Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Листопад 2006 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
По большому счёту труд достоин уважения. Во всяком случае это не "синие сцалки", прикрученные к жестяному ведру. Но всё таки, если бы вложенные в эту машину деньги (а судя по виду, вложено немало) были использованы более правильно... Он бы выглядел намного лучше, если б не было всех этих пластмассок, козырьков, непонятных ободков на фарах и т.п., а был бы просто ухоженный "Запорожец". Сейчас это ценится больше.
ПС: имхо
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Листопад 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
kybik-rybik писав(ла): |
Ну я знал что есть оригинальный фирменный вид 965-го.Мне тоже симпатизируют близкие к оригиналу машинки... и вид вроде запорожца сохраняется.Но есть возможно и другая сторона.Этакая модернизированная версия.Она идет в ногу с современным видом.В этом красавце я увидел современную интерпритацию на тему "Запорожец-965".Мне понравился подход и вкус у хозяина довольно не плохой.
П.С. Если присмотреться к хозяевам и машинкам их, которые на форуме общаются,то можно увидеть, что подавляющее большинство авто модернизированы и "НАСТРОЕНЫ" именно по такому виду.А те у кого авто восстановлены полностью, без излишеств, можно пересчитать на пальцах одной руки.Оригинальных восстановленных авто ОЧЕНЬ мало.Хотя кто как ни мы хотим донести до людей то чем увлекаемся и болеем сами?А получается обратное..... человек купил машину .... забрал .... вырвал из пасти металлоломщиков.... и давай "ТЮНИТЬ".И получаются как ты выразился НЕПОНЯТНАЯ ИНОМАРКА. |
я тебя понимаю, но имхо именно эта машина попахивает модернизациями в стиле 80-х. на современный стиль не вытягивает, а родной уже утрачен.
это в львовском Заз-Козаке, судя по фоткам много пенсионеров, любящих такой вот стиль.
конечно дело лично каждого, но лично мне не нравится. аляповато
пямые линии с родными скругленными совсем не стыкуются.
некоторые детали из разных стихий. довольно высокий родной кузов, "медленный", плавный, и эти кустарные бампера с обвесом, которые по форме относятся к "быстрым", скоростным машинам с приплюснутой, "устойчивой" формой.
получается что машинка вроде и осталась по виду неспешная, спокойная (другим этот кузов и неможет быть) а ей ззади прицепили тормозной парашут. как будто она больше 100 сможет
кстати, этож все из тойже оперы что и антикрыло на Запорожце пародия.
послушай, у тя ж отличнейший кузов, ещё неиспохабленый, мечта многих, а ты вот так хочешь его чисто по пацански испортить
поверь, не стоит этого делать. ценность таких машин в их виде, родном. а не какомто супер оригинальном. в дизайне есть определенные рамки приличия. довольно расплывчатая черта. отходя от оригинала можна подступить очень близко к ней, но если переступишь то ценность сремительно падает к нулю.
не порть свою машину. не преступи черту
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Листопад 2006 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
получается что машинка вроде и осталась по виду неспешная, спокойная (другим этот кузов и неможет быть): |
Не совсем согласен. Для постороннего взгляда (иностранца, например) машинка кажется выдержаной в спортивном стиле. Я уже как-то писал про американца, полюбившего внешность 968.
Я имею в виду, конечно, оригинальный внешний вид.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Листопад 2006 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ээ, так то ж 968. там другой разговор. точно также важно не переборщить.
помнишь я постил рисунки тюненого Ушастика.
но так деликатно подчеркнуть его спортивность тоже ещё надо уметь.
это вам не споллеры и коробки на Горбатого вешать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kybik-rybik
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 21 Листопад 2006 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
послушай, у тя ж отличнейший кузов, ещё неиспохабленый, мечта многих, а ты вот так хочешь его чисто по пацански испортить
поверь, не стоит этого делать. ценность таких машин в их виде, родном. а не какомто супер оригинальном. в дизайне есть определенные рамки приличия. довольно расплывчатая черта. отходя от оригинала можна подступить очень близко к ней, но если переступишь то ценность сремительно падает к нулю.
не порть свою машину. не преступи черту |
За комплемант спасибо... в кузов действительно много вложено сил.Но я и в мыслях не желал для своего авто такой вот СТИЛИСТИКИ.Просто хотел сказать что авто понравилось и интерестны были бы некоторые детали из истории восстановления машины.Жаль что хозяин так и не обьявился.Я бы пораспрашивал у него все!
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
|
kybik-rybik
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 01 Лютий 2007 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
После покраски авто через бачок попала вода и тормоза пропали.Педаль нажималась а обратно не отжималась самостоятельно.
Я снял с другом ГТЦ и побрел на рынок.Купил похожую на ГТЦ от 965-го деталь.Как оказалось ГЦСцепления на 968.Деталь была очень похожа даже маркировка на метале.Только вот гайка в конце была меньше.Тоесть небыло соединения от ГТЦ на тройник.Я раскрутил ГТЦ от 965 и поменял местами гайку от 968.После этого поставил ГЦ от 968 на место старого и прокачал тормоза.Прокачивал так;заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое.Тормоза появились но как мне кажется довольно резкие и неплавные без плавности хода.Хочу спросить у владельцов 965го как правильно прокачивается система,и как настроить плавность торможения?
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2007 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
это ты купил ГЦС от 968 видно что на форуме редко бываешь
ты "наперсток" и манжету из родного ГТЦ переставил в тот новый?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kybik-rybik
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 03 Лютий 2007 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это ты купил ГЦС от 968 видно что на форуме редко бываешь
ты "наперсток" и манжету из родного ГТЦ переставил в тот новый? |
Да.Прокачал вроде тормоза есть.На дороге испытать не могу машинка все еще без двига и проводки.Вобщем не находу.Да и резины нет.Старая стертая и нарощенн задние оба колеса.Вобщем хрень.Так как всетаки прокачиваются правильно тормоза на 965м?и как их настроить на плавность хода педали?
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Лютий 2007 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
прокачивать как обычно. начиная от самого дальнего. раза два по кругу.
от чего жескость надо ещё проверять. колеса при отпускании не заблокированы остаются?
а может ты просто не привык. тормоза без вакуумного усилителя, в сравнении с таковыми, всегда такими дубовыми кажутся.
у меня вот тоже, такое неподобства. хотя поставил абсолютно все нулячее. педаль конечно давится, но не так мягко как на томже Жигуле например.
пробовал на скорости в юз сорвать, не получилось. плавно стала. либо не хватило силы так педаль вдавить, либо те колеса что поставил так цепляются асфальта.
подумываю об переделки тормозов на двухкаскадные, с вакуумником и двухконтурностью.
так как считаю что диапазон эфективности тормозной системы должен перекрывать возможности резины, тоисть мочь сорвать в юз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Лютий 2007 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
так как считаю что диапазон эфективности тормозной системы должен перекрывать возможности резины, тоисть мочь сорвать в юз. |
А на родных юзи-ит! Ой как юзи-и-ит!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Лютий 2007 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, может я тогда перед ездой плохо покушал
кстати, если ход педели есть ещё в запасе, то можна немного увеличить её рычажность, и соответсвенно изменить силу нажатия. переместив тягу ГТЦ чуть ниже по педали. тоисть сверлим новую дырочку под болт, немного ниже родной. и туда перемещаем тягу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|