишь, гадать нефиг даже....
А 40ку пусть тюнят те у кого ЗАЗ единственная машина, им так даже проще будет, нет гема, нет проблем с полуосями, плитами, перегревами, буксами на мокрой дороге и пр....
А те кому для души, и летних вылазок 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2007 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
... вылазки будут короткими перебежками
сделай как у Лекса. у него половина воздуха через дыру валит в салон
и ничего не греется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Лютий 2007 20:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ох понаписывали
Значит, если радиатор впереди, то в этой жизни уже ничего не надо. Разве что водяную печку, как экстренный вариант.
Классный вариант Антонио придумал. Это на м-ки классно, где нет ушей. Второй радиатор нафиг не надо.
У меня вентиль включается так как нет продува радиатора. Он включается на 10-20 сек. Заберет воздуха и выкл. Кстати, когда валить то все нормально. Все будет в шоколаде
Вот все-таки вырежу за номером щель аля м-ка, а бампер на номер. Имхо, тады никаких проблем не будет, акромя эстетики, будет полный продув, не хуже чем на переднерадиаторных.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 08 Лютий 2007 00:55 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я это, в предыдущем посте обшибся
Цитата: |
В подкапотном пространстве лепить радиатор неочень уджачная идея, будет лишний "воздушный" тормоз..... |
Имел в виду багажник
Вобще сложно так говорить, нужно уже по месту лептиь
Продувка, непродувка, летом поговорим 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Лютий 2007 09:31 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
подкапотном пространстве лепить радиатор неочень уджачная идея, будет лишний "воздушный" тормоз..... |
Тормоза не будет. Я же писал, что сделаю щели на капоте для выхода воздуха.
И кстати, поставлю его не просто так, а отгорожу стенкой. Пространство после радиатора будет свободно и выход воздуха через щели капота.
Это лучше чем в жигулях, в которых как раз тормоз образуется, а часть воздуха уходит под днище, увеличивая подъемную силу.
Просто нужно сразу расчитать так, чтобы площадь отверстий входа воздуха было не больше выхода.
Конечно, треть багажника потеряю, но искусство требует жертв.
Радиаторы будут небольшие, типа Ока.
У родной печки при всех ее плюсах есть минусы и довольно большие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Лютий 2007 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
сделай как у Лекса. у него половина воздуха через дыру валит в салон
и ничего не греется  |
Я так с друганом в жару на жигулях ездил. У него радиатор печки фигачил, чтобы мотор не грелся. Вот я вам скажу, сауна отдыхает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Лютий 2007 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Опеле пошабашил радиатор. Из экономии денег втулили кажись с 41го москвича. Мотор закипает!!! Так что лучше наверное ставить не 3,4,5 ( ненужное вычеркнуть ) радиаторов с малолитражки ( у Оки что-то около 40 л..с. двиг.), а один, но с более мощной машины. Сдаётся мне, у таких что ли скорость теплообмена выше. Опять же , сколько гемора по обвязке трубопроводами и кранами 4х радиаторов!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|