Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Січень 2007 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как заметна так и не сказал
хуже, лучше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 30 Січень 2007 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Намного лучше на высоких оборотах, жаль никаких цифр привести не могу не мерял. У коллектора от 45 больше не только отверстие под карбом но и диаметр самих каналов, с 3500 до 4700 начинается ощутимый подхват, а вот холостые немного стабильнее на стоковом коллекторе. Еще надо отметить что без установки БСЗ эффект намного меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Січень 2007 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много. |
Кто сказал? "Тридцатка" с нормальным маслом крутится до 4500 без последствий (и до 5000 кратковременно).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Січень 2007 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сказал! И считаю это издевательство над техникой! Может он и может крутится, но ЗАЧЕМ? И не расчитан он на это. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНОЕ СУГУБО ИМХО.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже по заводской инструкции у МеМЗ-966 максимальная мощность при 4200(и это при масле М-8 тех времен), какие уж тут издевательства... с моим мотором за 5 лет ничего серьезного не произошло (пробег 10-15 т.к. в год, включая поездки Харьков - Киев на этих самых 4500) Все таки хорошее современное масло кое что дает. Может с "сороковкой" как то по другому? Летом попробую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 31 Січень 2007 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему ж тогда мне так повезло? Может надо его просто своевременно обслуживать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 31 Січень 2007 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может качетво запчастей было лучше. Обслуживаю я всегда своевременно и качетвенно, масло полусинтетика, замена каждые 5т.км. Я надеюсь что твой мотор не знает про температуру 115гр. а вот мой частенько так разогревался хотя технически был полностью исправен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Січень 2007 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
После 3000 крутит бодрее на поддвухкамерном коллекторе, подтверждаю. Всмысле, быстрее раскручивается. На динамичных разгонах в пол хорошо идет в конце передачи. Но возникает ощущение, что сцепеление подбуксовывать начинает.
Это хорошо тем, что, например, с 90 до 120 разгон довольно динамичен, в сравнении с переходником.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Falken писав(ла): |
То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации. |
Кстати, а что такое "нижний ГРМ"? У ЗАЗовских моторов верхнеклапанный ГРМ (еще есть нижнеклапанный, но это у совсем старых машин вроде "Победы" и ГАЗ-51).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 31 Січень 2007 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
С нижним расположением распредвала (опечатался немного)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не нижний, а "в развале цилиндров", да и чем он собственно плох - тем что нет цепей и ремней которые растягиваются и рвутся (а потом загиб клапанов и т.п....).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2007 20:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У фиата тоже нижний распредвал и толкатели, и что? Паспортные макс обороты 5600, нормальный двиг. а 40 - реально трактор. И них не "едет" 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 31 Січень 2007 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот так не взлюбил
эта тракторность бывает и на пользу...
мне нравится двиг многим, то что не крутится - конечно минус...
мне как то пришлось "на парах" в баке проехать 12 км... а дорога - по-полю... короче включил 4-ю и пах-пах-пах ко двору подъехал, вылез ворота открывать и "пары" закончились так вот вспоминаю эту тракторность с улыбкой на лице - никакой жигуль так не тянет на низах 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2007 20:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я прощаю тавромотору отсутствие тракторности
И поверь, на тых-тых-тых израсходовал больше бензы чем если бы 60 м\ч ехал постоянно.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 31 Січень 2007 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одно дело рядный 4-х цилиндровый двиг и V-образная четверка уравновешивание которой невозможно конструктивно, и от балансирного вала толку в ней почти нет. С удовольствием поменял бы сороковку но из-за оформления ничего не выйдет 
Останній раз редагувалося: Falken (31 Січень 2007 20:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 31 Січень 2007 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
60 км в час при тысяче на тахометре не поедешь..(на 4-й)
а так ехал почти на холостых, ускорителем не работал точно
на тавре с "рядным четырёхцилиндровом" трогаться без газа 5 мин будешь, не говорю уже о проходимости с высокооборотистым(так-сказать) мотором.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2007 21:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На сколько я знаю, именно В4 невозможно убрать все вибрации, а В6 и В8 по этим показателям получше рядников будут.
Значит, читаем мануал. 4-я 40 км\ч - 1500 об\мин....
Нах трогатся без газа....? За пару лет езды мне "проходимая" езда не понадобилась. Так разве это преимущество?
Приезжай как нить на встречу, прокачу 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 31 Січень 2007 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин на встречу сильно хочется приехать...ну как говорится загадывать не будем.
мысли моей по-поводу проходимости не поймёте.... у меня асфальт - 10 процентов всего пробега от такие пироги... но Зазик свой я очень люблю. на тавру бы в жизни не поменял.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|